Возвращение

- Стук.
- Стук. Стучит топор дровосека.
- Вжик.
- Вжик. Пилет пила. Лесорубы за работой, с утра и до вечера. Меня зовут Лекс, ну или я так думаю. Как мне рассказывали, меня нашли рядом с лесом, я был полностью без одежды, а так как меня совсем не тронули, ни птицы ни звери, решили что меня тут бросили не давно. Каких либо следов на земле да и в обще вокруг не нашли, только отпечаток в земле, похожий на гроб, на этом отпечатке лежал я. Я сам очнулся уже у дровосеков. У них была избушка в лесу, на тот случай если они не успевали унести все дрова, тогда дрова складывались у домика и кто то старожил их. В этом то домике я и очнулся. Я ни чего не помнил, только своё имя, ну или я так думаю что это моё имя, имя Лекс. Что либо рассказать я не мог, а так как обо мне ни кто не спрашивал то я остался с лесорубами. Работа была достаточно легкой, хотя и немного нудной, но это давало мне шанс выжить, да и ни чего другого я не умел. Ну или не помнил,  что в общем одно и тоже. Какая разница, не знаешь как делать или не умеешь, все равно сделать не можешь. С лесорубами, было интересно, я стал все общим любимцем, так как работал сносно, и ел не так уж много. Не вредничал, и уважал всех. Я был примером, для тех парней что приходили учиться лесоповальному делу. Я сам все быстро скумекал, как то все было знакомо, но все же не родное. И учить я умел хорошо, так что новеньких обучал я. У нас было три бригады. Первая обкапывала деревья, так чтобы можно было добраться до корней, вторая подрубала корень и счищала сучья, и третья самая большая, пилила ствол. Ближе к вечеру, все группы набирали древесины и тащили в город, что был не подалеку. Я в город попал только через неделю. Первое что престало передо мной, это крепостная стена, в три метра высотой, за ней были видны дома и выше всех торчал крест собора, или церкви. Перед стенами находился рынок, на нем мы и остановились. Главный из лесорубов, его все называли отцом, пошел по ближайшим заказчикам, договориться за основную массу дров, ну а мы стояли и ждали редких покупателей. Мы это один из лесорубов, его звали Ранк, и конечно я.
- Ранк, а как долго обычно приходится стоять? Спросил я.
- Обычно не долго, люди быстро раскупают древесину, так как мы её приносим маловато, но это делается специально чтобы цена не падала да и народ не слишком на нас рассчитывал. Ответил Ранк.
- А по чему нельзя привести кучу древесины, и продавать её несколько дней, в то время как остальные бы отдыхали?
- Мы должны платить барону за это место, если мы будем стоять тут круглосуточно то он быстро обдерет нас, а так мы продаем в самое дешевое время, тем кому надо, приходят покупать, именно в это время, так что у нас выходит не плохой навар, который не дает нам умереть с голоду.
- А кто этот барон?
- Как я слышал его зовут Шегон, в круге все его, у него подрастает дочь. Как только ей исполниться восемнадцать её выдадут замуж за соседнего сына барона, и тогда земли объединяться, это поможет нам и народу, так как барон чуть снизит налоги что он взымает с нас за землю, а это значит что мы сможем порадовать наших детей чем ни будь, кроме хлеба.
- Тогда это хорошо, кстати барона не зовут, он сам приходит. Сказал я и улыбнулся, что то мне показалось в этой фразе смешного.
- Ты о чем, не говори так, тебя могут посадить в тюрьму, за неуважение к сэру Шегону.
- Де это просто шутка, правда я и сам не понимаю что тут смешного, но это что то из моего прошлого, так говорила одна девушка, я не помню кто и когда, я и её то не помню, но тогда мне это показалось жутко смешным.
- Ты начинаешь вспоминать это хорошо, может когда ни будь ты сможешь рассказать кто ты и откуда и как попал на тут полянку.
- Кстати о девушках, а это дочь барона, красивая?
- Я её не видел, но говорят красивая, только не думай увидеться с ней, если она влюбиться в тебя, тебя зажарят на медленном огне, а её все равно выдадут замуж за сынишку соседа.
