Ко мне в окно постучали

Ко мне в окно постучали.
- Простите, не подскажите, я у вас тут, случайно, время не забывал?
- Кажется нет, но если вам очень нужно, могу поделится своим. У меня осталось немножко свободного.
- Покорнейше благодарю, не откроете?
- Пожалуйста, пожалуйста. Вы время с кофе будете или с чаем?
- А можно нескромно поинтересоваться наличием плюшек?
- Имеются.
- Тогда с чаем, если вас не затруднит.
- Ну что вы, нисколечко.
Чайник торопливо закипал. Гость стоял у окна, и высматривал что-то в ночном небе.
- Вы не подскажете, полнолуние сегодня? - обратился ко мне он.
- Кажется завтра.
- Ай, ай. Так много времени по растерял, что совсем со счета сбился.
Тат как раз чайник подоспел. Разливая чай по кружкам, и доставая из заначки плюшки, я не спеша делился с незнакомцем временем. А он , в свою очередь, почивал меня рассказами о меленьких человечках, феях и крокозябрах. Рассвет был уже не за домами, и гостю пришлось откланяться.
- Спасибо вам за ваше время, чай и плюшки. Жаль своего времени не нашел. Ну что ж, полечу искать дальше.
- Удачных поисков, и заглядывайте как-нибудь ещё.
- Всенепременнейшие.


Рецензии
Занимательно. Понравилось. Думаю о подтексте.

Андрей Акуличев   16.09.2012 10:50     Заявить о нарушении