Мир

Ну вот и кончилась моя веселая и беззаботная жизнь. Только я пригрелся, только у меня все хорошо устроилось с Сюзи, как все пошло на перекосяк. Илья и Надя разошлись, у них там вышел какой то спор, я точно и сам не знаю, но в итоге Илья собрал свои веши, и уехал куда то в сторону Эльфов, решив поднабраться опыта, как он мне сказал. Надя тоже решила не отставать от него и поехала к гномам, хотя я так и не понял что она у них забыла. Юля и принцесса Жасмина весело проводили время так что им было не до Ильи с Надей. Как я слышал они смогли разбудить черную душу дочки властелина, ее кажется зовут Суцли, ну или она сама себе взяла такое имя. Мелла все время проводила с Лемусом, так как юной Жасмин больше не очень нужен был охранник, то Лемус ни чего не делал, и Мелла брала у него уроки боя. Но это все я слышал краем уха, так как если бы Сюзи узнала что я проявляю интерес к карьере этой милой девушки то она могла бы выцарапать мне глаза, а Мелле набить морду. Хотя может я и преувеличиваю, но проверять не хотелось. В настоящее время я пытался доказать Сюзи что я просто обязан померить Илью и Надю, а Сюзи не хотела меня отпускать.
- Да не бойся я всего на пару дней, с этой повозкой я быстро управлюсь. Сказал я.
- Но мне будет грустно, и в обще Илья и Надя должны сами помериться. Протестовала Сюзи.
- Я думаю что это будет затруднительно в настоящее время, так как они находятся на расстоянии друг от друга, а так я их сведу, скажу что я во всем виноват, они померяться и будут вмести ненавидеть меня.
- И вот так всегда ты всегда винишь во всем себя, хоть раз попытайся выставить виноватым кого ни будь другого.
- Я могу сказать что виноват Антон который, боком не желая того познакомил их, я могу сказать что виновата Юля которая, поддакнула когда Антон приглашал Илью пройтись снами, но ведь это ни чего не изменит, им нужно ненавидеть кого ни будь кто близко с ними.
- А я, обо мне ты не думаешь??? Обижено произнесла Сюзи.
- Думаю, конечно думаю. Я обнял ее, в последнее время это выходило все легче и я не краснел.
- Ну отпусти меня. И я нежно поцеловал Сюзи в носик.
- Эх, ну как же я могу тебя удержать, ладно уж едь. С улыбкой произнесла Сюзи.
- Только не долго. Добавила она.
- Хорошо. Я еще раз поцеловал ее, и вышел собираться, точнее одевать свою кожанку. Протр хотел подарить мне нормальные доспехи, но я отказался. Так что я надел кожанку, засунул за голень сапога ножичек, пристигнул свой любимый меч. В таком героическом виде я и вышел на улицу, и тут же столкнулся с посланцем.
- Король Протор, просит тебя прибыть к нему в покои, у него к тебе важное дело. Быстро, как скороговорку произнес посланец и убежал. Вот наглый народ, а если я не тот кому предназначалось послание, а если я не могу, а если я и не знаю где тут  у Протра покои, хорошо что это все только если. Видно на это посланец и рассчитывал. Так что я пошел к Протру. За то время пока я тут был, мы с Сюзи успели излазить весь замок, конечно с виду это грандиозное сооружение, но если ты тут неделю, а мы с Сюзи тут еще дольше, успеваешь все исследовать досконально. Так что у Протра я был уже через пару минут.
- Здравствуйте ваше величество, что то случилось, или вы просто хотите  меня повидать? Начал я с порога.
- Да в общем ни чего особенного не случилось. Просто у меня сегодня праздник, и я бы хотел пригласить тебя.
- Знаете, я только что еле смог отпроситься на прогулку на несколько дней, так что я бы хотел как можно быстрее уехать, чтобы как можно быстрее вернуться.
- Ни чего это не займет много времени, все уже готово.
- Ну раз так то я пожалуй могу задержаться.
- Вот и прекрасно, уверен что тебе понравиться.
- Протор встал и вышел на балкон, который умные рабочие сделали в его покоях. Я еще в первый раз когда я сюда попал, думал зачем это надо, ведь вечером тут достаточно прохладно. А теперь мне стало понятно. Балкон выходил точно на пустынный участок сада, и сейчас он был полностью занят. Везде стояли наспех сколоченные деревянные скамьи, на которых сидел люди, а по середине этого всего было поле, на котором сражались гладиаторы. Так во что имел в виду Протр, говоря что мне понравиться, конечно, я же прославился как самый искусный боец, Лемус постарался и рассказал что я могу, конечно немного приукрасив. Так что теперь меня порядочные бойцы обходили стороной. Ну а тут такое развлечение, как раз для меня. Тут же, на балконе, стояли два кресла, в одно сел Протор, ну а я занял второе, не для Жасмины же оно было. Конечно бои гладиаторов, это красиво, но все же мне не нравилось что победитель был только один, если проигравшего не бивал выигравший, то его добивала стража, а это не очень приятно. Но сами бои были живописны и прекрасны. Первым тут, был низкий, боец, в маске волка, он быстрее всех справлялся, с противником и ни когда не убивал, так что он мне нравился больше остальных, и я как то не осознано принял его сторону. Он продержался до самого конца и на арене остался только он.
- Ну что Лекс, хочешь сразиться с ним? Обратился ко мне Протр.
- Да, а можно?
- Конечно.
- Я поднялся и пошел на улицу. Думаю что этот малый будет рад нашей встречи, все таки я не такой уж и мастер но бой со мной будет впечатляющим. Я вышел на арену. Мой противник, был не таким уж и маленьким, он был даже чуть выше чем я. Я достал свой меч, поклонился Протру потом противнику. И тут он заржал, да не просто так захихикал, а в наглую заржал во все горло, повалившись на песок. Я не понимал причину его смеха, но тут он сквозь смех выдавил.
- Антоха, привет. Я с начала не понял что он хочет этим сказать, но все же на автомате выдал.
- Yo, Антоха. У меня давно выработалась дурная привычка, отвечать не впопад если мне задают вопрос не впопад. И тут же до меня дошло.
- Zero, ты что ли?
- А ты что думал?
- Ну а я то думал что ща геройски умру от руки, прекрасного бойца и тут такой облом.
- Ну так, я всегда рад сделать тебе пакость.
- А, ты не думал… но договорить я не успел. Резко у меня из под ног выпрыгнула земля, тоже самое случилось и с Zero, и мы вмести по спирали ушли под землю. Точнее это для тех кто смотрел на нас мы ушли под землю, а на самом деле, нас просто выкинуло из мира, да причем на обычную каменную мостовую. Мы поднялись, видок у этого нового города был не очень, какой то старый Лондон, вот только яркое солнце над головой, мешала общей картине.
