Мои пожелания на 1983 год

Через час уйдёт в историю этот год. На душе и пусто, и безмятежно, легко и радостно, спокойно и свободно, но в то же время тяжело и грустно, мрачно и одиноко. Что несёт в себе год грядущий? Смогу ли я решить поставленные перед собой задачи? И многие, многие другие вопросы стоят у ворот 1983 года.

Когда я был ещё совсем маленьким, я радовался Новому году: он делал меня старше, ведь так хотелось стать большим. Когда шли школьные годы, я приветствовал этот праздник: он приближал окончание школьного процесса, ведь так хотелось поскорей избавиться от уроков, классов, портфелей, учебников, учителей и т.д. и т.п. Когда я служил в армии, я ждал Нового года: в 1981-м я становился «черпаком», в 1982-м – возвращался домой, а ведь так хотелось домой, начать новую жизнь.

Через сорок пять минут наступит следующий год. Год приближающий...

Какой праздник мы отмечаем торжественнее всего? В целом для всей страны – это Новый год. Мы пьём шампанское, загадываем желания, смеемся, веселимся, смотрим телевизор, не спим до утра. Но как ни парадоксально, каждый Новый год приближает нас к... Да. Да... мы стареем. Прожита уже, может, половина жизни, часть пути уже пройдена. Какая она? Что сделано? Как мы жили?

Живите свободно, гуляйте самозабвенно, любите страстно. Но всё-таки иногда, не обязательно сейчас и каждый день, когда-нибудь, задавайте себе вопросы. Хотя бы один.

Через тридцать минут куранты на Кремлёвских часах пробьют двенадцать раз. Перед этим вы откупорите бутылки и наполните бокалы шампанским, выпьете за всё самое лучшее. Кстати, наверное, не у всех на столе есть такой напиток? Что ж, дефицит в наше время – вопрос серьёзный. У кого-то не хватило средств и возможностей, у кого-то знакомств. Но забудем про это. Сегодня праздник. И я уверен, что на замену найдётся другое вино.

Так давайте ж поднимем бокалы и выпьем, выпьем за здоровье, счастье, за мир и успехи, за всё то лучшее, за что можно выпить!

С Новым годом, друзья! С новым счастьем!

Через двадцать минут...

_
31.12.82, 23:40. Воронеж.


Рецензии
А к остальным годам будут поздравления?
Мне нужны к 75,77 и 85.

Неизвестный Художник   20.09.2012 05:51     Заявить о нарушении
Ценю ваш юмор. Спасибо за отклик.

Если бы Вы подали мне такую идею в 74-м, то наверняка я сочинял бы пожелания каждый год. А так есть ещё только на 2004 и 2005, вроде бы.

Вадим Булатов   20.09.2012 09:37   Заявить о нарушении