НУ, БАБЫ

В тот день к нам гости должны были зайти. Ну, не то, чтобы гости, а так, подруги жены на пару минут поболтать после работы. Меня, конечно, предупредили, чтобы я пиво в этот день не пил. Пара минут у моих дам, обычно, заканчиваются во втором часу ночи, когда метро не работает. А завтра им на службу ехать, да не в сегодняшней блузке. Ведь четверг, понимаете, не пятница… Короче, везти их домой придётся, это точно, как точно то , что гаишники остановят машину с орущими бабами. Девки, конечно, думают, что поют, а ребятам на посту кажется, что кого-то режут прямо в машине. Короче, в тот день вместо пива у телевизора мне пришлось ехать на рынок за овощами.
Продавщицы на рынке голосят, товар свой хвалят. Можно подумать, что он у них не с одной фуры. Народ вокруг них вертится – крутится. Только одна стоит, молчит. Видно, новенькая, скромная очень. И грустная какая-то. Дай, думаю, поддержу её бизнес, сделаю приятное интересной женщине, куплю лука, морковки… А чтобы она повеселела, пошутил: Взвесте говорю, мне всё самое свежее. За плохие овощи, говорю, жена из дома выгонит, придётся мне вернуться и у Вас жить.
Какого же я принёс гнилья…
Хорошо, что жена у меня с чувством юмора. Когда я ей всё подробно рассказал, она перестала у меня перед лицом пакетом размахивать, даже поцеловала. Правда, потом целый час что-то щебетала, мешала хоккей по телевизору смотреть. Но я и это стерпел.

Сижу у телевизора, пивко потягиваю, да всё думаю: ни сходить ли на рынок, за овощами?


Рецензии
по логике торговка гнилью громче всех должна была орать )))))))))))

Васька 2   30.11.2013 21:18     Заявить о нарушении
Она и молча всё сказала...)))

Сергей Засов   01.12.2013 05:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.