- Ну и в какой жопе мы на этот раз? С улыбкой спросил Zero.
- А я по чем знаю, ща найдем людей, ну или не людей, и спросим, где мы. Ответил я.
- Да и куда же мы пойдем, где нам их искать?
- Ну думаю что, где то они все же есть, тут же не может быть безлюдно…хотя обстановка на то располагает.
- Ты о чем? Не понял Zero.
- Да ты только посмотри на этот серый пейзаж, ну прям как город мертвецов.
- Какой еще серый пейзаж, а по моему тут слишком красиво, начиная от этого оранжевого неба и кончая зеленой мостовой. Я посмотрел на него не понимающе.
- Ты о чем, все же серое.
- Да оглянись ты… подожди-ка, говоришь все серое?
- Да.
- "Ты меня слышишь"
- Конечно слышу. Ответил я, даже не заметив что Zero ни чего не сказал, а голос раздался у меня в голове.
- Так я и думал.
- Что ты думал?
- Это Темная сторона.
- Да ладно тебе. Хотя я и сам уже в это поверил, но я так люблю спорить если умная мысль пришла не в мою светлую голову.
- И что мы будем делать? Спросил я.
- А я по чем знаю, в обще то я тут ни разу не был так что дороги не помню.
- Да? А я то же тут не был и читал меньше тебя так что под напрягись и припомни как отсюда уходить на светлую сторону.
- Да я сам не знаю.
- Ну что тогда давай последуем опыту Макса и просто попросим чтобы нас выпустили, может поможет.
- Я хочу вернуться на светлую сторону. Сказал Zero. И тут же его не стало. НУ вот и решение подумал я.
- Я хочу вернуться на светлую сторону. Сказал я. И я тут же оказался на какой то улице, рядом с Zero.
- Ну и где мы теперь? Спросил я.
- Как где что не узнал, это светлая сторона. Ответил Zero.
- Да ты гений, светлая сторона чего, в каком мы городе?
- Ну раз вон те люди одеты в прекрасных лоохи, то я думаю что мы в мире все того же дорогого Макса.
- Круто, и с чего это мы сюда попали?
- Я тоже не знаю, давай лучше найдем Макса или Джуффина, и узнаем у него.
- Ну ты круто умеешь прикалываться, как бы нас не посадили за нарушение между мирного пространства или за неуважение к лицам из малого тайного сыскного войска столицы соединенного королевства. Вот ведь загнул так загнул и как только запомнил.
- Ну так что в дом у моста?
- Давай не к Максу же в гости, хотя у него во дворце было бы круто. Мечтательно сказал я.
- Обойдешься, все равно Макс тебе и так морду набьет.
- За что? Притворно удивился я.
- За все хорошее, а главное за твою любовь к нежному полу.
- Да ладно я же только поговорить, да компанию составить.
- Вот, вот, у тебя это всегда так.
- Стоп, а куда это мы идем? Все это время мы мирно брели неизвестно куда.
- Ну что ж, думаю что нас ждет самое страшное, давай узнавать где тут Тайный сыск.
- Ну давай. Мы повернулись к ближайшему из прохожих, и поинтересовались где тут Дом у моста.
- Да вот же он, идите прямо по этой улице и вы в него упретесь. Ответил он при этом странно покосившись на нашу одежду. Но видно приняв нас за диких кочевников ни чего не сказал и ушел.
- Ну вот и направление есть, вот только стоит ли идти? Спросил я.
- Да наверное стоит, все равно деваться некуда, так что поднять паруса и полный вперед. Делать было не чего так что мы пошли в указанном направлении. Вскоре мы вышли к зданию Управления полного порядка, где находилось Малое тайное сыскное войско и Городская полиция.
- Ну вот мы и пришли, что вперед? С улыбкой спросил Zero.
- А что есть другие варианты, я за все кроме этого. Так же с улыбкой ответил я. И такими довольными, по самое не могу мы и вошли в Дом у моста. В приемной как обычно ни кого не было. Так что мы тихо прошмыгнули в Зал общей работы, и тут мы нарвались на Мелифаро. Только в настоящий момент он мирно спал на стуле, видно что Джуффин у себя в кабинете, а иначе Мелифаро дрых бы там. Тут же у нас с Zero, в голове, родилась детская веселая мысль, чуть отодвинуть стул, но все же мы сдержались и мирно прошли в кабинет Джуффина.
- Ну здравствуйте мои дорогие, как добрались? Миролюбиво, как родных детей встретил нас Джуффин.
- Да так не очень, трясло в дороге. Тут же нашелся Zero. Я улыбнулся.
- Да и ни каких удобств. Добавил я. Джуффин расхохотался.
- Да, вы не так просты, как я и ожидал, даже Макс с начала был немного не в своей тарелки, а вы и глазам не моргнули.
- Наверно по тому что Макс оставил нам свои записи, так что все таки нам было легче, идти по уже проложенному пути. Сказал Zero.
- А, его книги, да он рассказывал мне, с начала я думал что это плохая затея, но теперь вижу что не так уж она и плоха.
- А зачем мы тут? Спросил я. Джуффин улыбнулся.
- Это я вас сюда пригласил, дело в том что вы оказались в тянуты не совсем в хорошую игру и я решил вытащить вас.
- Зря. Серьезно ответил я.
- Что бы нас не ожидало это наша судьба и мы сами должны пройти наш путь, без чьей ни будь помощь. Сказал я.
- А я не согласен, я лучше пойду по новому пути если меня кто то использует.
- Так что ты останешься? Спросил я у Zero.
- Да пожалуй если мне найдется тут место.
- Ну вот и решили, Лекс ты вернешься назад, а Zero, останется тут, думаю я смогу найти ему работенку.
- Ну что ж пока, может еще увидимся. Zero, протянул мне руку на прощанье.
- Обязательно. Мы попрощались и меня снова унесло в водовороте между мирами. Я оказался в какой то непонятной местности, но думаю что это все же тот мой мир, в котором я живу с Сюзи, так что мне надо искать Илью и Надю. Ну а Zero сделал свой выбор.
- Не стоит. Тут же раздалось у меня над ухом. Я даже не вздрогнул так как уже привык к неожиданному появлению Лукфии.
- Это по чему же? Как обычно она точно угадала мои мысли.
- Я не думаю что ты сможешь вернуть её.
- Ну во всяком случае я попытаюсь, и по чему это её надо возвращать она что в плену?
- Так ты не знаешь?! Лукфия была удивлена.