- Прискорбно. Сказал я и задумался. А что если действительно я посмотрю на неё а она в меня влюбится, что мне тогда делать. Да ладно все равно ни чего, не сделаешь, так что посмотреть на неё надо будет по любому. Как именно я собирался это делать я не думал, как обычно. Вскоре подошел Отец.
- Ну что как вы тут?
- Все в порядке, вот только Лекс, собирается отбить у соседнего молодого барона, его невесту, дочь нашего барона. Сказал Ранк. Предатель.
- Это так? Спросил Отец, посмотрев на меня.
- Ну в общих чертах. Ответил я, Отец улыбнулся.
- А что я имею полное право мне всего ни чего восемнадцать, ну вроде как, так что я имею право заглядываться на девчонок, а рас я такой выдающийся, я имею право на самую лучшую.
- Ну, ну. Сказал Ранк. Я отвернулся. Весь последующий вечер я с ними не разговаривал. А потом в обще ушел к себе в домик. Все мужики из нашей группы жили в селе, что было рядом с городом, ну а я жил в домике, в лесу. Так как своего домика у меня не было, а жить у кого то мне не хотелось ни в какую. В домике я как обычно разжег камин, и стал сидеть перед ним, попивая эль. Эль я пил редко так как он стоил достаточно дорого, во всяком случае для меня, но иногда были такие момент когда хотелось выпить, и меня это пугало. Так как в эти моменты я как бы вспоминал что было со мной до этого, но я не хотел это знать, я этого боялся, я боялся узнать правду про себя, про то кто я такой и от куда. Я знал одно меня выгнали и бросили, и я не хотел знать кто и по чему. Резко что то треснуло в лесу, как будто там кто то есть. Я не сделал ни одного движения. А спустя миг, резко рванул к двери, и в один миг распахнул её. Но на дворе ни кого не было, только тихо между деревьев постанывал ветер.
- Снова ни кого. Я закрыл дверь, эти шумы преследуют меня с самого начала, может это просто животные, но животные не пропадают в один миг, только от того что наступили на веточку, и выдали себя шумом. Это точно разумное существо. Хотя это может быть и обычной паранойей. Ответа ни когда нет, на эти глупые вопросы. Так ни кого и не застав, я вернулся к камину, но сидеть и дальше мне не хотелось по этому я лег спать. Завтра как только рассветет придет команда, и мы снова будем валить лес. Утром я поднялся с рассветом, так же как и обычно, все таки организм быстро приспособился. Я умылся, и пошел на место сбора, тут меня уже ждала большая часть команды, остальные подойдут позже. Мы всегда начинаем без них, все равно пока обкопаешь дерево да повалишь, проходит много времени, и они всегда успевали. Я учил новичков, а когда их не было, помогал всем группам, я не мог найти себе занятие по душе, как это сделали остальные и просто стоять и ждать не умел. Так что работал во всех группах. Сегодня новичков не было, так что я сначала помог разрыть землю, потом подрезать корни, и по срезать сучья, и по стаскивать их в кучу, а потом чуть по пилил. В этот момент копатели уже нашли следующее дерево, и я отправился к ним. Где то в десять совсем близко с нами раздался звук рога. Все тут же как бы замерли, и работа остановилась.
- Что происходит? Спросил я, у ближайшего  работника.
- Идет баронская охота, если мы будем сильно шуметь, то могут подстрелить и нас, все охотники на нервах.
- Понятно. Сказал я, я тоже замер, но тут вспомнил про дочку барона.
- А дочка ходит на эту охоту?
- Не часто, но иногда бывает что ходит, так как она должна привыкать к таким поездкам, сын соседнего барона, очень их любит. Понятненько, это мой шанс. Я стал потихоньку отступать, и вскоре вышел из круга рабочих, как только стало безопасно я побежал в ту сторону, откуда слышал рог. Вскоре среди деревьев замелькали, зеленые одежды охотников, конечно им положено быть незаметными, но врятли бегающие деревья так уж неприметны, хотя это может только для меня, животные не разумные так что для них маскарад может и сработает. Я же был одет в коричневую коженную жилетку и такие же штаны, с поясом, на ногах такие же сапоги. При удачном стечении обстоятельств, я мог быть не заметным если прислониться к дереву. Я проследил за охотниками, и когда они все прошли, двинулся за ними. Они точно должны встать лагерем, так что я вскоре должен был увидеть эту дочку. Вскоре, раздались крики о том чтобы все сходились, я уже полностью приготовился. И стал передвигаться полностью без шумно. Но тут кто то ударил меня по затылку и я потерял сознание. Очнулся я на какой то полянке.
