Лети любовь

Задержать любовь в ладонях, никогда не отпускать
И  ее  всегда  лелеять,  целовать  и  баловать.
Осторожно, очень  нежно  ее  за  руку  держать,
Чтоб она с весной кружилась и могла бы с ней летать.

Случайный твой взгляд и на сердце услада,
Меня  ты  заметил  -  мне  это  награда.
Так хочется верить в мечты  нам  всегда,-
Любовью  ответят  твои  мне  глаза.

Вздыхаю  сама  и  желаю  так  встречи
И  снятся  ночами  мне  сладкие  речи.
Что вместе  с  тобою  мы  рядом  идем,
Любовью  хранимы,  под  солнца  лучом.

Если проснется в тебе ко мне  чувство,
Душа улыбнется, не будет  ей  грустно.
Как  нежный  цветок, сбережем  мы  ее
И  пусть  сохранится  ее  волшебство.

Лети  любовь, как синяя  птица,
Чтоб в ясных глазах смогла ты разлиться.
Чтобы  вздыхали  они  обо  мне,
Когда одиноки в ночной  тишине.


Рецензии