- Ну что ж… И тут же она пропала. Я пожал плечами. Снова её причуды. Но только одно было мне не понятно. В прошлый раз она сказала что не может выносить солнечный свет а сейчас появилась среди белого дня. Так как мне все равно не куда было идти я пошел точно на солнце. И уже к вечеру вышел к какой то деревушке. Деревушка была не большая пара дворов и все. Так же меня удивило то что не было ни одной собаки. Обычно их выпускают на ночь, для зашиты от воров. Но в деревни было тихо. Я прошел в центр деревни к самому большому дому. Тут через щели был виден свет. Но как я сумел разглядеть дверь была заперта изнутри. И чтобы не выдавать себя я решил посмотреть в окно. Окно было забито кусками досок. Но все же в щель я сумел разглядеть что в доме горят свечи. Ни чего большего рассмотреть не удалось так как тут же на уровне глаз из досок в меня уперся наконечник стрелы. Если бы доски не были подогнаны так близко и забиты так хорошо, стрела угодила бы мне в глаз. И как говорится ни спасла бы ни какая медицина. Я с запоздалой реакцией дернулся в бок, но как видно не напрасно. Так как в тот же момент из окна. Вылетело еще пара стрел.
- Вы что совсем сума сошли, вы же могли меня убить. Крикнул я.
- Кто ты? Раздалось из дома. Вопрос самый тупой из всех. Так что я и ответил по глупому.
- Кто!? кто!? конь в пальто! Тут же на уровне моего рта из досок стали высовываться наконечники, стрел. Видно люди внутри, не обладали чувством юмора, а так же совсем сошли с ума.
- Да ладно я пошутил, человек я, человек.
- А чем можешь доказать?
- Вот еще, посмотри те сами. Было видно как в доме кто то ходил, потом открылась дверь.
- Заходи. Быстрее. Тихо донеслось изнутри. Я тут же проскочил. Внутри меня ждали десять вооруженных человек, так же в углу спали старики и дети.
- Ну и что тут происходит? Спросил я.
- В нашу деревню пришло зло, одинокая вампирша убила почти всех жителей, мы все что осталось от деревни.
- Ну так давайте я вам помогу. Легкомысленно предложил я.
- Давай. С этими словами они дружно снова выпихнули меня на улицу.
- Э, что вы делаете? Крикнул я в закрытую дверь.
- Жди, сейчас она появится. Ответили мне.
- Привет Саша. Тут же раздалось у меня за спиной. Я обернулся. В Пяти метрах от меня на высоте в два метра, просто в воздухе, висела моя старая знакомая Надя. Одета она была в Темные лохмотья. Видно специально разрезанные так как они очень красиво развивались сзади, хотя ветра совсем не было.
- Привет, только я не Саша а Лекс, могла бы и запомнить. Сказал я.
- Мне все равно, а знаешь ты был прав когда утверждал что темная сторона лучше.
- Ну это не совсем так и ни чего я не утверждал я просто рассказывал про прелестный ночной народ.
- Все равно, теперь я тебя понимаю, вот только ты сам же не являешься Тьмой, ты простой человек.
- А я и не спорю.
- Ладно думаю что мы еще встретимся.
- Но как же так что с тобой произошло?
- Как что я нашла свое место в мире, теперь я могу делать все что захочу.
- Но вед так не правильно.
- Это не тебе решать а мне, и в обще правильно говорила Лукфия. Ты самый глупый человек из всех что еще ходят по земле.
- Лукфия, так это она тебя превратила?
- Нет это сделал Lex, но тебе не должно быть дела до этого.
- Как же не должно, я так думаю что этот Lex, ни кто иной как Паша?
- Да это он, но все же как я уже сказал, пока. Она пропала, я только хотел было расслабиться как тут же что то остро и больно полоснуло меня по шеи.
- На память. Раздался шепот Нади, сзади. Я обернулся но ни кого не увидел. По шее что то потекло, я провел рукой и почувствовал три не глубокие царапины, которые легко складывались в букву Н.
- Вот ведь стерва. Подумал я, еще и клеймо поставила, мне конечно не жалко что меня теперь не тронут остальные вампиры, но как я объясню этот знак Сюзи. Так как больше оставаться здесь мне не было надобности, а идти к этим идиотам не хотелось. Я пошел из села, по дороге в стойле я нашел коня и чтобы не идти пешком взял его. Все таки он тоже живой, а это чокнутая Надя способна на  все, и не побрезгует бедным конем. Так что я его честно спас. Я успел не далеко от ехать от деревни. Как занялась заря. А я все ехал и думал про Пашу, что он тут делает, кем выступает, ведь дома он говорил что ненавидит Темных, и тут на тебе он превращает Надю в Вамп. Но развить эту тему мне не удалось, так как спереди поднялось облако пыли, было видно что на меня мчится целая орда. Но при пристальном взгляде я заметил что это не орда а всего лишь одна повозка, это была моя магическая повозка. Она мчалась с такой скоростью что уже через несколько минут была рядом со мной. Я спрыгнул с лошади, и тут же меня накрыла туча пыли что следовала за повозкой. Кто то слез с повозки и с криком.
- Лекс. Сюзи кинулась мне на шею. Что это Сюзи я не сомневался так как только она могла кинуться мне на шею. Все таки мы не виделись почти два дня.
- Привет.
- Ой, а что это у тебя? Видно Сюзи нашла рану, так что я честно ответил.
- Это царапины.
- Да?!!. Сюзи отстранилась и в её голосе прорезались обидные нотки.
- А по чему тогда они точно складываются в букву Н?
- Это Надя меня так.
- За что это? Надя хорошая девушка и она не стала бы тебя так царапать, если бы ты… Но не до говорив она с размаху залепила мне пощечину.
- За что? Полностью не понял я.
- Если бы ты не стал приставать к ней! До сказала Сюзи, намереваясь залепить мне еще одну. Но я не стал дожидаться еще одной без причинной пощечины, и крепко обнял Сюзи чтобы сократить поле её действий и не дать ей размахнуться.
- Она меня поцарапала по тому что она вампирша. Шепотом сказал я, Сюзи на ушко.
- Как вампирша? Была же нормальной.
- Вот именно что была. Сказал я.
- Прости. Сюзи опустила голову.
- Да не чего, каждый мог ошибиться. Успокоил я Сюзи. Но Сюзи это не успокоило. Так что я добавил.
- Это означает что ты меня очень сильно любишь. И я поцеловал Сюзи в голову. Сюзи подняла глаза и посмотрела в мои.
- Спасибо. Сказал она.
- Да не за что. Я легко улыбнулся ей. И она склонила голову мне на плечо, но тут же подняла.
- А ведь я к тебе по делу, дочь Властелина, пошла по стопам отца и похитила Юлю и Жасмину.
- Но как же это ей удалось?
- Как то Суцли попросилась на конную прогулку, Юля и Жасмина поехали с ней, они поехали в лес и пропали, все считают что Суцли похитила Жасмину и Юлю.