- Очнулся голубчик. Сказал чей то голос.
- Ваше превосходительство, он очнулся. Произнес он же. Я посмотрел по сторонам, рядом со мной  стояло куча елок, охотников, так что я даже улыбнулся.
- Что ты лыбишься. Крикнули мне почти на ухо, и тут же ударили чем то в живот, я согнулся от боли, и упал на колени, но меня тут же подняли держа за подмышки.
- Поднять его, я хочу знать кто он. Сказал женский голос, кто именно это сказал я не понял, так как перед глазами бегали круги, но наверное дочка барона. Меня вздернули и поставили на ноги. Я поднял голову, взгляд немного расплывался, но все же я уже мог видеть. Рядом со мной стоял конь, а на нем сидела она. Видимо дочка барона. Симпатичная, хотя не совсем в моем вкусе.
- Кто ты? Обратила она ко мне.
- Я, Лекс. Ответил я.
- Что ты тут делаешь?
- Я тут не подалеку работал, заготавливал дрова, а что? А вот это я зря спросил, видимо у них это не принято. Так что я тут же снова получил в живот.
- Молчи если тебя не спрашивают! Я тяжело вздохнул, пытаясь успокоится, меня это злило, а злость  не могла принести ни чего хорошего. Но тут я заметил небольшое шевеление за дочкой барона. Один из её охранников доставал меч. Я быстро оценил ситуацию и глянул по сторонам, как раз под ногами у меня лежала метка, достаточно толстая чтобы её нельзя было разрубить с одного удара, это давало мне возможность вырваться и убежать. Охранник подошел к дочке барона.
- Можно разделаться с ним? Спросил он.
- Нет, пока что нет. Ответила дочь барона. Но не смотря на это охранник не убрал меч, а двинулся ко мне.
- Я же сказала НЕТ! Повторила Дочь барона. Охранник не отреагировал, а так как до меня было не больше двух метров, я вырвался из рук тех что меня держали и схватил ветку. На меня хотели бросится все остальные, но их остановила дочь барона.
- Стойте, это интересно. Охранник, подошел и отсалютовал мне. Приложив меч к голове а потом опустив его к земле, я повторил его жест. Некоторые заулыбались. В следующий момент, охранник ударило от себя прямым ударом, при этом занося меч чуть в право и в верх, целясь мне в плечо понятно что это была всего лишь проверка моих способностей. Но как ни странно я смог легко отбить этот его выпад. Мне это даже понравилось, может я был мечником, успел подумать я. Но в этот же момент, охранник снова нанес удар, на этот раз сверху в низ по диагонали, я так же отбил его ударно, но слишком легко, так что моя палка прошла чуть с боку от охранник, в то время как охранник чуть двинулся на меня и зарядил мне эфесом в голову. Как именно это у него вышло я не слишком понял, от шока я отступил. Охранник тут же еще надвинулся. Но вместо того чтобы ударить меня он резко развернулся, я от него такого не ожидал, но позиция была выгодной, не думая о том что это может быть ловушка, я ударил его по спине. И охранник повалился на землю, в этот же момент лошадь дочки барона, заржала и упала. Я с непониманием посмотрел на неё, и заметил что в шее у неё была стрела, потом мой взгляд опустился на охранник, у него на руке был закреплен маленький арбалет. Все кинулись в дочке барона. Её быстро подняли.
- Пошли все вон. Крикнула она, а потом успокоившись добавила.
- Спасибо тебе. Сказала она обращаясь ко мне.
- Да не за что. Ответил я.
