Шэтроу Холлс и Фельдшер Ваттсон... Глава 14...

Глава 14.

Комиссар нырнул в метро. С матами выбрался из этой вечной стройки и задумался. С появлением напарника жизнь его обретала новый смысл. И отказаться от этой возможности было бы глупо. Крэкс обошел метро и направился дальше.
Ремонт брел по улицам города. Пару раз он пытался поговорить с прохожими, но те по заведенной привычке ласково посылали его куда подальше и плевали в спину. В спину впереди идущим людям. Те, в свою очередь, всячески игнорировали подобное проявление заботы о ближнем.

Шэтроу блаженно щурился на солнце. Солнце, будучи обыкновенной лампочкой, периодически мигало и потрескивало. Миссис Мракл не брала на себя смелость убирать с потолка паутину и прочую дрянь. Дрянь же, по природе своей являясь пауком, была только рада. Холлс моргнул и солнце погасло. Удивленный Шэтроу повернулся к экономке с немым вопросом. Как и следовало ожидать, на немой вопрос был получен такой же немой ответ.

"Что за жизнь? – огорчился Холлс, - Только привыкнешь к солнцу, а оно уже погасло."

Ваттсон недолго провалялся у телевизора. Гораздо дольше он провалялся у дивана. Когда же фельдшер соизволил подняться, случилось непредвиденное. Оказалось, что диван абсолютно пуст. Не веря до конца своему счастью, мужчина метр за метром осмотрел всю квартиру. Задержавшаяся гостья нигде не обнаружилась. Насчет же никогда фельдшер не зарекался.

Пенза устала строить из себя жертву, тем более, что благодарных зрителей все равно не наблюдалось. Поджав хвост, она медленно трусила по мостовой, вглядываясь в проходящих людей. Комиссар пока не обнаруживался. Собака продолжала поиски, еще не зная, какая роль уготована ей в этой непростой истории.

Тишина вышла на улицу и прислонилась к двери подъезда. Та незамедлительно опрокинулась, потянув за собой девушку. Уже лежа на спине и наблюдая за облаками, Тишина вспоминала ту роковую встречу с гадалкой. Та цыганка пообещала девушке счастливую замужнюю жизнь за человеком самой полезной в мире профессии. Тишина не могла предполагать, что цыганка не была гадалкой. Более того, она и цыганкой не была. Впрочем, не нам судить пьяную молодую девушку, случайно принявшую  старенькую сторожиху школы за цыганскую гадалку… После того гадания ее и подобрал добрый фельдшер…


Крэкс наконец добрался до места назначения. Неприметная забегаловка с таким звучным названием открывала двери всем сирым и убогим. Комиссар, с тех пор, как бросил пить, не относился к данным категориям, но привычка брала свое. В зале было немноголюдно. Назвать большинство из присутствующих здесь людьми просто не поворачивался язык. Протиснувшись через всю эту сомнительную компанию, Комиссар занял место в углу. Прямо на грязном и липком полу.

Все еще тоскующий по погасшему светилу Холлс уныло смотрел на миссис Мракл. Та в ответ уныло смотрела на Шэтроу. Картина была бы идиллической, если бы не тот факт, что экономка смотрела с улицы. Ей просто захотелось прогуляться. О несчастном Холлсе она даже не побеспокоилась. В очередной раз наступало время одиночества Шэтроу. Время, в которое могло произойти абсолютно все.

Фельдшер ощущал себя опустошенным. С уходом гостьи стало слегка одиноко. Тишина сменилась шумом. Сосед сверху затеял ремонт и теперь трепал и без того потрепанные нервы Ваттсона.

Ремонт не отличался новизной. Так до сих пор и не выяснив, кто он такой, все еще главврач стоял на набережной и смотрел на Пензу. Собака же, так и не отыскав Комиссара, была совершенно безразлична к стороннему наблюдателю.


Рецензии