- Вот это здорово, только этого не хватало.
- Да это проблема, но мы же быстро их найдем.
- Да не в том дело. Я коротко пересказал Историю с Lex’om.
- Да он тоже угроза, но все же Протер просил тебя сначала разыскать его Жасмину.
- Понятно что ему ближе его дочь чем весь мир.
- Ну ты же сам прекрасно понимаешь.
- ДА, ну ладно Lex может и подождать, а вот Протер может и заболеть от горя.
- Значит ищем Жасмину?
- Да но вести придется тебе, так как сейчас я хочу найти только Lex’a.
- Ну ладно. Сюзи легко вспрыгнула на повозку, в то время как у меня это вышло намного труднее. И мы лихо понеслись в перед. По дороге я рассказал как пропал из дворца. Но мы слишком быстро приехали и я так и не успел рассказать кто такой Антон и по чему его называют Zero. Да еще повозка так резко остановилась что я чуть было не свалился.
- Ну вот и приехали. Сказал я слазив с повозки. Как я думаю мы были не вдалеке от замка Протра, в лесу, как рас на против какой то пещеры.
- Что идем внутрь?
- Да, только по чему идем я думаю что будет безопасней если я пойду один.
- Да? а я думаю что мне и тут и там не безопасно, но так я хоть буду с тобой. Передразнила меня Сюзи. Я улыбнулся.
- Ну что ж пошли. Все равно спорить с ней бессмысленно, все равно выйдет так как она хочет, а терять сейчас время бессмысленно. Так что внутрь мы двинулись вмести. Как только мы вошли под свод пещеры, Сюзи достала меч. Я тоже достал свой, хотя они и были похожи формой, но все же у Сюзи был намного красивее, так как по всему лезвию шел замысловатый рисунок, бессмысленный но все же красивый.  Вскоре свет от входа совсем померк, но в туже в секунду меч в руках Сюзи засветился приятным, теплым, голубым светом.
- Круто. Сюзи, обрадовалась, как маленький ребенок, большому торту.
- Прикольно. Только не сожги быстро батарейки.
- Что? Не поняла Сюзи.
- Да так ни чего, от куда у тебя такой меч?
- Это Протер мне подарил, красиво правда?
- ДА очень, ну что двинулись?
- Да давай. И мы все так же медленно пошли в перед. Вскоре впереди тоже замелькал свет. Он исходил из-за следующего поворота. Я кивнул в сторону, света, говоря, пошли туда. Сюзи так же кивнула, говоря что она согласна. Мы подобрались, к повороту и посмотрели за угол. Пещера  тут заканчивалась, она расширялась и замыкалась что образовывало отличную площадку, с ровным дном, и только небольшая ямка в центре была не совсем в картину. В этот момент в этой яме горел костер, на нем кипел котел, с каким то зельем. Рядом кто то стоял, полностью в черном балахоне с капюшоном. Но так как рядом стояли три стола, но двух из них лежали Жасмина и Юля, я заключил что фигура у костра это Суцли.
- Проходи не бойся. Сказал Суцли. Я так понял что это было обращено мне. Я показал чтобы Сюзи оставалась тут, и вышел.
- Ну что, веселимся?!. Нагло спросил я.
- Здравствуй, я тебя почувствовала еще когда ты только входил в пещеру. Сказал Суцли, проигнорировав мою реплику.
- Это как же? Мен стало интересно.
- Я чувствую как в тебе мечется Тьма.
- Да? странно а мне недавно сказали что я самый обычный человек.
- Кто сказал такую глупость?
- Моя подруга Надя, она вампирша.
- Ха, и ты поверил вампиры всегда врут, пойми если бы ты был самым обычным вампирша даже и не стала бы с тобой говорить, люди для нее просто мясо, корм.
- Ну тогда понятно.
- Ну так что тебя привело сюда.
- Как что, я пришел за Юлей и Жасминной.
- Ты их не получишь, лучше уходи.
- Я так не думаю.
- Расскажи ему все, бабушка, он поймет. Раздалось у меня за спиной. Я обернулся И увидел как Суцли выталкивает Сюзи держа у её горла меч.
- Не трогай её. Предупредил я, хотя душа моя была в пятках.
- Я её и не собираюсь трогать, лучше ты это ей скажи.
- Сюзи, ты же пожалеешь Суцли, в ближайшие десять минут. Сюзи кивнула.
- Прекрасно. Суцли отпустила Сюзи и протянула ей её меч. Сюзи взяла меч и спрятала его в ножны.
- Ну так что происходит? Спросил я.
- Все просто, мой дорогой. Сказала Бабушка Суцли.
- Видишь ли в мире есть правило по которому в одном мире не должно быть больше одного двойника, а так как Жасмина Юля и Суцли, двойник, точнее тройники, то одна из них должна уйти в другой мир.
- Это понятно, но зачем вам Юля и Жасмина, забрали бы Суцли и дело с концом.
- Видишь ли выбор, должна сделать судьба, и выбор должен происходить между всеми тремя.
- И что? Это же мир Жасмины, ей не куда идти.
- Моей Суцли тоже не куда идти, мир который был её домом был уничтожен моим сыном, кстати спасибо тебе что ты его остановил, в последнее время он совсем сошел с ума.
- Да не за что, ну что ж мне все ясно, тогда давайте закончим все и разойдемся.
- Ну тогда я начну. Сказала бабушка Суцли. Суцли легла на стол, бабулька капнула каждой по три капли жидкости из котла. Три тела поднялись над столом, соединились в одно точно в центре комнаты, полыхнула вспышка света и на столы вернулись уже два тела.
- Суцли. Бабушка кинулась к одному из столов.
- Так понятно, но кто же вторая? Мы с Сюзи подошли к столу. Юное дарование открыла глаза.
- АААААааааааааа. Крикнула она. Так как по крику понять кто это было не возможно, я задал самый тупой вопрос который мне пришел в голову.
- А Смэшь, гомики или голубые? За это я тут же получил кулаком в живот.
- Это твои ТАТУ лесбиянки.
- Все понятно это Юля, но куда же попала Жасмина.
- Наверное в мир Юли, так как больше идти ей не куда. Сказа Суцли
- Круто и что мы теперь скажем Протру? Сказал Сюзи.
- А что я могу быть за Жасмину, это не так уж и трудно. Сказала Юля.
- Ну как знаешь. Сказал я.
- Ну все нам пора. Сказал Суцли.
- Тогда прощайте.
- Пока. И Суцли с бабушкой пропали.
- Ну что ж пошли на верх. И мы двинулись к выходу, сели на повозку и поехали в город.
- Ну так что мы скажем Протру? Я все ни как не мог успокоится.
- Скажем что Жасмины больше нет, что её съели волки. Сказала Юля.
