Демон

Ночь.. И тает воск на свече,
Ночь но мы одни в темноте…
Мы не рядом, мы одиноки…
Дамасский кинжал у меня в руке…
Нет! Не бойся я не погибну…
Я просто демона призову..
Зачем? Он мой родственник. Слышишь?
Я демон для мира сего…
Стук в дверь.. Я знаю кто там.
Но время вышло ты опоздал.
Я стала жертвой этой бессмысленности.
Я теперь вижу окружавший обман.
Смешно… Ты кричишь… Бьешь руки в кровь..
Глупо. И уже бесмысленно..
Я в другом мире… В мире снов.
Тебе только снится, а я это вижу…
Нет это не сказка про розовых пони..
Да это ад с его жутким холодом.
Жар? Ты говоришь тут должно быть жарко?
Нет, ошибаешься.. Это мой ад..
Тут температура моего сердца..
Поверь об нее тоже можно обжечься…
Только вот не уверена что ты готов…
Прости. Да люблю. Но… Здесь тебе нет места.
Ты слишком горяч и светел…
Ты не поверишь… Здесь нет света
Я знаю… Теперь я одна.


Рецензии