Та, которой я не была

Я пыталась быть той, кем я не являлась. 
И я ей стала.
Я всегда хотела иметь крутую компанию, присущую  «богатеньким детишкам». Гора кокаина, алкоголя и сигарет, в любое время, так просто, для развлечения.
Это медленно уводило меня все дальше, и вот выдалась отличная возможность найти новых людей.
Последний год в школе, я стала все чаще брать свою тихоню подругу выпить бутылочку пива  в какой-то подворотне, что бы оценить всю крутость своего существа.
Это все казалось для меня милой шуткой, взрослой жизнью, которая для меня была далека, но в душе я всегда была оторвой и я никогда не была тихоней, как моя подруга. Она бежала даже от сигаретного дыма, который нечаянно повеет в ее сторону и мне буквально приходилось заставлять ее выпить со мной.
Все изменилось, когда  я поступила в колледж. После окончания девятого класса, родители не захотели отпускать меня в другую страну, и пришлось поступать в местный колледж.
Я поступила в колледж. Я даже не представляла, что меня ждет. Сразу я видела компанию таких же тихонь, как и моя школьная подруга, но я решила, что теперь пора начинать новую жизнь.
Случайно подсев на одной из пар к девчонке, по имени Вероника, которая была такой же тихой, как и все первокурсники, я почему-то решила подружиться с ней. Что-то толкало меня на это.
Мы разговорились и после пар, пошли гулять. Я за полчаса поменяла всю себя, ради того, что бы отчасти походить на нее.
Она казалась мне крутой, ведь я всегда хотела быть такой же, но не та компания сдерживала от этого.
После знакомства с ней, я покатилась по наклонной, быстрыми рывками в ад.
Каждодневные предложения выпить с моей стороны, и ее согласия, сводили нас к тому, что после пар, отдыхая от реальности, мы выпивали, а потом снова шли по делам.
Это все имело свои причины. Безответная любовь, она подвела меня к тому, что я была с человеком, которого не  любила, на зло любимому была с его другом и, на зло себе шаталась по подворотням в поисках выпивки.
Все это привело меня к первой сигарете. Мне было интересно, куда делась та, которая не переносила табачный дым? Я знала, что подвожу себя, подвожу родителей, но было плевать.
Организм явно дал понять, что едкий табачный дым совсем не для меня, и я больше не притрагивалась к сигаретам, но выпивала охотно.
Жизнь как-то медленно наладилась, после того, как вернулся любимый человек и я даже перестала пить на некоторое время.
А там, первый поцелуй, который заставил меня почувствовать себя шлюхой. Той, которая будет развлекать кого-то ради шутки. Если раньше, я чувствовала себя куклой, то сейчас я почувствовала себя шлюхой, в полном смысле этого слова.
А потом первая предательство.
И роковая ошибка.
Позвонив своей подруге, я взяла пару тысяч и зимой мы отправились в магазин за шампанским. Было начало января и выпить показалось хорошей затеей, тем более что было достаточно плохо, что бы выносить себя на трезвую голову.
И вот, выпив две бутылки шампанского на двоих и выкурив кучу сигарет, мы просто падали.
Не хватало даже «ума» поднять трубку. Все это я до сих пор смутно помню, но лучше бы не помнила вообще.
Осуждающие взгляды прохожих я запомню надолго. Это было ужасно, мы выглядели хуже, чем бомжи.
Но самое худшее, что я звонила тому, кому ранее не позвонила бы никогда. Но все это был алкоголь, который рвал душу. И я позвонила. Лучше бы этого не помнить.
Домой меня тащили совершенно незнакомые мне люди или…  я просто не помню.
Осуждающие взгляды родителей, и вообще всех. Разбитое лицо, как у последней алкашки и все коленки в синяках . Просить прощения было не просто.
После этого, я хотела не общаться со своей подружкой, но продолжила. И все же, в один миг, я поняла, что все.
Я игнорировала ее. Она долго пыталась попросить прощения и просто выяснить, в чем  дело, думаю, ее это задело.
Прошло пару месяцев и ее попытки все же увенчались успехом, я позвонила ей и решила поговорить.
Мы помирились.  И я, та, что клялась самой себе и всем дорогим людям, что больше не буду пить, соврала всем.
Я снова начала выпивать, не так часто, так ради забавы. И курила, держа дым во рту, так и не научившись его вдыхать.
После ужасных событий, через пару часов судьба привела меня к тому, кто стал моим адом.
Не могу сказать, что та встреча была бесполезна, ведь найдя там предателя, я и познакомилась с моей лучшей подругой.
Удивительно, как судьба расставляет все.
Я встретила Влада.
Совершенно случайно, он оказался другом Вероники, и тем человеком, мы видели будучи совершенно пьяными.
Тут и началось самое страшное. Все, от чего мне казалось, я убежала, вернулось ко мне и все стало еще хуже.
Это разрушило все сразу. Ничего не сдерживало меня над пропастью с адским пламенем. Я игнорировала все слова .
Я начала по-настоящему курить и пить каждый день. И началась та жизнь, которая меня так манила.
Найти тех, с кем можно было выпить, оказалось не проблемой, но я потеряла всех тех, кто был мне дорог.
А потом, всех нас собрало событие: день рождение. Общий знакомый, куча алкоголя и люди которые были готовы на все, что бы напиться.
Это ударило по мне больнее всего.
Выпив, я просто перестала контролировать себя и вот, я уже на руках у друга, а любимый человек в стороне и мне плевать. А потом другой, третий… И вот  я уже на кровати с Владом…
Не смотря на то, что  я была изрядно пьяна, я помню, почти все.
Я пыталась даже помочь какому-то незнакомому парню, после чего, встретив его на следующий день на улице, получила порцию смеха в лицо.
Все было ужасно и это добило меня. Я в полном смысле стала шлюхой. Для себя и всех окружающих.
Но все продолжалось.
Все снова было разрушено.
Любимый ушел, и  начала серьезно пить. Жизнь казалась адом, а с алкоголем казалась, вполне переносима.
Я осталась совсем одна. Вспоминая все слова, которые про меня говорили, я начала искать любого парня, для того, что бы зачем-то доказать им, что да, я такая какой вы меня считаете!
Все кончилось тогда, когда «друзья» показали истинные лица и отчетливо дали понять, что все это время ненавидели меня.
Наделав кучу ошибок, я уже не знала, как жить.
Позже все снова стало нормально, но все снова разрушилось, когда в город приехал Олег, то чья жизнь для меня казалась сказкой.
Снова та же ошибка.
Сидя у него в машине,  я понимала, что снова хочу соответствовать словам тех, кто меня ненавидел, думая, что я лучше их. Я решила доказать. Я доказала. Самой себе, что я такая же тварь, как  и они, только гораздо хуже.
Я снова разрушила все, что имела. Потеряла лучшую подругу, любимого парня, друзей, но все же…
Есть люди, которые простят тебе любую глупость, потому что будут знать,  что ты просто совершила ошибку.
Я пыталась быть тем, кем я не являлась. Я пыталась быть с теми, кто не был моим друзьями.
Я меняла любимых, на тех, кому было на меня плевать….


Рецензии
Swejyi interesnyi rasskas. Hochesh bitj privlekateljnoi, lubi sebja krepko!

Любек Шамсутдинов   24.10.2012 22:39     Заявить о нарушении
спс большое

Натали Дарквуд   25.10.2012 17:01   Заявить о нарушении