Детские воспоминания

Я достаточно хорошо помню свое детство. Не все, конечно, в мельчайших подробностях, но большую его часть. Мой папа погиб, когда мне было года 4. Из тех лет я мало что помню. Память избирательная штука. Я, например, не могу вспомнить каких- то конкретных эпизодов, связанных с папой, но я хорошо помню его добрую улыбку. Я хорошо помню как он выглядел. Даже помню как он смеялся. Громко и искренне. Я, честно говоря, даже не знаю, какой у него был характер: был он спокойный или суетливый, много ли говорил или был молчуном. Для меня он остался просто добрым папой. И иногда, среди этих отрывков воспоминаний я пытаюсь вспомнить, каковы были папины объятья. Силюсь, но тщетно. Вот мамины навсегда будут в памяти: ласковые и успокаивающие. А папины, наверное, крепкие, вспомнить не могу. И это, наверное, самое печальное. И от этого, бывает, почему-то хочется плакать. Цените маленькие радости жизни, друзья. Объятий Вам.


Рецензии