- Вот ты добрая, ты о нем хоть немного думаешь?
- Конечно, бедный мой папочка.
- Все ну тебя. Сказал я и отвернулся к Сюзи. Как я успел заметить она сидела повесив нос.
- Ну что случилось?
- Да все это как то не правильно.
- Что такого?
- Я думала что мы будем драться а тут ни чего не вышло.
- Ну что ж это хорошо, ни кто не умер и ни кто не победил, главное мы вернемся в целости.
- Но это как то не правильно.
- Не все выходит так как мы этого хотим просто не думай об этом, ладно. И я обнял Сюзи. Вскоре мы приехали в замок. Как и следовало ожидать Протер не был рад такому обороту событий. Он заперся в башне и ни кого к себе не пускал. Юля все так же гуляла по замку, ни на кого не обращая внимания. Ну а я пошел к себе в комнату, так как меня ждало еще одно путешествие, еще труднее чем это. Я не раздеваясь завалился на кровать, и уставившись в потолок не о чем не думал. Минут через пять кто то скромно постучал в мою дверь.
- Входи. Сказал я, садясь на кровать. В комнату вошла Сюзи.
- Ну как ты в порядке? С лаской спросила Сюзи.
- Да в полном, мне просто хочется немного отдохнуть.
- Ну ладно. Сюзи повернулась чтобы уйти.
- Подожди. Сказал я.
- Что? Сюзи повернулась.
- Садись рядом. Сюзи подошла и села.
- Тебя что то волнует? Прямо спросил я.
- Да! я не знаю как это выразить, но мне кажется что ты не вернешься, во всяком случае таким каким ты есть сейчас.
- Не бойся, я ни когда не причиню тебе боль, каким бы я не вернулся.
- Но мне все равно тревожно.
- Не бойся. Я обнял Сюзи за плечи и повала на кровать, она повернулась ко мне.
- Спи. Сказал я и поцеловал её в носик. Сюзи еще пару минут смотрела мне в глаза а потом тихо уснула, а я спокойно сидел и смотрел на неё, меня это успокаивало. Ровно через два часа я медленно высвободил руку и снова поцеловав её, я тихо вышел. На пороге меня ждало письмо, от Zero. Это было понятно так как оно висело в воздухе и на нем было написано, Лексу, от Zero. Я взял его и распечатал. Как я понял из содержания, Zero, посылали в командировку в другой мир и ему нужна была моя помощь, или просто компания, так как вряд ли ему так уж и нужна моя помощь. Так же тут было кольцо для телепортации. Просто если его надеть то тут же окажешься  рядом с хозяином кольца. Я быстро обдумал сложившуюся ситуация.
- А что я в общем то потеряю. Сказал я в слух. Тут же кольцо наделось на мой палец и я оказался рядом с Zero.
- Привет, что без меня ни куда? Спросил я, с улыбкой.
- Да нет просто мне скучно, выполнять нудную работу а с тобой будет не так скучно. С улыбкой ответил Zero.
- Ну вот, видать зря я пришел рас я тебя просто забавляю. Как бы обиделся я.
- Да ладно как будто не знал?
- Ну знал, но все же верил что ты изменился за это время. И в правду  Zero, изменился ему было как минимум 17, а как максимум 18.
- Ну так, не тебе одному быть умным.
- А я что то и не заметил что я был умным, да и ты не по умнел.
- Ладно, хватит болтать пошли дело исполнять.
- А что за дело, то?
- Да вот, в этом мире…
- В каком?
- Да сам не знаю просто поступил сигнал что в этом мире не все спокойно вот меня и отправили.
- Так ты у нас теперь мусорщик, ходишь и убираешь чужие ошибки.
- Ни чего я не мусорщик, я мастер по, Я крутой мастер по вне мировым делам, но в общем ты прав, хожу по мирам и убираю за другими.
- Ну так что случилось.
- Да я и сам не знаю жители одной деревни пожаловались.
- Что прям вот так и пожаловались, вам.
- Ну не нам, а своему богу, но как вышло это один из миров что находится под нами, так что сигнал дошел и до нас.
- Ну и в чем причина?
- Мы точно не знаем, но вроде как у них тут деревья напали на деревню.
- Да круто, а мы что можем?
- Ну проверим так ли это, если нет то уйдем.
- А если да?
- То разберемся с проблемой.
- Ну тогда пошли. И мы не спеша побрели куда то вниз по тропинке. Кстати забыл описать куда я попал, Мир так себе, голая пустыня, одни темные холма, без всякого намека на деревья. А холма темные по тому что тут не было неба, в смысле оно конечно было. Но его закрывали сплошные серые тучи. Я такое и дома видел, просто низкая облачность, но по чему то мне казалось что это у них не просто так. А так у них постоянно, так как под ногами не было зеленой травки, а было серая безжизненная земля. Я засмотрелся пейзажем, все таки как бы не был я жизнерадостен, и весел мне всегда нравились сумрачные времена, когда нет и проблеска света. Но такой пейзаж обычно не длился дольше двух трех часов, и по этому я не успевал заскучать, в то время как этот мир меня начинал угнетать.
- Хрусть. Что то хрустнуло у меня под ногами. Засмотревшись на пейзаж я не заметил как сошел с тропинки. И теперь посмотрев себе под ноги я заметил, что все таки трава тут была, только она была полностью прозрачной и сухой. Но все же была именно травой а не соломой.
- Береги природу, мать твою. Сказал Zero. Я не ответил так как не смог сформулировать что я думаю о природе, и о своей родине.
- Ты лучше веди, а то я уже с дороги сбиваюсь.
- Да что тут вести вон впереди деревня, иди на неё и все. Я посмотрел в перед и действительно заметил впереди деревню. Как я в общем и ожидал дома были полностью из камня и глины, так как деревья тут хЫшники, а строить из чего ни будь еще, ума бы у местных не хватило, да и не было тут ни чего.
- Ну а теперь самое интересное, Лекс ты только ни чего не говори. Сказал Zero. Я послушно замолчал, хотя и хотел прокомментировать деревушку. Мы тихо прошли в центр деревушки, по дороге я успел заметить пару местных жителей, они не очень отличались от нас, нормальных. А я то уже себе приставлял страшных и странных существ в виде того же дорогого Горлума, из Властелина колец, вот ведь малыш посидел чуть без света, и стал не похож на себя. А тут люди нормальные, видно что привыкшие. И тут прямо из под ног в верх ударил огонь, я даже удивиться не успел, а огонь уже стал в три раза выше меня. И так засиял. Первой мыслей было ругаться матом, так как что либо сделать уже было поздно, а на последок сказать Fack, это просто святое. Но так как огонь не обжигал и в обще ни как на меня не действовал я решил пока что воздержаться и приберечь этот прикол на будущее. Я обернулся рядом со мной с самой довольно улыбкой стоял Zero. И с надеждой смотрел на меня. Видно ждал что я щас начну материться и писаться в штаны. Но все же он меня недооценил так как я ни чего такого делать не стал. Разочаровавшись во всем мире, и плюнул, мысленно, на меня, он потушил огонь. И только тут до меня дошел весь прикол. Мы ведь вроде как боги, ведь кто поверит двум идиотам что просто пришли в деревню, все же иногда я сам себе удивляюсь, хотя и прикольно делать глупости.
