Одна за всех. Из невошедшего. Модное царство. Сюже

Эпизод второй
Ролик заставки передачи, после чего на экране появляются ведущие.
Иоанна: И снова здравствуйте, наши обожаемые телезрители! Вы смотрите суперпопулярное шоу «Модное царство» и с вами как всегда…
Николя: … очаровательная Иоанна Грозная…
Иоанна: … и маг и кудесник из мира высокой моды, стилист  – Николя Трэбьен! Смотрите нашу передачу, и вы сможете убедиться, что мы… (одновременно с Николя) делаем людей красивыми! (Дальше одна). А сегодня к нам на передачу пришел  Михаил Иванович Вздоимцев. Поприветствуем его! (Аплодисменты. Появляется Михаил Иванович – мужчина лет сорока пяти в форме инспектора ГИБДД и с характерной фигурой). Михаил, добро пожаловать! В своем письме Михаил указал, что он работает инспектором ГИБДД и часто, по долгу службы, вынужден накладывать на нерадивых водителей денежные взыскания. Человек по натуре чувствительный, Михаил прямо-таки нутром ощущает тот негатив, я бы даже сказала, ненависть, испытываемую к нему провинившимися участниками дорожного движения. К нам Михаил пришел за помощью. Он надеется, что благодаря нашей передаче он приобретет, наконец, тот имидж, благодаря которому нарушители будут относиться к неприятной и тяжелой обязанности Михаила с пониманием и отдавать свои кровные готовно и, я даже не побоюсь этого слова, с любовью. Михаил, я верно изложила телезрителям суть проблемы? (Михаил кивает). Что ж, задача нам поставлена. Задача, надо сказать прямо, непростая. Но посмотрим, что могут сделать в этой ситуации умелые руки нашего Николя. Николя, я хочу услышать ваше мнение.
Николя: Что касается меня, Иоанна, то мое жизненное кредо – неразрешимых задач не бывает. Поэтому, будем работать. От любви до ненависти, как известно, один шаг. Убежден, что верно и обратное, а потому сейчас я приглашаю Михаила пройти с собой за ширму, где мы попробуем вместе с ним сделать этот шаг.
Иоанна: Ну что ж, пока мэтр Николя священнодействует над Михаилом, я с помощью научных источников попытаюсь разобраться, а что же такое все-таки это чувство «любовь»? Возможно, это поможет подобрать нам правильный ключ к новому образу Михаила. (Иоанна на фоне книжных стеллажей с толстой книгой в руках). Пытаясь разобраться в этимологии слова «любовь», дорогие телезрители, я почерпнула в трудах по филологии весьма любопытный факт. Как выясняется, существует гипотеза о заимствованном характере данного слова в русском языке. Оказывается в России до сравнительно недавнего времени в значении «любить» употреблялось слово «жалеть». (Закрывает книгу). А сейчас я пойду к Николя, чтобы поделиться с ним моими филологическими изысканиями. Возможно, это натолкнет его на какие-нибудь интересные идеи при создании образа Михаила. (Иоанна оказывается в гримерной Николя). Как выяснилось, друзья, мой труд не пропал даром. Как признался мне Николя, именно полученные от меня сведения и натолкнули его на создание того имиджа, который он так блестяще воплотил в жизнь. К сожалению, из-за нехватки эфирного времени мы не сможем показать вам, так сказать, поэтапное рождение образа Михаила, но, я надеюсь, вы будете вознаграждены, увидев законченным творение маэстро. Итак, Михаил, я прошу вас выйти к нам на подиум. (Появляется Михаил – на нем сильно порванная в нескольких местах пыльная форма, под мышкой костыль, а в руках помятая и пыльная фуражка. Волосы всклокочены, под глазом синяк. Увидев его Иоанна непроизвольно тянется к своей сумочке, достает купюру и бросает в фуражку Михаила).
Николя: Скажите, Иоанна, какое чувство вы испытывали сейчас, когда отдавали Михаилу деньги?
Иоанна: Сказать по правде, Николя, вид Михаила вызвал у меня чувство жалости…
Николя: Именно! А как мы с вами выяснили, «жалеть» и «любить» - слова синонимы. Тем самым мы можем вполне обоснованно сказать, что вы дали Михаилу деньги любя, или, с любовью. А стало быть поставленная им задача нашла решение.
Иоанна: Браво! Браво, маэстро! В который раз, дорогие друзья, в который раз мне приходится поражаться великолепному мастерству нашего мэтра Николя! Ну что ж, время эфира подходит к концу и мне остается поблагодарить за участие в ней нашего гостя – Михаила Ивановича Вздоимцева и выразить уверенность, что с этого дня все нарушители будут с любовью выполнять его суровые, но справедливые требования. А вы, уважаемые телезрители, надеюсь, еще раз смогли убедиться, что в нашей передаче … (вместе с Николя) мы делаем людей красивыми!!!


Рецензии