Окна глава - 35

   35.

  Счастью Никитки, Наташи и бабы Вали не было предела: они всей троицей приводили в порядок дом, доставшийся Валентине Викторовне с  сестрой в наследство. Сорок минут езды по железной дороге и они в селе. Раньше здесь было многолюдно, но из-за отсутствия работы – маслозавод закрылся, более молодые сельчане подались в город. Остались те, кто жил на пенсию, да подворьем.  По весне село оживало, съезжались дачники, кто, как Валентина Викторовна, в свои дома, а кто и новые теремки понастроил. Деревня еще в начале перестройки счастливо попала в зону газификации. Близость от города,  электрички и зимой, и летом по расписанию и все великолепие природы: неглубокая речка, - для  ребятни раздолье, гора невысокая, но зимой и на санках, и на лыжах с нее кататься одно удовольствие, а с другой стороны лес.
 Максим долго думал, прежде, чем отпустить сына с женщинами за город, может, лучше с собой  на работу брать. Но, зная, что некогда ему будет развлекать Никитку, он согласился. До обеда несколько раз старался представить, чем он там занимается? В деревне ребенок никогда не был, ему все в диковинку будет.
  Но потом пошел наплыв клиентов, и выяснилось, что надо срочно делать заказ на диетические блюда: горожане отдыхали семьями и не все стремились накормить детей острыми блюдами и закусками. 
  Ольга была на террасе и, проходя мимо столиков, прислушивалась к посетителям. В основном народ благодушествовал: праздники расслабляют, да и время раннее – все в основном трезвые еще.  Вот к вечеру, когда начнет прибывать молодежь, охранникам работы прибавится, а справятся ли они на два зала одновременно – вопрос. Она поделилась сомнениями с Максом,  тот успокоил, что полицейский пост недалеко, в случае эксцессов, приедут быстро. И в самом деле, день прошел на редкость спокойно.
   Ближе к девяти Максим собрался ехать домой, думая подвозить сегодня Ольгу или нет?
 Но девушка, словно чувствуя, сама напросилась, и ему ничего не оставалось, как согласиться.
Она умела возбудить в нем желание. Хотя в тот момент, когда Ольга водила рукой с острыми ноготками по его ноге,  с каждым новым движением забираясь все  выше, он еще думал о том, что кувыркаться день за днем на заднем сидении автомобиля, не входит в его планы, но и везти ее домой,  почему-то не хотелось. Максу, казалось, если бы не ее предложение:
«К тебе или ко мне, мои родители на все праздники уехали на дачу», - то он бы отказался.
Ольга, младшая из четверых детей, жила с родителями в четырехкомнатной квартире. Старший брат и две сестры давно отделились, но она до сих пор помнила толчею по утрам перед ванной, огромную стопку грязных тарелок в раковине после обедов и ужинов, которые ей, как самой маленькой, доставалось перемывать. Ей нравилось принимать помощь брата и сестер, когда она в чем-то нуждалась, пока была студенткой, но жизнь родителей казалась ей беспросветной. В то время, как другие семьи ездили отдыхать на море, они вечно копались на даче: то сажали, то пропалывали, то собирали  урожай. И до сих пор живут тем же. Для себя Ольга решила, что будет жить в свое удовольствие, сделает карьеру, а потом видно будет, стоит ли рожать. Во всяком случае, сейчас мокрые носы и пеленки в ее планы не входили.  Куда интереснее этот мужчина, выглядевший настоящим самцом.
  А Макс, пройдя мимо открытых дверей, через которые виделся быт его родителей: те же ковры на стенах, та же горка с посудой и хрусталем, тот же стеклянный шкаф с книгами, никак не ожидал увидеть ультрасовременную спальню женщины. Он даже смутился, огромная кровать и зеркальные двери встроенного во всю стену шкафа рядом с нею не оставляли простора ни для каких – либо фантазий, кроме, эротических.
- И как твои родители относятся к этому, - Максим указал рукой на стену, где в сверкающей никелем рамке красовалась репродукция с изображением сатиров и вакханок.
- Они стараются без особой надобности сюда не заходить, а что ты имеешь против репродукции Карла Брюллова?
- Да, в общем-то, ничего, - он усмехнулся, - но я теперь я имею представление, какие мужчины тебе нравятся.
- Мне нравишься ты пока, но, если и дальше будешь глядеть на стены, а не на меня, то я, пожалуй, изменю свое мнение, - Ольга развернула его лицом к зеркальному шкафу  и принялась расстегивать пуговицы на рубашке…
  Потом она предложит ему остаться до утра, но Максим не захочет. Какое-то беспокойство заставит его подняться и поехать домой во втором часу ночи. В ванной, смывая с себя запах Ольгиных духов, он опять ощутит чувство голода, но, открыв холодильник, поймет, что есть ему не хочется.


Рецензии