Обычные подозреваемые...

Мы стояли у метро «Автово», когда к нам подошел мент и доложил, будто я точь-в-точь похож на парня, который только что цинично обокрал почтенную старушку. После успешной проверки документов, фараон радушно предложил проследовать за ним для выяснения в ближайшее отделение в двух шагах.
Клянусь, моя знакомая, вместе с которой я ожидал ее подругу, чтобы втроем отправиться за город, взглянула тогда на меня как-то иначе. Она осталась ждать подружку, ну а я нехотя поструячил с дяденькой ментом в сторону отделения. По дороге мент благородно признался, сука, что бабку никто не грабил, а сделанное выше заявление чистой воды милицейская уловка. Просто нужно было заполучить пару «подставных» для опознания какого-то маньяка. Такой как я–идеальный кандидат, объяснял мент. Было непонятно, то ли я на маньяка похож или наоборот.
Итак, мне предстояло сидеть рядом с опасным рецидивистом, растлителем малолетних и окончательным, со слов моего провожатого, извращенцем. Ну, разве я мог отказаться от подобного предложения?
Когда мы добрались до отделения, выяснилось, что я не одинок. На деревянной скамейке коротал время такой же, как я «подставной». Бедолага обреченно читал книгу.
«Чем-то похож на маньяка», – заключил я.
Где они его взяли? Наверное, тоже у метро. Нас немало таких, похожих на маньяков.
«Интересно, а что если пострадавшие опознают меня»?– неожиданно подумалось мне. Ну, по ошибке, скажем. Маловероятно, но все же. Съездил, как говорится, с девушками за город лет на 10…
Мы продолжали сидеть, а процесс не двигался. Сосед продолжал чтение, а мне оставалось завидовать его невозмутимости. Может, ему уже не впервой?

Я облегченно вздохнул, лишь когда в отделении раздались возмущенные голоса. Знакомая с подругой явились защищать меня от милицейского произвола. Мент ничуть не удивился их появлению.
«Отлично»,– заметил он,– «будете понятыми».
Когда, наконец, конвоиры привели самого рецидивиста, мне стало понятно, что ошибки не будет. Парня наголо обрили, к тому же он с ног до головы был покрыт тюремными наколками. Когда пострадавшие его опознали, а понятые зафиксировали факт опознания, я и мои спутницы с удовольствием покинули серые стены здания ОМ. Желание свалить за город ничуть не уменьшилось.
   
Давно ли к Вам подходили люди в форме?  Щас подойдут )
Внимание, мотор… Итак, Вы— обычный подозреваемый…   


Рецензии