- Приветствую вас, люди. Сказал  Zero. Я как обычно от комментариев воздержался, все таки я бог и имею право на свои маленькие женские капризы. В то же время вокруг нас собралась уже достаточно внушительная толпа. Видать не привыкли они к огненным столбам по среди белого, хотя какой тут белый день, один и тот же полумрак.
- Мы пришли помочь вам в вашей беде. Я сразу вспомнил эти теле ролики, что еще называют рекламами, там тоже так. Столб огня, гигантская фигу и голос, я пришел помочь вам… вымыть до скрипа ваши тарелки. Так что я даже невольно улыбнулся, но вспомнив что я бог, я сурово свел брови, получился еще тот ужастик. Улыбка до ушей и сведенные в праведном гневе брови.
- О боги прогоните беду и мы вечно будем верны вам.
- Хорошо, нам нужен один избранный что пойдет с нами и который увидит как вершат свою волю боги. Толпа зашумела, но как то вяло, и в перед вышел один такой не особо довольный.
- Хорошо в перед. Сказал Zero. Так мы и отправились, втроем. Я и Zero впереди ну а наш якобы проводник сзади. Вскоре мы отошли от деревни на достаточное расстояние, так чтобы нас не видели. И мы не сговариваясь повернулись к нашему проводнику.
- Ну и куда дальше? Спросили мы оба. Проводник дернулся и чуть было не упал на колени.
- Т-т-ту-уд-а. Еле проговорил он указывая просто в перед по тропинке.
- И что они так по тропинкам и ходят? Спросил Zero.
- Д-д-да. Ответил проводник.
- А звать то тебя как? Спросил я.
- Мол. Не заикаясь ответил тот.
- Ну вот и прекрасно, Мол. Сказал Zero. И мы пошли дальше по тропе. В общем обсуждать нам было не чего, а прикалываться над Молом было глупо, так как он мог бы инфаркт схватить. Так что всю дорогу мы молчали. До того момента пока в впереди не показались деревья. Причем не просто так а толпа, странных черных стволов, что были окутаны облаком пыли. Так как они слишком быстро приближались, я понял что они бегут нам на встречу, думаю остальные думали так же. Так как Zero, приготовился драться и даже достал меч, а Мол просто упал на землю и прикрыл голову руками, как будто это могло его спасти. Хотя кто его знает могло и спасти, такое маленькое обосравшееся существо я бы не тронул, не только жалко, я бы просто побрезговал его касаться. Вскоре деревья были уже на расстояние выстрела, ну это около двухсот метров, и тут же Zero, направил на деревья свой меч и из него выстрелил столб огня, но не далеко, всего то метров на пятьдесят. Но и этого хватило деревья остановились, приблизительно в ста метрах от нас.  Только теперь я смог их более менее рассмотреть. Ну на наши деревья они конечно походили, только вот у наших деревьев не было такой полностью черной коры, и у местных деревьев полностью отсутствовала листа, так что они больше походили на корни чем на деревья. Из толпы деревьев вышло самое большое и старое и приблизилось к нам.
- Кто вы чужестранцы и что вам надо? Сказало оно на чистом русском.
- Мы посланцы богов. Ответил Zero.
- Чего вы хотите? Спросило дерево.
- Боги гневаются за то что вы наподдаете на людей, и они послали нас чтобы мы нашли виноватых и наказали их.
- Ну что ж мы согласны. Ответило дерево.
- А по чему МЫ? Тут же влез я, так как мне надоело молчать.
- По тому что я поддерживаю связь со всеми своими собратьями и имею полное право отвечать за всех. Ответило дерево, причем так как будто я был полным незнайкой, и в обще ни на что не гожусь. Zero, тоже посмотрел на меня с упреком. Гад, небось сам хотел задать тот же вопрос, а получив такой ответ все свалил на меня.
- Ну и что ты можешь рассказать нам, почему вы наподдаете на людей? Спросил Zero.
- Совсем недавно по нашему летоисчислению, у нас был прекрасный мир, в котором было солнце и небо, но некоторые деревья считали что этого недостаточно. Они хотели чтобы дожди шли чаше. Но большинство было против них и по этому ни чего не менялось. Но однажды проснувшись мы увидели грозовые тучи, первые несколько дней мы радовались, но тучи не расходились и это начала тревожить нас. Тучи не разошлись и через месяц. Так что мы думаем что это дело рук людей.
- Это магия. Закончило дерево.
- А почему это не могут быть деревья? Спросил я.
- По тому что мы не маги, да и ни кто бы не стал такое делать, мы понимали что это не приведет к хорошему.
- Ну ладно допустим мы тебе верим, но что ты можешь предложить? Спросил Zero.
- Верните солнце и мы перестанем наподдать на людей. Ответило дерево.
- Хорошо, мы добьемся справедливости, но пока не наподдайте.
- Хорошо, мы не будем. С этими словами дерево вернулось к своим и они так же быстро убежали. Мы повернулись к  Молу.
- Ну и кто это у вас тут такой умный? Спросил я.
- Я-я-я-я… Видно Мол еще не совсем пришел в себя, во всяком случае рук с головы он не убирал и вставать не собирался.
- Дай я попробую. Сказал Zero. И не дожидаясь ответа грозно сказал.
- Кто посмел колдовать, и вершить свою волю а не волю богов? Даже мне стало жутко, бедный Мол, просто вжался в землю При этом уменьшившись в двое, и как только у него это вышло, ума не приложу.
- Э-эт-т-т-о-о-о Мули, э-тт-о о-о-на… Мол сжался ожидая наказанья.
- И где она живет? Спросил я.
