Звон

Дили-дили. Дили-дили-дон.
Бьют колокола далёкой церкви.
Как люблю малиновый я звон
В золоте осеннего преддверья.

И в смиреньи всех и вся любя
Медленно щепоть ко лбу стремится,
За возможность жить благодаря
И за право Господу открыться.

Не святыми созданы Творцом.
Дили-динь. Пока живём – простится.
Но греху пред Сыном и Отцом
За молитвой сладостной не скрыться.


Рецензии
Умеете Вы, Татьяна, о сложном - в двух словах. Мне бы так...

Владимир Плахотин   23.09.2012 12:08     Заявить о нарушении
А вот здесь, батенька, позвольте с вами не согласиться. Я читала и читаю написанное вами. Знаете, сколько интересных мыслей я выудила магнитиком памяти? Там не одно стихотворение могло дать ростки, если бы я занималась кражей чужих мыслей.

Калинина Татьяна Петровна   23.09.2012 14:49   Заявить о нарушении