Неудачники

А где-то рядом кипит жизнь...
Бурная деятельность. Что-то тащат. Ворочают.
А вокруг меня одни неудачники. Сплошные братцы-кролики.
Они цепенеют при виде: шанса, денег, человека принимающего решения.
И как нападающие футболисты - не могут забить гол.
У одних море таланта, у других ванна желаний.
Но как только доходит до дела - их тут же смывает дождём.
А потом они вылазят на асфальт, чтобы делиться кольцами.
Одних берут на рыбалку, другим не-охота, кому-то спорт, а мне в лом.
Я не пробивной, жалуются они. А кто пробивной?
Милые мои мячики. Сдувшиеся шайбы. Просто воланы.
Они будут слушать критиков, нытиков. Дёргаться. Но мечтать.
С ревностью отмечая того, кто слегка вырвался вперёд.
Могут и вцепиться. Зажать в углу. Услужить медведем.
И чему-то радоваться, если кто-то не пробился...
И вместе с ним будут продолжать биться головой об плинтус.
Как я их люблю! Моих неудачников. С ними теплее.
Потому что там холодно. Там рептилии. Террариум.
Это не жизнь там кипит. Это холод здесь дрожит.
Чем их пригрела жизнь? И почему нам всем холодно?
Неудачники никогда не грустят. Они будут веселиться до последнего.
Шанса, денег, человека подписывающего разрешения.
А уже и нет никаких шансов, но так теплее.
Так человечнее: ничего не добиться, самораспылиться или исписаться.
А там пусть кипит. Шампанское шипит. И славой шуршит.
Они временные. Мои неудачники это знают. По себе.
И пусть проходит жизнь. Главное, принципы. Поживём-увидим.
Так мы и живём. На полголовы друг от друга.
Стой, куда вырвался? А ну назад!
Здесь теплее. Так романтичнее. Ну зачем тебе туда?
Там манекены. Там стервятники. Сплошные проблемы.
То ограбят. То подставят. То обставят. То отставят. То переставят.
А здесь все свои. Родненькие. Простые. Деревянные.
А издатели, разумеется, гады. Только своих печатают.
Продюсеры? Сплошь прохиндеи - своих жён продвигают.
Телевидение - голубой экран, не сыпь мне соль на рану.
Фестивали? Фу-у! Подстава. Междусобойчик. Вы не знали?
А с неудачниками всё объективно. Последний оплот. Дзот.
Или землянка. Или окоп. Или подвал. Достань огурчиков!
Давай закусим это всё? Зальём горькой. Мы не состоялись.
Вот так. И до дна, до дна. Ничего нам не светит.
Не дописал роман? Ну его к чёрту.
Не сходил на собеседование? Да что я там не видел.
Кастинг? Я тебя умоляю.
Неудачники к неудачникам. Голубые к голубкам. Воришки к картишкам.
Каждому своё-моё. Ничего не поделать.
Нам не вырваться из этой петли. Никогда, никогда, никогда.
А зачем вырываться? Здесь тепло. Плохо пахнет, зато своё.
С говнецом, НО со своим. Ну а как ещё?
Не понимаешь, что ли!
Мы никогда не опишем горе смешным. А от радости плакать не будем.
Что за наваждение? Ну кто так пишет? Чему тебя в школе учили?
Туси, туши. Только не усни.
Вот. Уже спит. Туше.
Недописанный. Недоделанный. Неотредактированный.
Никуда не посланный. Не пробитый. Не отправленный. Не в компостер.
А жизнь пусть кипит. Нравится ей кипеть.
Не нравятся ей бездельники, замирающие при виде:
денег, шанса, человека отнимающего решения.
А я люблю неудачников. За что? Да ни за что.
И в этом моя жизнь. А в этом ваша. А эта в том. А в том та.
И никакого славабогу не требуется.
И не создай себе кумира.
А на фига?
Вот ещё.
Тоже мне, тебе, им.
Ну всё, спи. Успеем ещё отречься с петухами ото всего на свете...
Какие наши годы. Потерпеть немного и всё.
Вы не знали?
Я тоже.


Рецензии