Я буду говорить с тобой

Дорогой, уважаемый ты.

Все идет своим чередом. Как и раньше, каждый месяц я пишу тебе очередное письмо – чтобы в тебе не проснулось ни мысли, что ты забыт.
Как всегда, напомню, что жду твоего возвращения – сейчас как раз тот период, когда скука по тебе кажется мне нестерпимо сильной.
За окном немножечко слишком темно – не знаю, представляешь ли ты, каково это. Интересно, темно ли сейчас там, где ты и читаешь мое письмо? Интересно.
Та бредовая идея, о которой я тебе говорила в прошлый раз (я будто произношу слова, а они застревают в горле и отхаркиваются на бумагу, как кровь на платок больного саркомой) выгорела. По-крайней мере, похоже на то.
Люди готовы платить деньги за совершенно абсурдные штуки. Мне кажется, если бы Сизиф жил в настоящее время, он бы с готовностью приплачивал за возможность толкать свой камень еще и еще. И, пожалуй, почитал бы это за честь и великое благо.
Кажется, у нынешнего мира три кита, три основы, три бога – деньги, всласть и секс (я так банальна, правда?). хотя, может оказаться, что это всего-навсего потребность в любви. Или ненависти. Все зависит, как говорят, от точки обзора.
Скажи, ты умеешь жить в настоящем?
Памятую нашу ту беседу – о нашей вечной временной отсталости и опаздывающем на доли секунды восприятии, - способны ли мы жить чем-то кроме воспоминаний о том, что было и мечтах о том, что будет (тоже, кстати, уже минувших)?
А с углом обзора – думаю, можно поблагодарить Бога за нашу нестабильность (наверное, это можно обозначить и как способность к развитию) – его всегда (почти. Почти?) можно сменить. Ты – на новой позиции, смотришь (воспринимаешь) по-иному.
А что будет, когда ты решишь сменить и это место? Будешь оценивать с третьего места, но утратишь первые два. Да, ты, конечно (и как возможно иначе?) будешь помнить, знать, хранить в себе, но.. Но новизна восприятия ТОГО момента невозобновима. И нет возможности удержать в голове былое и сущее.
Как же выходить из таких – чисто умозрительных – затруднений?
Меня вновь занесло слишком далеко. Я всего лишь хотела тебе сказать, что получила этот идиотский грант. Могу спускать спонсорские денежки по своему усмотрению. А все потому.. вернись к началу письма. Абсурд правит нашим миром.
Впрочем, абсурда так много, что он кажется хоть какой-либо приемлимой нормой вещей.
Для кого?
По каким критериям?
Одни вопросы.
Всезнающие недоступны. Как же велики наши шансы рано или поздно обнаружить истину (истины). Или нет.


Рецензии