О Родине

Я люблю поговорить. Особенно тогда, когда такое состояние, что хочется выблевать душу. Помогает обычно.
"-А вот что для тебя- любовь к Родине? Зарабатывать деньги для того, чтобы тратить их на новые девайсы и модные шмотки? Бухать что придется и где придется? Говорить, что в Росии коррупция и самому давать взятку гаишнику?
- Не утрируй, я все понимаю. Я люблю Россию, как Родину, как государство же- ненавижу. Я не могу объяснить эту любовь, мне кажется, она впиталась с молоком матери. А вот ты? Для тебя как?
- Сейчас. С мыслями соберусь. Для меня Родина- это бескрайнее небо, потрясающей, удивительной красоты. Солнце, которое редко так в Питере бывает и потому так ценно. Ро-о-о-одина. Слышишь, как нежно звучит. Почти как мама, но шире, объемней. Родина это твои корни, это весь ты сам. В этом слове миллион звуков и оттенков звука. Это пение птиц, шепот ручья, ласковый шелест листьев на ветру. Это мой Питер, неласковый и дождливый, но такой родной и близкий душевно. Родина- от слова "родная" ведь, понимаешь?.."


Рецензии