- Я-я по-к-к-ка-жу-у. Сказал Мол и не поднимая головы встал и побрел назад в сторону деревни. Мы пошли за ним. В деревни нас ни кто не встретил, видно боялись, грозных посланцев богов. А чего нас боятся рас нас даже боги послали. Я про себя все прикалывался над бедными жителями, придумывая всякие приколы, правда воплотить в жизнь мне их не светит, но все равно это занятие очень веселило меня. Zero просто шел рядом, и я не собирался делиться с ним, каждый человек должен сам себя развлекать, а иначе он не человек а Тень, ни кому не нужная. Так говорил Zero правда все таки в его высказыванье это выглядело несколько иначе, но смысл не терялся. Вскоре мы прошли все село и на самом его краю наткнулись на деревянный домик, меня это так удивило что я даже оторвался от своих мыслей. Мол показал на домик, что то не разборчиво буркнул, не в обиду а так как очень торопился, и в тот же момент сбежал. Так как он нам больше был не нужен мы не стали его догонять. Первым пошел  Zero ну а я за ним следом, все таки это он у нас мастер, а я так свидетель-зритель, мне не положено получать шишки или еще как ни будь пострадать. Так как  Zero в обще человек разумный, но выросший перед теликом, он не долго думая, и особо не мешкая выбил дверь ногой и ворвался в домик. Тут же раздался женский визг, потом звук ломающейся мебели, бьющейся посуды, и ко мне под ноги выпал бессознательное тело Zero.
- Так. Сказал я.
- А можно войти? Спросил я.
- Заходи не бойся. Ответили мне. Заходи не бойся выходи не плачь, тут же вспомнил я старую поговорку, ну что ж она как нельзя кстати подходила сейчас. Но так как мне все равно больше делать было не чего, я все же зашел. В домике было уютно, ну или точнее когда то было уютно, но после визита Zero домик больше всего походил на свалку. Точно напротив входа, прижавшись к двери стояла женщина лет двадцати, с хвостиком, со сковородкой на перевес.
- Здравствуйте, мир и покой вашему дому. Сказал я.
- И тебе здравия, за чем пришел?
- Да так просто проходил мимо и решил узнать не вы ли это наслали заклятие на весь мир.
- Нет. Коротко ответила она.
- Я так и думал, ну что ж тогда я заберу своего друга и мы пойдем. Сказал я поворачиваясь к двери.
- Постой. Она была в замешательстве.
- Да, что еще? С просил я поворачиваясь.
- Что вот так просто возьмешь и уйдешь?
- Да, а что мне еще делать, ну конечно если ты не знаешь кто наслал заклятие, тогда я еще мог бы задержаться и выслушать тебя. Мула задумалась на мгновение, но все же решив сказала.
- Да, я знаю, кто это все сделал. Я был просто заинтригован.
- И кто же?
- Это мой брат Мул, он рылся в моих волшебных зельях и перепутав, а может и специально, смешал ингредиент дождя со временной петлей. Ого, подумал я, ни чего себе деревушка, временная петля это вам не хухры мухры, это о-го-го.
- Так что все это легко поправимо.
- Ну что ж, я очень этому рад, что надо чтобы все исправить.
- Ни чего, у меня уже все есть.
- Ну что ж, тогда бы я с радостью посмотрел как это все исчезнет ну а дальше вернулся бы домой.
- Смотри. Она достала колбочку с какой то жидкостью и разбив об пол что то там пробормотало, это было не моего ума дело так что я не очень прислушивался. В тот же момент тучи стали рассеиваться и показалось солнце.
- Ну вот и отлично, надеюсь такого больше не повторится, кстати извините моего друга.
- Да ни чего. Сказала Мула посмотрев по сторонам.
- До свидания. Я кое как поставил на место дверь и подобрав Zero, пошел вон из городка. Вскоре проснулся герой. Да не просто так а даже не открывая глаз навернул мне кулаком в глаз.
- Очень рад, спасибо. Сказал я. Бросая его тело на землю.
- Лекс это ты, а где эта стерва? Спросил Zero.
- А нет её больше, и в обще она не стерва и очень милая женщина.
- Да ни чего себе милая, так заехала мне.
- А зачем ты устроил погром в её доме, если бы ты так же завалился ко мне я тоже бы навернул тебя, так чтобы дурь сразу вылетела.
- Так она же маг отступник.
- Кто тебе это сказал?
- Ну я так подумал, она же наслала проклятье.
- Это была ошибка, все ошибаются, и ты не исключение, но теперь все в порядке.
- Правда. Zero посмотрел в верх.
- Опа и правда все в порядке, ну что ж тогда миссия выполнена и можно возвращаться домой.
- Ага, только меня не забудь вернуть домой.
- Да иди ты. Отмахнулся Zero. И я тут же оказался перед своей дверью, и только пепел на пороге говорил о том что я был в гостях. Вот ведь гад, подумал я, хотя сам так не считал, хорошо ему там, живи почти вечно, пей и ешь хоть до пуза, но все таки тут мне лучше. Кстати совсем забыл спросить  Zero о его делах на любовно плане. Я то свою любовь нашел а вот как у него? Хотя ему и так не плохо. А это главное. Я направился к телеге и пока до неё дошел полностью выкинул из головы Zero и вернулся к своей главной миссии то есть к Lex’u который меня и так уже достал. Но мысли не изменно возвращались к Сюзи. Все таки она очень трогательна и мила, думал я по дороге к повозке. Чтобы не случилось я буду с ней рядом, она еще совсем юная, как маленький котенок, и я не собираюсь ей вредить. С этими мыслями я сел в повозку и поехал к Lex’y. Мои мысли медленно перетекали от Сюзи к Lex’y и от Lex’a с Сюзи. В настоящее время меня должен волновать именно он, но Сюзи не хотела уходить или это я не хотел чтобы она уходила. Медленно день уступил место ночи, а я все ехал и даже не замечал куда я еду, время и пространство остановилось для меня. Резко время действительно стало замедляться, я посмотрел в перед и увидел как на меня летела Надя. Я тут же оттолкнулся от кресла на котором я сидел и упал спиной на солому, что еще осталась в телеге. Надя со всего размаху припечаталась в переднее кресло и отключилась.
- Вот ведь везет. Подумал я. И связав Надя положил её назад. Это нападение полностью отрезвило меня и я точно уяснил что хочу набить все таки морду этому Lex’y. Так что уже через несколько часов я был во дворе прекрасного замка, видимо принадлежавшего Lex’y. Я снова проверил Надю, она все так же была бес сознания, так что я с легким сердцем пошел наверх. Ворота и все двери были открыты, так что я легко нашел путь в главный зал. Где за шикарным столом меня ждал Lex.
- Ну привет Лекс. Сказал Lex.
- Привет. Я сел напротив Lex’a.
- Что пришел меня убивать?
- Да, ты как то уже всех задрал.
- Да это так. Но все же ты меня задрал больше, с самого начала, я знал что с тобой у меня будут неприятности, но я ни как не мог представить что такие большие.
- А что я так уж сильно тебе помешал?
- Да. не то слово. Ты полностью испортим мне все планы.
- Во первых. Ты с самого начала не должен был сюда попадать. Это все вышло случайно.
- Дальше ты не должен был тащить за собой. Юлю, которая так похожа на Жасмину.
