луна

          Луна.
    Как  трудно объяснить внезапно ворвавшимся гостям. Что луна в открытом окне и ночь в комнате, когда на улице полдень все лишь не прищедший в сон ночь. Объяснять высовывающимся из окна и смотрящим на землю из второго этажа. Что при первом же сне я верну луну в ночь.
                Архив.
     Архив, к которому я имею прямое отношение. Возможно, я даже архивариус.Он не имеет крыши. Осадки для него просто беда. Верхние газеты стопок намокают, гниют и приходят в негодность. Мой архив из газет и состоит. Все свое свободное время я трачу как раз  на заучивание содержания верхних газет стопки. обнаружив превратившиеся труху газеты, я восстанавливаю их по памяти. Я пишу содержание газет в большие листы бумаг, отмечая даты выпуска. В начале я боялся, что не смогу соотнести даты с событиями. Но глядя в окно я обнаружил, что мои ошибки становятся реальностью. Теперь на это я не обращаю внимания. Главное здесь в архиве, чтоб количество соответствовало датам времени.Иногда сгнивают и листы написанные мной. так долги мои занятия в этом архиве. Я меняю и их. Помнить, что я написал на этих листах мне не представляется возможности. Глядя в окно, я вижу что события, созданные на предыдущих листах изменены или заменены новыми. Это если представить, что памятник возле городской ратуши, который был записан на предыдущем листе, заменился стелой. Сказать,что это я седелал сознательно, я не могу. Но и без моего сознания не обошлось. Мне всегда казалось, что стела подходит больше. Я, кажется, собирался кому-то это сказать. Но забыл. Теперь стела появилаь, она на своем месте. При долгом пребывании в архиве я понял, что суть моей работы,чтоб число газет соответствовало количеству дней года. Годы столетиям. С этим я справляюсь. Справляюсь.
                Мастерская.
    Я собираю командную машину.Наша мастерская собирает не для того, чтоб ее эксплатировать. Для этого как раз она не нужна. Эти машины списаны. Есть тут и грузовые машины. Они не все в помещении. Есть оставленные в парке. К одной из них я подходил и брал корпус радиостанции и корпус микрофона. Я очистил их внутренности и положил туда мешочек с песком. Для экспоната музея они не нужны. Наш мастер будучи молодым был за границей в дружественной стране. Он там тоже занимался автомобилями. Он сказал, что в той стране с нашими товарищами мы пели эту песню. Он имел ввиду, чтобы мы его подхватили. Он запел сам. В ней говорилось о содружестве стран, его целях. Пел он красиввым голосом. Должно быть это было его в партийной молодости большим козырем. Остальным казалось что-то неестественным в этой песне. Его должны петь партийные. Они должны излучать идейную инициативу. Остальным верить в это совсем не обязательно. Можно было бы его представить в молодости и поверить, что он мог быть партийным лидером в некотором сообществе дружественной страны. Внешне он подходил. В машине лежали банки с болтиками и гайками. Их стоило потом убрать.Ведь кроме этой командной машины мы ничего не соберем. Остальную техник разберем на запчасти и утилизируем . Техника сейчас новая.
 


Рецензии