История героя - глава IV

                Глава IV
                СЕФЕРОН

Меня разбудили вопли Аррила на первом этаже. Видимо, какой-то клиент его разозлил. Бывает. Все-таки, какой интересный сон у меня был! Когда я был на корабле мне ничего не снилось, но едва я вступил на земли Ввандерфелла начались. Первый сон, где я какой-то лорд Неревар..
Встав с постели, я спокойно оделся в уже потрепанные штаны, рубашку и сапоги, надел перчатки с наплечниками, нацепил поножи, меч на пояс, в сапог кинжал – и вот готов к новым свершениям!
Я вышел из комнаты и бодрой походкой пошел в главный зал. За стойкой уже сидел Келлан и, видимо, он уже успел позавтракать. Какой шустрый..
- Как рана?
- Спасибо Аррилу, уже не болит. Как твое плечо?
- Также как и у тебя.
- Садись, поешь, - я сел, и он пододвинул ко мне тарелку с тушеным мясом и рисом. Я с удовольствием накинулся на еду (сутки не ел, зверски голоден). Пережевав очередной кусок мяса, я спросил:
- Что там так наш радушный хозяин разбушевался?
- Какой-то стражник опять принес кучу барахла и требует неимоверную цену. За каждую монетку спорят. А вот и сам хозяин.
К нам подошел уже успокоившийся Аррил:
- Давай, Сеферон, доедай скорее, буду тебя заклинанию учить. А ты, - он указал на Келлана: - иди на кухню и скажи поварихе, чтобы она дала припасов на пару дней. Припасы положи в рюкзаки, которые лежат на прилавке. Рюкзак с мешком это Сеферона, ему клади поменьше – и так тяжело нести. Понял?
- Хорошо, – Келлан встал и побрел на кухню. Я же запив местным пойлом свой завтрак, пошел за Аррилом в его комнату учиться заклинанию. Пройдя в довольно просторную комнату, Аррил повернулся и начал обучение:
- Сначала теория. Огненный шар не такое уж и сложное заклинание, поэтому много сил, по идее, отнимать не должен. Все зависит, насколько мощное заклинание ты хочешь сделать. Запомни, огненный шар может нанести урон и тебе, если ты случайно направишь его на себя. Поэтому поаккуратнее с ним. Шар имеет максимальную дальность 100 метров. Также, если он попадет в такое же боевое заклинание дальнего действия, но другой стихии, произойдет взрыв, сила которого зависит от силы заклинаний. А теперь практика. Разделим на три этапа: первый этап – теория, мы прошли, второй – учение заклинанию, приступим, повторяй за мной…
Спустя полчаса мы вышли на задний двор.
- Теперь третий заключительный этап. Необходимо выяснить какое максимальное количество шаров ты сможешь сделать. Со временем твоя энергетика окрепнет, их количество увеличиться и тебе станут доступны более мощные заклинания.
Приступим.. Я закрыл глаза и сосредоточился, как показывал мне Аррил. Почувствовал, как какая-то сила идет от сердца к моей правой руке и формируется в руну. Я поднимаю руку, открываю глаза. Вижу, что в правой руке пульсирует небольшой, как яблоко, шар. Выпускаю его в сторону камня (видимо Аррил использовал этот камень в качестве мишени, т.к. он был уже изрядно потрепан). Шар попал точно в цель и взорвался. Следом за ним полетели еще, еще и еще. Как оказалось, я способен на шесть шаров.
- Для начала, очень неплохо, даже впечатляет! – похвалил меня Аррил: - Некоторые и 5 сделать не могли!
- Благодарю, у меня хороший учитель.
Прошел еще час. Мы прощались с Аррилом:
- Ну, прощай Сеферон, вот твои бумаги, - я взял у него письмо и запечатанный пакет и  положил в рюкзак. Рюкзак был довольно тяжелый.
- Спасибо тебе за все, Аррил.
- Да не за что. Ах да, помни, Сеферон, ты не сможешь воспользоваться заклинанием еще, как минимум 8 часов, пока не восстановится организм. Если бы ты спал и хорошо ел, восстановление прошло бы быстрее.
- Спасибо за информацию. Прощай.
Я повернулся и пошел прочь из города. Готов поклясться, у Аррила на глазах были слезы.
Аррил посоветовал мне идти по путеводным знакам. Мы с Келланом подошли к перекрестку. Тааак. Налево Балмора и Пелагиад, направо Вивек, назад Сейда Нин.
- Что за Пелагиад?
- Деревушка с имперским фортом.
- Далеко?
- На полпути до Балморы, - ответил Келлан.
- Тогда остановимся там, еда закончится, там подзаработаем.
- Врядтли.
- Почему?
- Там же форт имперский, они все проблемы решают и всю работу выполняют. Так что дохлое место для наемников и контрабандистов. Имперцы даже торговцев за их тугие кошельки держат, контролируют их связи. Можно, правда, зайти в таверну, но шансов, что найдем работу, почти нет.
- Будем надеяться на удачу.
- Гляжу, ты постоянно на нее надеешься, - ехидничал Келлан. Я не обратил на подколку внимания.

