Еда-дружба! о друзьях

Избитая фраза, в которой мировая истина: «Наши друзья – отображения нас самих, то что мы ценим в них, есть в нас».
Она как хлеб: живительный, теплый. Сам процесс выпекания сопровождается только положительными эмоциями, иначе тесто не сойдет и хлеб не получится. Так и в общении с ней, нужно быть предельно деликатной, иначе ее зона комфорта станет для тебя зоной отчуждения. А если задуматься над функциями хлеба -  он важен, как и она в моей жизни, как спутник разной жизненной «еды».
Другая – соль. Белая смерть.  Без нее пища теряет свой вкус и становится пресной. Такая крошечная на вид, но так важна в приготовлении и употреблении. Вместе с хлебом для меня они создают союз идеального человека, конечно в каждой свои недостатки, но достоинств больше.
Третья – сахар. Табу для диабетиков. Но главная ирония в том, что у нее самой в жизни на сладкое аллергия – вот такой юмор у меня. Она как прилив ендорфинов, всегда оптимистичная и улыбчивая. Вместе с двумя первыми они создают надежную триаду и мой собственный тыл.
А я – вода. Такая глобальна вещь. И вместе с ними бываю разной, так как сочетания с каждой разительно отличается, но это очень даже прекрасно. Без них я скучная жидкость, но и все вместе мы явно сумбурное сочетание, поэтому все вместе мы не встречаемся, так как Апокалипсиса нет в расписании. 
Все и каждая из нас настолько разная и каждая из нас настолько похожая, что,  дух захватывает.


Рецензии