Мой Аполлон

До нашей встречи боли я не знала,
Той боли что пьянит, дурманит, нежит.
Я о таком блаженстве не мечтала
Со мной такого не бывало прежде.

Во мне как будто все перевернулось,
И испугалась я волнений незнакомых,
Впервые тело и душа проснулись,
И кинулись в безумие шальное.

Была в разладе я сама с собою,
Я от себя напрасно убегала,
Ведь не могла я стать твоей без боя,
И воевать с тобою не могла я.

Сопротивлялась я тебе напрасно,
И с каждой битвой я теряла силы,
Мне так хотелось броситься в объятья,
Поцеловать и слиться воедино.

Но вольности я не могла позволить,
Сломить свою влюбленную гордыню,
Страдала я и мучилась от боли,
Как без свободы мучиться рабыня.

Мне с каждой встречей было все труднее,
Я не могла смириться  пораженьем,
Я понимала – ты меня сильнее,
И чувствовала –  ты терял терпенье.

Желаньям долго воли не давала,
Метаясь по ночам в пустой постели,
С тоской подушку к сердцу прижимала,
Смиреньем истязая свое тело.

Устала я от той неравной битвы,
Впервые я почувствовала слабость,
Отбросив все печали и обиды,
Я поняла –  с тобой хочу быть рядом.

Пришла, склонила голову в смиренье,
Боясь взглянуть в бездонные глаза,
Тем самым я признала пораженье,
Сказала: "Милый, я люблю тебя".

Мужчина что похож на Аполлона,
Ты уничтожил то, чем я жила,
Я как раба пришла к тебе с поклоном,
Я как ребенок обняла тебя.

В лучах любви я как в ручье купалась,
Не веря в то, что это наяву,
И мы с тобою стонами общались,
И криками взрывали тишину.

Я чувствовала силу твоей плоти,
И жаждала твоих прикосновений,
Терялась я в том сладостном полете,
В том мире грез и вечных наслаждений.

С тобой познала я блаженство неземное,
Узнала то, что было незнакомо,
С тобой была в согласии, в покое,
Мужчина, что похож на Аполлона.


Рецензии
Ну, ничё так, ничё...

Валерия Каштанова   18.09.2012 03:37     Заявить о нарушении