2

Уже днем я узнал, что дворецкий выделил гостю одну из спален замка и, как ни странно, больше я не видел этого странного человека. Да и не было времени вспоминать о нем: остаток дня я провел в кабинете, за бумагами. На завтрашний день у меня был запланирован бал-маскарад. Сотня гостей, да еще и нужно было продумать костюм. К вечеру я с удовлетворенной улыбкой потянулся и откинулся на спинку удобного, кожаного кресла, прикрывая глаза.

Утром я проснулся от ненавистных солнечных лучей, проникающих в комнату. Я умудрился заснуть прямо за столом, заваленным книгами и записями, что было для меня странно. «Наверное, заработался, » - подумал я и по привычке направился на кухню за чашкой кофе, стараясь на ходу размять затекшие и уставшие мышцы.
День прошел однообразно и скучно, а вечером, заказав такси, я надел свою любимую кожаную рубашку и узкие, местами потертые, джинсы и отправился в один из самых дорогих клубов столицы. Меня не особо интересовали танцы, поэтому я по привычке занял место у барной стойки, заказал какой-то коктейль и наблюдал за посетителями, постепенно окунаясь в собственные мысли..

Звучала прекрасная музыка, заставляющая мою душу вздрагивать в подобии морального оргазма, и пары в разноцветных костюмах и разнообразных масках кружили в танце по ярко освещенному залу, а я стоял где-то чуть поодаль и наблюдал за ними. Черная, скромная маска и элегантный черный костюм, подчеркивающий мою природную стройность. В таких вещах я был минималистом. Я неспешно потягивал белое, сухое вино из красивого бокала на тонкой ножке и отрицательно качал головой, когда очередная юная девушка в пышном, поражающим своей роскошью (или вульгарностью) платье становилась напротив меня и делала легкий реверанс, тем самым приглашая меня на танец.
Спустя двадцать минут такого бессмысленного времяпрепровождения я допил, наконец, вино и поставил бокал на поднос тут же появившегося рядом официанта. На миг в зале затихла музыка. Всего лишь на миг, что бы заиграть вновь. Я невольно приподнял брови в удивлении. Моя любимая Лунная соната Бетховена. Странный выбор музыкантов для такого мероприятия. Пары тоже в недоумении остановились, а после и вообще разбежались по углам зала, и лишь некоторые медленно вальсировали в центре.
 — Разрешите пригласить Вас на танец, мой принц.
Я повернул голову и увидел юношу в непримечательной  маске и костюме, отдаленно напоминающим шутовской. Он протягивал руку и совсем незаметно улыбался уголками губ. Почему-то на этот раз я как-то робко сделал шаг и коснулся кончиками пальцев его, не обтянутой тканью перчатки, ладони.
Спустя пару минут мы уже вальсировали в центре зала, и краем глаз я замечал, что пары постепенно отступают в сторону. Изредка кто-то переговаривался, но в целом в зале стояла тишина, и лишь восхитительный звук фортепьяно позволял не забывать о том, что время все еще движется вперед.
 — Как вы меня узнали?
Я старался, что бы мой вопрос прозвучал кокетливо, как это бывает уместно в такие моменты, но мои глаза предательски-подозрительно сощурились.
Он лишь тихо рассмеялся.
 — О, Вас сложно не узнать, Ваше Высочество... - меняя положение рук в танце, он как бы невзначай коснулся кончиками пальцев моей щеки. - Эта безумная тоска, окутанная дымом холодной ярости. Я никогда не видел прежде таких глаз...
Такие слова, никогда не заставляли мое сердце таять, и этот момент не был исключением. Но я почувствовал какую-то неловкость и, пока я старался подобрать подходящую реплику, он не отводил от меня взгляда ни на секунду. Я все же решил промолчать, решив, что любые слова будут уж слишком неуместными, и продолжал бороться с каким-то чувством волнения.
Я и не заметил, как потерял чувство времени и пространства. Я ругал себя, осознав, что так же не свожу взгляда с его глаз, но поделать ничего не мог, и какое-то чувство растерянности заставляло меня изредка сжимать его ладонь в своей чуть сильнее.
 — Мы ведь встречались раньше, да?
Он загадочно улыбнулся и прижался ближе, совсем чуть-чуть, но так, что бы я почувствовал и снова заблудился в лабиринте собственных мыслей.
 — Вы же и сами знаете правила маскарада, верно? — он чуть склонил голову на бок. — Сейчас я просто незнакомец. Без лица. Без имени.
 — Но я хочу знать, — в моем голосе проскользнули по детски капризные нотки, и я мысленно усмехнулся. — Это не честно. Вы же узнали меня..
Спустя пару минут я понял, что музыка затихла, и мы остановились, все еще сжимая руки друг друга, а сотни глаз были прикованы только к нам.
 — Считайте, что я просто странник.
Он прикрыл глаза и лишь на мгновение коснулся своими губами моих, отчего я отчетливо увидел в голове сотню призрачных и быстро сменяющих друг друга картин. Я почувствовал, как мой злобный брат-близнец, что живет в глубинах подсознания, всадил себе нож между ребер. А затем все кончилось. Незнакомец отступил на шаг и коротко поклонившись, резко развернулся, скрываясь в толпе, что собралась вокруг нас.
Я хотел было догнать его, даже как-то вздрогнул всем телом, но вовремя сжал руки в кулаки и гордо выпрями спину.
 — Все в порядке, Принц? — шепнул мне на ухо неизвестно откуда появившийся дворецкий.
 — Да, — я чуть оттолкнул его и, поправив галстук, направился к ближайшему официанту с подносом, полным бокалов превосходного белого вина.

