Конфликт

Сижу – пишу, иду – пишу,
Во сне я этим же грешу,
И вроде я не графоман,
Не наполняется карман,
Но я затылок тереблю,
И снова клавиши  долблю.

Скрываю, что соавтор есть,
Соавтор – комп. И это месть!
Всё, что бы я ни написал,
Он исправляет мне, нахал!
Все думаю, каким же местом,
Он мне ночами правит тексты?


Рецензии
Компьютер - соавтор? Не думала об этом... Улыбнулась... Я теперь ищу рифмы с помощью компьютера. А вообще-то пишу, как душа поёт, размеров не знаю.
***
Ямб от хорея не умею отличать...
Не говоря уже про дактиль, анапЕст …
И лучше бы, конечно, промолчать…
Но вот, поди ж, ты, подтолкнул какой-то бес…

Наталья Катаева-Вергес   08.08.2022 09:05     Заявить о нарушении
А вообще-то пишу, как душа поёт, размеров не знаю.
***
Я точно также...

Сергей Балвский   08.08.2022 17:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.