из прошлой жизни...

Где-то между Кабулом и Газни. 85-й год.

Мы на "зеленке" уже пятый час
и целый час идет бой. Нужно отбить караван. Недалеко от меня за валуном незлобный густой бас 2-х метрового гарного хлопца Петренко- улыбчивого и с розовыми щеками. За что и получил погоняло - "щечки" ..
-Ах вы ж вражьи диты.. да шоб вас по голове стукнуло горшком с кипящим маслом, да шоб вы на льду подскользнулысь и писюном прымерзлы..
Поменяв рожок АКМу, он продолжил..
-Да шоб вам кусок тухлого сала с горчыцей ушел по самую.. Куда именно должен был попасть бакшиш духам я так и не успел узнать, а он не успел договорить..
Из его правой бочины ливер с кишками и кровавым месивом свисал с осколков ребер.021. Эх,хохол...
... духи грамотно полили высотку "грушами" - минометными минами..
В следующую секунду меня накрыло взрывной волной..
Очнулся я на операционном столе.
Хирург-афганец,осмотрев торчащие из тела осколки и дырки.. коротко сказал
-Наркоз, шурави. Тебе еще повезло..
Только начав произносить "боевую мантру" .."Эй, Хабиб-джан.. Гёт джаляб сыктым....." я снова провалился в небытие..
***
Забавно.. я вдруг увидел себя, отделяющимся от тела.. Поднявшись с операционного стола и посмотрев с какой ювелирной точностью из ног вытаскивают осколки и штопают сквозное ранение произнес
-аккуратней, мясники!
Но про себя улыбнулся.. чувствовалось - афганец проходил обучение в Союзе..
***
И вдруг поймал себя на мысли
-А что я здесь делаю? Это шиза или я "отхожу" в мир иной?!
***
тело само направилось по коридорам.
не кулинарный запах гангрены и пролежней, обрубки душ и тел, и судеб.. Господи!..
***
После непродолжительного скитания по госпиталю - ноги "привели" в подвальное помещение, пахнущее сыростью и плесенью..
За массивным столом сидела.. она самая - Костлявая..
-Заходи, сержант, гостем будешь..
Кстати.. хочешь узнать,куда Петренко хотел засунуть протухшее сало ?
Костлявая ехидно подмигнула пустой глазницей... или мне показалось?
Боль ,и дикая, неистовая ярость заставила меня схватить стоящий табурет и швырнуть в этот гребанный черный капюшон.....
СУУУУУУУУУУКККАААААААААААААА!
Неведомая сила меня откинула в стену и я ударился спиной о стоявший у стены сундук.. Я взвыл.. такой боли я еще никогда не испытывал.. казалось искры,брыжащие из глаз осветли маленьким феерверком этот полутемный подвал.. (позже выяснилось - в этот момент из позвоночника вырезали осколок,но весь не удалось.. он и до сих пор продолжает жить в поясничном позвонке какой-то своей,понятной только ему одному ипостасью...)
***
- Не рыпайся, сержант.. присядь напротив.. давай помянем Петренко и всех тех,кто этого заслуживает..
На столе прямо из воздуха появилась армейская фляжка, пара граненных стаканов и пепельница с зажигалкой и почему-то трофейный "Кэмал"..
***
На душе было так погано,тоскливо,одиноко..
-Хрен с тобой,сука.. наливай..
-Но-но.. сержант.. нежнее.. Я все-таки Женщина.........
Упс.. такого оборота событий и черного юмора я от нее не ожидал..
Дыхание спирта в стаканах покрыло граненые стенки почти новогодним инеем..
-Знаешь,сержант.. вы - славяне - удивительные ... Если американцы в бою или опасности орут - "спасите наши задницы", "духи" взывают к Аллаху.. вы - поминаете всех женщин сразу.. Наверное - очень их любите..
Ладно.. вздрогнем..
***
Спирт обжег легкие, голова поплыла.. краем глаза я обратил внимание, что Костлявая затянулась сигаретой и дым красиво облегал ее ключицы...
-Послушай.. а ты не могла бы принять другой облик - мне страшно и смешно видеть никотин на твоих э.. костях )))
-Уверен? Не боишься? ..
На мгновение я действительно струхнул...
-Да, уверен.. и .. налей еще..
Пока вливал в свою пересохшую глотку спирт,то что сидело напротив покрылось сизой дымкой и через минуту.. я увидел перед собой удивительной красоты Женщину.. совсем еще не старую - лет 30.. Она откинула на плечи капюшон,каштановые волосы волнами накрыли ее плечи.. Правильные черты
лица, тонко очерченные губы,глаза.. черно-вишневые глаза, в которых было столько грусти и скорби......
***
Меня как-будто ударило током..
-Послушай! я .. я тебя знаю?! .. Подожди.. откуда я тебя знаю???
Сознание услужливо подсунуло картинку..
Я только приехал с парашютных сборов в августе 83. И был твердо уверен,что пойду служить в ВДВ.
Поскольку жил рядом с Новодевичьим кладбищем - на "Спортивной" , то не почтить память Котельникова - создателя ранцевых парашютов.. а заодно - и Дениса Давыдова - по сути - спецназера, по воспоминаниям которого учатся до сих пор многие спецслужбы - было бы непростительным...
Уже выйдя с кладбища - я было собрался перейти перекресток.. нога только собралась спуститься с
тротуара..Я переферическим зрением увидел Эту Женщину. Был покорен ее красотой...Казалось - готов любоваться ею часами..
В это мгновение - прямо передо мной,визжа тормозами остановилась "шаха".. и из нее вылез не первой трезвости чурка...
Пока я с ним разбирался - Женщина исчезла...
***
Это Ты меня тогда спасла ? Зачем?!
...
Из ее глаз выкатились две слезинки..
-Знаешь.. я всего лишь выполняю заказ высших сил.. я подневольна.. Я лишь помогаю перебраться в мир иной тем,кому предначертано..
***
-Но кто это? А как же младенцы,не повинные люди.. Почему?..
-Лучше тебе этого не знать..
И её передернуло так, что ужас накрыл меня с головой..
..
Она взяла в свои руки мои ладони. Взгляд любящей подруги согрел мою душу..
-Тебе пора, сержант, возвращаться..
Береги себя..
***
Не злобные шлепки по морде меня привели в чувство..
На до мной склонился хирург..
-Эй, шурави.. не надо спать.. все хорошо.. пора на перевязку.. Ты сутки проспал..


Рецензии
Док! Красса! Только "Camel"-не трофейные,а союзнические! А вобще в :"Кайф"!!!!!!

Дексонс   01.12.2012 16:21     Заявить о нарушении