Спустя час бал продолжался в полном разгаре, и я замечал, что все чаще парочки, перешептываясь и хихикая, выбегают из зала и скрываются где-то в саду. Поморщившись, я допил залпом уже третий по счету бокал вина и оперся руками о перила балкона.
 — Добрый вечер…
Я нехотя обернулся на приторный женский голос и увидел перед собой стройную девушку в облегающем красном платье под цвет вьющимся волосам.
Лишь кивнув в знак приветствия, я вернулся к созерцанию вечернего пейзажа. Небо казалось удивительно чистым, и лишь где-то на горизонте можно было заметить более темные пятна. Возможно, будет дождь. Но все зависит лишь от моего желания.
 — Мне тоже скучно…
Тихо проговорила она, становясь сбоку от меня и игриво улыбаясь. Черты лица были почти что идеальными, впрочем, как и у всех обитательниц этого мира. Она лишь подчеркнула свои губы легким мазком алого, что заставило меня мысленно сравнить ее со шлюхой. Впрочем, как и всех обитательниц этого мира. Я усмехнулся и демонстративно медленно провел кончиком языка по своим губам.
 — А тебе разве не говорили о правилах маскарада? Личико показывать запрещено.
 — Но я так устала от этой маски! — она обиженно надула губки, а я лишь невольно поморщился от ее наигранно-высокого голоса. — Не убьют же меня за это.
 — Да, — сдержав смешок, ответил я. — Не убьют.
Еще пару минут мы стояли в полной тишине, прислушиваясь к музыке из зала. Я чувствовал на себе ее взгляд, полный похоти и влечения, и лишь постукивал пальцами по перилам в ожидании. Разумеется, это продлилось недолго, и вот она уже обвила своими цепкими ручками мою шею и попыталась поцеловать меня. Я резко повернул голову и со вздохом прикрыл глаза.
 — Только без этого.
Она, пьяно улыбнувшись, кивнула и принялась поглаживать пальцами мой торс, постепенно расстегивая пуговицы на пиджаке. Когда ее шумное дыхание обожгло мою шею, я, наконец, подхватил ее тонкое тело на руки и, усадив на край перил, принялся покрывать болезненно-кровавыми укусами ее худенькую шейку. Ее стоны немного резали слух, но я был слишком занят расстегиванием собственных брюк и избавления ее от кружевных трусиков. Мне почему-то стало очень смешно, когда я заметил парочку стрелок на ее чулках. Наверное, сегодня ее мамочка узнает, что ее доченька шлюха.
Я уже сжал ладонью ее бедро и, почти расправившись с замком на штанах, слизывал выступившие от острых зубов капельки крови, как рядом раздался тихий кашель. Совсем рядом. Я, вздрогнув, на секунду замер, после чего в своей надменно-ленивой манере чуть повернул голову и наткнулся взглядом на того самого идиота, который появился из ниоткуда.
Он просто молчал и продолжал наблюдать за моими действиями, на что я вопросительно-раздраженно приподнял брови.
Спустя всего пару минут он покачал головой и, сунув руки в карманы, направился в сторону входа в зал. Внезапно я, чуть расширив глаза от удивления, отстранился от девицы и побежал вслед за ним, успев схватить его за руку и развернуть к себе.
 — Это ведь был ты, да?
Я вглядывался в его уже ставшие мне знакомыми глаза и пытался там найти точное подтверждение моих догадок. На этот раз он не улыбался своей раздражающей улыбкой и даже не рассмеялся, а с каким-то тупым безразличием продолжал молчать.
 — Какого черта? — я, невольно повысив голос, притянул его к себе за край воротника и слегка встряхнул.
 — Тебе нужны они, — он кивнул на обиженную, поправляющую складки платья, девицу и вновь перевел взгляд на меня, наконец, чуть улыбнувшись. — Если ты хочешь, что бы все было только по-твоему. Прощай.
И он исчез, заставляя меня растерянно сжимать в ладонях воздух. Потом я вздохнул. Медленно опустил руки. И громко выругался, но мой крик заглушил внезапный гром, и вспышка молнии отразилась в моих безумных, расширенных зрачках. Под Дьявольскую Трель, доносящуюся из зала, я направился по ступенькам в сад, и уже через несколько минут вздрагивал от сильного ливня, который мгновенно намочил мои волосы и одежду. Я сорвал маску и, бросив ее на землю, поднял голову, позволяя ледяным каплям омывать мое безупречное лицо.


Рецензии
знаешь,замечательное продолжение.
мне понравилось.
продолжай дальше,Мэлл.

Молчаливый Призрак   17.09.2012 13:28     Заявить о нарушении
Данке.

Мятный   17.09.2012 16:17   Заявить о нарушении