Новелла Голубые бусинки

Бар в Петушках всегда наполнен чудесами, каждый посетитель имеет свою удивительную историю, а я как бармен месяца слушаю их и даю советы. Однажды в бар зашёл человек, жутко богатый человек, раздавал он бриллианты направо и налево, и самый большой бриллиант подарил самой красивой бабе, то биш мне. Я очень удивилась и спросила, откуда у него такие богатства, уж не ограбил ли он кого… Но он ничего не сказал, а просто шлёпнул меня по заднице, наглец эдакий! Я решила проследить за ним. Он вышел из бара, бухой и вонючий, как обоссаный стог сена. Долго он бродил по городу, мне аж надоело следить за его беременной походкой, я могла бы уснуть, но довольно стойкий запах его штанов заставлял меня затыкать нос и бодрствовать. Он гулял около берега моря, я уж думала, что утопиться мол решил, но нет, он лишь бесцельно бродил, выжидая кого-то. Вдруг вода забурлила, поднялась тина, пузыри и пена, но потом всё стихло – и на берег вылез гигантский пучок водорослей, и, страшно матерясь, проклиная всех, на чем свет стоит, разводя мокрыми руками, вылезла из водорослей дева. Она была прекрасна! Глаза как голубые бусинки, огромный рот, кудрявые волосы на теле, светящиеся при лунном свете её формы, а в руках драгоценные камни. Она лежала на берегу, отдыхая и обсыхая, попивая Петушинский самогон, когда она перестала тяжело дышать, как будто съела слона, она заговорила с мужиком, она кокетничала, глаза её горели. У него тоже, как ни странно, слюна текла, да только не от жирной женщины, а от камней драгоценных. Она же подходила к нему всё ближе и ближе, и вот, они предались утехам, я уж не смотрела, я ж приличная баба, я без бинокля не буду смотреть! После этого баба страшно заругалась матом на всю округу, мол он её бриллианты другим бабам отдаёт! Я подумала, чего ж она ждала так долго, аль утех хотела? Но баба вдруг залыбилась и поманила мужика к себе. Вода вновь забурлила и, совершенно неожиданно на берег всплыла лодка из красного дуба. Мужик, ни о чём не думая, сел в неё, а баба та села ему на колени, и поплыли они в далёкий океан. Я плюнула через левое плечо, да домой пошла, хули мне смотреть, как они в лодке этим занимаются? На другой день в баре я увидела ту самую женщину, я испугалась и спрятала подарок милого друга. Она подошла ко мне и поведала, что больше я не увижу этого мужика, и другие не увидят, ибо она заковала его в пещере на северных островах, рядом с её золотом, так она наказала его за измену. Только жирная баба заикнулась про самый большой бриллиант, как я стала её утешать и налила ей нашего самогона, напилась она вдоволь и покинула наше заведение навсегда. Больше я не видела этого мужика, а уж тем более этой бабы с глазами как голубые бусинки, но я до сих пор храню этот бриллиант в своём рабочем фартуке.


Рецензии
Колоритный рассказ и очень интересный язык. Прочитал с удовольствием. Мифологические мотивы.

Шон Маклех   16.09.2012 21:22     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за рецензию, мне очень приятно, что Вам понравилось.

Гапонова Надежда   29.10.2012 16:38   Заявить о нарушении