                ***
Мы, в целости и сохранности, без приключений (если не считать нападение гончих) дошли до Пелагиада. Это была довольно крупная деревня (пятнадцать домов, частный особняк, два здания складов, таверна и пара торговцев). Над Пелагиадом возвышались серокаменные стены имперского форта. Сам форт довольно небольшой: четыре башни, соединенные стенами, казармы и здание канцелярии. Форт насчитывал порядка сотни стражи, когда число жителей деревни едва перевалило за полсотни (как мне сказал Келлан самые крупные города Морровинда имеют пятьсот жителей. Население острова Ввандерфел составляет 50000, а Морровинда 500000).
Я направился в таверну. Здешняя таверна сильно уступала Сейда Нинской. Мы спокойно подошли к барной стойке. Бармен, а скорее всего хозяин этого заведения, буднично произнес:
- Добро пожаловать путники в мою скромную таверну, гости здесь не часты. Лишь паломники, да иногда такие искатели приключений забредают. Здесь вы можете отдохнуть, десять золотых комната на ночь. И поесть.
- Здравствуйте, постель нам не нужна. Вы не знаете насчет работы? Никому не требуется помощь?
- Нет, вы же знаете, рядом форт, они все выполняют.
- Тогда вы не подскажете, как далеко до Балморы?
Враз поскучнел трактирщик, когда понял, что с нас нечего слупить:
- Смотря, по какой дороге идти. Если по караванному пути – три дня. Через лес по тропам – два.
Я повернулся к Келлану и прошептал:
- Черт, припасы кончились, а до Балморы два дня!
- Да ладно! – в ответ прошептал он: - по лесу пойдем, кого-нибудь поймаем. На крайний случай грибы с ягодами поедим, не помрем!
Вслух я сказал:
- Спасибо за информацию. Прощайте.
Мы вышли на улицу. Мимо нас промаршировал взвод имперских стражников. Маршируют. Хе-хе, сержанту, видно, надоело жариться на солнце вот и гоняет от злости взвод. Даже капралов не жалеет. Ну да не мое то дело, я не в армии. Пройдя границу деревни, мы направились дальше. Пока мы не дошли до леса Келлан начал разговор:
- Сеферон, откуда ты родом?
- Не помню.
- А откуда у тебя такие навыки? Ты с легкостью победил нас в пещере! Твои рефлексы ужасают, ты чрезвычайно быстр. Ты случайно не Мастер меча?
- Я не помню, откуда у меня это. Я ничего не помню.. Расскажи ка мне лучше о себе, Келлан!
- Да что обо мне. Я родился в дворянской семье. Мой отец был графом дома Хлаау, мать служанка. Отец признал меня, помогал нам деньгами. Но едва мне исполнилось пять его убили, и мы с матерью и двумя сестрами жили в нищете. Вскоре и она умерла. Я пробовал искать работу, но не найдя ее я стал контрабандистом, меня приняли в банду. Пара удачных сделок, долю от которых я отсылал сестрам, одна стычка и вот твой приход. А остальное ты знаешь.
Вот как значит. Мой спутник бастард древнего рода. Ну да, его лицо показалось мне благородным. И у него есть еще сестры…
- Сколько у тебя сестер?
- Две, одной 18, другой 15.
- И где они?
- В Морнхолде, в квартале бедняков. Старшая, Аера, работает служанкой за копейки, младшая, Талия, швеей. Едва перебиваются. Можно спросить?
- Спрашивай.
- Зачем тебе в Балмору и что за бумаги отдал тебе Аррил?
Хе, так и знал, что он задаст этот вопрос. Врать? Или нет? Этот секретарь говорил, что мне нельзя никому рассказывать об этом. Хотяяя.. Мне плевать на все это, надежный друг важнее:
- Секретные документы от императора Уриэля Септима, которые необходимо передать Каю Косадесу в Балморе.
- Забавно. А с чего это ты мне рассказал эту секретную информацию?
- Мне плевать на нее. Я не нанимался курьером.
- А что находится в пакете?
- Не знаю, но его нельзя вскрывать, иначе мне сделают плохо.
- Вон тропинка, - Келлан указал на небольшую тропку между деревьями.
- Пойдем.
Мы пошли по хорошо вытоптанной тропинке.
               
                ***
Мы, наконец, пришли в Балмору. До чего же я утомился! Есть одни ягоды с прожаренной Огненным шаром дичью мне крайне надоело! Теперь я недалеко от цели своего путешествия.
Балмора встретила нас обилием звуков (как-никак столица дома Хлаау, дома талантливых торговцев). Как я узнал у Келлана, в Балморе есть три таверны: «Южная стена», «Клуб Совета» и «Крыса в котелке». «Южная стена» считалась резиденцией местной Гильдии воров. В нее то мне и надо..
Мы направились к «Южной стене» и вошли внутрь.
Внутри нас встретил местный вышибала. Проводив нас долгим взглядом, он снова повернулся к двери. Пройдя в главный зал, я тут же направился к хозяину таверны, по пути встретившись взглядом с жгучей брюнеткой, которая сидела, попивала вино за столиком. Мне кажется или она как-то слишком заинтересованно посмотрела на меня? Неприятное ощущение.. 
Я заказал вина и сел за стойку. Келлан присел за столик в углу и заказал себе обед (мы договорились, чтобы мы вели себя так, как будто мы друг с другом не знакомы). Мне принесли вино. Ну что ж, попробуем местное произведение искусства. Ах да, и не спрашивайте, откуда у нас с Келланом деньги, мы в лесу встретили контрабандиста, который с большой охотой купил у меня лунный сахар и скууму (за 1000 золотых!). Я успел купить себе отличный серебряный меч за 600 золотых, а старый отдать Келлану, у которого из оружия был только хитиновый кинжал. Так что шикуем!


Продолжение следует..


Рецензии