Лохматое золото

Ну вот. Пришла. Села в кресло, сказав, что на улице похолодало и сидит. И глазами хлопает. И смотрит. И что с ней делать? Выгнать?...Да, конечно, выгнать! Какого черта она приходит вот так запросто, врывается в мою жизнь и уходит? Какого, простите, хрена, она себе это позволяет?..
Выгнать говорите… А как? Как я ее выгоню, если сам жду этого появления…
Если пять лет подряд, я все жду когда она придет и наконец останется. И каждый раз иду ставить чайник и слушаю ее рассказы, потому что мне интересно. Потому что мне хочется ее голос слушать, и смех, и вопросы ее дурацкие про мою работу, и извинения, почему она так долго не приходила.
Кстати, сейчас чаем напою, и надо ноги ей укутать, осень ведь, холодно. А она опять в платье и куртежке. Замерзла ведь, вон, носом шмыгает.
Красивая ли она? Не то слово, ве-ли-ко-леп-на-я! Да, да и не смейтесь! Таких не было и не будет! Да и не надо… Мне бы с одной справиться…
И я вам это рассказываю, пока чайник закипает. Потому что потом мне будет некогда…
Из душа вышла, в МОЕМ халате, потом футболку одела МОЮ. И я считаю, если она в МОЕЙ футболке, значит она МОЯ. Хотя бы на время, хотя бы пока мы будем чай пить, хотя бы на эту половину дня и целую ночь.
А потом она оденет СВОЮ одежду и уйдет. Может на год, может еще больше. Я ей в прошлый раз сказал, чтобы она надолго не пропадала, чтобы приходила несмотря ни на что. Я ее жду и скучаю, и так всегда будет. Будет ли у меня семья или ее вовсе не будет. Будет ли мне плохо, или хорошо. Буду ли я единственный, кто в нее верит и ей верит. Это все не важно. Я ее жду. Короче, пусть приходит. Нет, не так. Я ТРЕБУЮ, ЧТОБЫ ОНА ПРИХОДИЛА!
Волосы сушит… Лохматое золото… Да, я ее так называю. И ей нравится. Она смеется. И обниматься сразу лезет. Не люблю  этих нежностей, но ей можно. Но когда злиться, обязательно подойдет, обнимет и за ухо укусит… То ли дура, то ли дикая. Так за пять лет я и не понял. Наверно сам дурак.
Ну вот, уже в кухню пришла и чай наливает. Она любит у меня хозяйничать… Будто бы она никуда не уезжала и мы как семья, сидим и чай пьем…Но вот только попробуй ей сказать, что мы семья, сразу же скандал закатит. Ах, да, я же уже говорил, что она за ухо кусает. Того и гляди, откусит оба к чертовой матери. Или вообще развернется и уйдет. Нет, лучше молчать буду. А если спросит почему молчу, просто отвечу, что скучал. Она это любит, улыбаться начинает, на коленки садится и головой об мою щеку трется. Как кошка.
Ну здрасьте, я ей тапочки купил теплые, а она босиком сидит. Наругал ее, тапки дал, она обиделась, подошла сзади и укусила. В общем, все как обычно.
Вот опять сели за стол, и…Все, тс-с-с, она рассказывать начинает! Говорит, в Индии была. Ну все, больше вам ничего сказать не могу, буду ее слушать.
Хотя нет, подождите! Я вам говорил, что она все время уходит. Так вот, когда - нибудь она останется. Обязательно останется. Просто я проснусь, а она рядом спит. И пусть мы ругаться будем, и пусть она мне за это уши все обкусает, но зато вместе будем. Понимаете? У нас СЕМЬЯ будет! Вот черт, она мои мысли что ли читает?! Подбежала и укусила опять.
О чем это я? Ах, да, не важно, когда: сегодня, через год, или два, или вообще в другой жизни, но она останется и мы будем с ней вместе. Потому что я ее жду. А это очень важно… По крайней мере, для моего лохматого золота.


Рецензии
Очень интересно написано! И ярко. Интереснейший рассказ!

Шон Маклех   16.09.2012 23:17     Заявить о нарушении