- Ну по моему она сама…
- Нет, это только у тебя такая дурная привычка. Держаться за всех своих друзей. В том мире ты им всем пишешь письма. А так как из этого мира это не возможно. Ты просто утащил их за собой. Ну в о всяком случае всех кто так же как ты напился.
- Я не…
- Ты не должен был спасать, Лемуса, так как он мне очень мешал, странствующий герой, мать его так, и как тебе это только удалось.
- Но…
- Дальше. Мой слуга Властелин. Зря отправил тебя в пустыню. Хотя и правильно сделал что утащил у тебя Юлю, но в пустыне, в замке Древних, ты увел у меня армию зомбий, они уже почти были под моей властью. Но все же старый долг защищать развалины оказался сильней, и теперь у меня уйдет еще десяток лет чтобы снова подчинить их себе.
- Но я же…
- И ты не должен был убивать Властелина. Единственного слугу что мог отлично колдовать.
- Но он же…
- И конечно ты ни как не должен был идти искать Илью и Надю, я плохо понимаю что Лукфия в тебе нашла и по чему она тебя не убила, с начала я думал что это просто неудача, но когда и Надя не стала тебя убивать я понял что, что то не так и я наконец решил присмотреться к тебе и знаешь что я нашел.
- Нет.
- Твои рассказы, ведь в них вся правда, я просто по расспрашивал в других мирах и нашел схожие случаи, так что все что ты там написал правда, ты тот кто решил вернуться.
- Кто я?
- Тебе это все равно не поможет, единственное что тебе надо знать так это то что тебе не суждено воскреснуть. Я и так совсем запутался, что он привязался к моим рассказам, да я там писал от чистого сердца, и все что там написано я как бы пережил, но не может же быть это правдой.
- Но все же я нашел выход из сложившейся ситуации, если все кто тебя не ценят влюбляются в тебя, что же станет с твоей дорогой Сюзи когда она поймет что именно из за тебя она стала вампиршей, как ты уже заметил тут нет Лукфии, это по тому что сейчас она с Сюзи, и я уверен что они уже летят сюда. И Lеx расхохотался, я не мог в это поверить, я обещал Сюзи что все будет в порядке, мои руки сами собой вцепились в стол и дерево затрещало от напряжения. Я даже представить себе не мог что с Сюзи что то случилось, в следующий миг рука сама собой дернулась, и выдернула меч из ножен. Lex вскочил, достал меч и кинулся на меня. Я тоже кинулся к нему. Мы сошлись по середине и начали драться. Еще в моем мире Lex все хотел со мной сразиться, но я все время отнекивался, и вот наконец наша битва состоялась. Lex ударил легко от себя метя прямым ударом мне в живот, я отбил в верх и в право и тут же быстро развернувшись на месте бью его в область шеи. Lex блокирует и бьет меня ногой в живот. Я отлетаю назад но удерживаюсь на ногах. И тут же провожу вертикальную атаку, меж вертикально смотрит остриям вниз. Lex ловит в блок и я опускаю лезвие в низ и в перед. Lex выворачивает из под атаки корпус и бьет по моему мечу. Я не смог его удержать и меч упал на пол. Я даже не успел отпрыгнуть, как Lex тут же на отмаш ударил по моей груди. Ткань моей легкой кожанки легко разошлась, но меч Lex’a наткнулся на кольчугу и проскользив по ней не причинила мне ни какого вреда. Не тратя времен на удивление, я ударил Lex’a кулаком в скулу, и он потеряв сознание упал на пол. Я посмотрел на грудь, на кованой кольчуге мелкого плетения не было ни единой царапины. Видно Протер, все таки вшил мне в кожанку дополнительную защиту, хотя это и было лишним, но все же на этот раз я был ему благодарен. И тут в тишине раздались одинокие аплодисменты.
- Поздравляю, ты справился с миссией и прошел испытание, теперь ты можешь получить свою память. В этот же момент воспоминания затопили меня. Я вспомнил все. Кто я, я вспомнил свои приключения, тот договор что я заключил, и я в конце концов понял кто я такой. И как будто это имело хоть какое то значение я произнес.
- Я… наконец я Бог, Бог радости и веселья, Бог случая. Я управлял случае, как и судьба я мог управлять человеком, только в отличии от судьбы, я мог управлять судьбой одного человека, и веселиться как хотел.
- АААаа… Еле донеслось от уже пробуждающегося Lex’a.
- Сгинь глюк. И Пашу унесло в его родной мир, все что тут произошло он не будет помнить, а так же он будет ненавидеть все темное, пусть и не вспоминает о Власти над Тьмой. Так же домой я отправил Илью и Надю. Они так же ни чего не будут помнить, о случившимся, так же я как смог померил их, пусть живут так как жили. Ну и главное это конечно Сюзи, её я тоже отправил в свой мир, просто чуть закрыв ей память, так же как было со мной. Когда время придет она все вспомнит.
- Пока. Сказал я в пустоту, и пропал, вернувшись в свой мир. Мир где я такой же человек как и все, и пусть в других мирах я Бог, полу человек, полу вампир, полу оборотень, да еще много чело. Я вершу судьбы отдельных людей. Но все же в своем мире я нужнее, тут меня ждет Сюзи, которую я очень люблю, и я не намерен из за мимолетного могущества, оставлять её. Пусть это по глупому, но в общем это моя судьба, и только так я могу жить, делая глупости и расплачиваясь за них, а что еще можно назвать Жизнью.


- Спустя пару дней я снова увидел Сюзи, мне так хотелось её обнять и расцеловать, но все же я сдержался, так как она бы не поняла бы такой вспышки нежности, для неё прошел всего один день. А для меня прошла почти вечность, дни когда мы были с ней вместе,  были как один миг что тянулся почти вечность, а тот миг когда я понял что потерял её, стал для меня бесконечным. А Сюзи все так же мило рассказывала про свои приключения в школе про то как ей грустно в этом месте и как она хочет отправиться куда то далеко, но сама не знает куда, и только я понимал что, это её родной мир, зовет её домой, ну а мой дом был рядом с ней…


Рецензии
Просто одурительно много ошибок... Попробуйте почистить язык. Пока это очень тяжело читать.)

Старовойтова Маргарита   16.09.2012 19:41     Заявить о нарушении
в детстве мыло мыл мыл но не помогло :)

Александр Гасников   16.09.2012 21:59   Заявить о нарушении
Попробуйте протереть страничкой из учебника, говорят, на многих работает.))

Старовойтова Маргарита   19.09.2012 09:32   Заявить о нарушении
Попробую но думаю что если я в это не верю мне это не поможет, а теперь я почти ни в чего не верю.

Александр Гасников   19.09.2012 21:42   Заявить о нарушении