Кратко о себе

   Люблю быть кому – то необходимой. Боюсь одиночества.  Не заслуженные обиды и заниженные оценки моего труда обижают меня. Я против войн и бандитизма. Разврат души и плоти мне не по нраву. Я предпочитаю умеренность и стабильность в быту, политике и личных отношениях. Хотя я и бунтарь по духу,  видя несправедливость,  я порой вступаю в борьбу,  даже если перевес сил далеко не в мою пользу. Я не боюсь проигрывать, я боюсь собственной совести, когда она меня съедает,  я тяжело болею. Я не боюсь любви, любовь обогащает мой внутренний мир и мое бытие, но я боюсь получить очередной удар от того, кого восприняла душой и телом очень близко. Измены в любви приравниваю к предательству. Надеюсь, наконец – то , встретить на своем пути мужчину, который придерживается такого - же мнения, и не станет совмещать наши сокровенности еще с кем либо, даже очень тайно.
     Желаю, чтобы Ваши желания совпадали с Вашими возможностями. Мои совпадают далеко не все. Желаю всем счастья и добра.


Рецензии