Болезнь

Пустота. Полное отсутствие эмоций и мыслей. Вслушиваюсь в тишину наполненную звуками мира. За хаосом звуков тишина мыслей. Странное состояние. Иногда попадая в него, неосознанно пытаюсь выбраться. Оторваться, как от чего-то тягучего, вязко связующего сознание. Силы не накапливаются, все растекается в мире, как вода сквозь пальцы. 
Ветер. Бросает в лицо городскую пыль. Крутит хороводы с опавшими листьями. Зажмурился от очередной пощечины заигравшегося ветра. Не злюсь. Зачем? Он пытается привести в чувство, растормошить уснувшее сознание. Отдых. Просто нужен отдых. Сбежать. Вырваться из паутины огромного города, истощающего своей мощью и категоричностью.
Понять, я что-то должен понять. Ниточка ускользает, не дает возможности уловить направление. Ухватиться сознанием за еле заметную мысль. Музыка не достигает глубины сознания и не вызывает прежних эмоций. Это пройдет. Это уже было и не раз. Состояние вневременности. Ощущение безразличности мира, окружающего меня. Чужое. Не чуждое, а именно чужое. Краешком сознания улавливаю, что это не мое и здесь мне не место. Странно, еще не так давно все было по-другому. Что изменилось? Зачем я здесь? Что привело в этот слой мира? Вопросы, вопросы, вопросы… Вдох – выдох, попытка сосредоточиться. Тишина.

Вне времени, пространства, чувств,
Распятый в пустоте сознания.
Ты видишь как струиться пульс,
В струе песка познания.


Рецензии