- Двух лошадей сюда, мой отец должен отблагодарить этого смелого человека. Сказала дочь барона. К нам подвели двух лошадей, понимая что от меня не отстанут, я сел на лошадь и мы поехали. Бывшего охранника связали и положили к кому то на лошадь. По дороге Баронесса молчала, а я помню удара за вопрос, ни чего не спрашивал. Вскоре мы выехали из леса проехали в город а потом и к замку барона, хотя замком его можно было назвать с большой натяжкой, но и на просто дом он не тянул. Двор представлял собой простое сооружение, вокруг стены из камня, не слишком высокие, в дом вели ворота, дверями я бы их точно не назвал. Во дворе к Баронессе тут же подскочил лакей, он помог ей спуститься а потом взял под узды её лошадь. Я слез сам, мне не надо было помогать. Баронесса пошла к воротам, я двинулся за ней, охотники остались на улице. Мы прошли в дом, и стали петлять по коридорам. Вскоре мы зашли куда то в тупик, меня это удивило вроде это её дом а заблудилась. Но ту она повернулась, и так со странным блеском посмотрела мне в глаза, меня это резко насторожило. Мне почему то преставилось как она сейчас станет меня целовать. Баронесса еще чуть задержалась и резко двинулась ко мне, видимо намереваясь обнять и расцеловать, но я был чуть быстрее, и успел отступить. Баронесса с непониманием чуть приподняла брови, видимо удивленна.
- Ваше высочество, не знаю как вас по имени, что вы делаете? Спросил я. Банально но действительно.
- Меня Ив, как ты успел отступить? Ответила Ив.
- Как ты догадался что я собираюсь сделать? Спросила Ив.
- Мне просто показалось странным что вы заблудились в собственном доме и зашли в тупик, так что мне тут же преставилось что вы возможно захотите убить меня.
- А ты умен, что ж, а теперь когда ты знаешь что я не буду тебя убивать ты дашь мне себя поцеловать?
- А вам это надо?
- Возможно.
- Пожалуйста, ваш дом ваши правила. Ив, улыбнулась и снова приблизилась, потом взяла за мой пояс и притянув к себе впилась в губы. Меня это напрягло, я целовался в первый раз и хотя был уверен в том что это у меня не в первый раз, зажатость была. Ив, провела своим языком по моим сжатым зубам и отстранилась.
- Ты напряжен.
- Я знаю.
- Тебе что не приятно? И тут меня что то как будто бы ударило.
- Я голубой.
- Как это, ты не голубой ты нормальный.
- Нет это понятие такое, в общем мне нравятся мальчики а не девочки.
- Я не девочка. С угрозой ответила Ив.
- Я понимаю и даже не сомневаюсь, но мне нравятся мужчины. Для чего это я сказал я не понимал, просто мне так вдруг захотелось.
- Так не бывает.
- Бывает еще и не так, прости что сразу не сказал. Ив задумалась, видно что я её сильно озадачил. Она даже мой ремень отпустила и чуть отошла.
- А знаешь так даже лучше, так ты сможешь быть со мной везде, а я в конце концов сделаю из тебя нормального. Этот её план был мне не по душе.
- Знаете мне в обще то работать надо.
- Теперь ты работаешь на меня, будешь следить за уборной. Сказала Ив и снова схватила меня за ремень. Что я мог, я согласно кивнул.
- Пошли. Сказала Ив и взяв меня за руку повела снова по коридорам, мы тут же вышли в зал. Это видимо главный зал для трапезы, тут был большой стол, и он был достаточно большим, чтобы принять до тридцати гостей, а если потеснится то и все пол сотни. Сейчас же тут ни кого не было.
- Папа у себя, он не ждал меня так рано, пошли. И Ив потащила меня дальше. Вскоре мы вышли в комнате барона Шегона, из-за двери доносились голоса. Ив как и любая женщина оказалась любопытной и по этому тихо подошла к двери и прислушалась.
- Вы конечно понимаете, что это в интересах обоих стран. Раздалось из – за двери.
- Конечно но у меня не большая проблема, мой сын не хочет жениться на вашей дочери он нашел себе какую то простушку из деревни и сказал что или жениться на ней или уйдет из королевства. Видимо это был барон из соседнего королевства.
- Это не допустимо, надо как то избавить его от этой особы. Сказал Шегон, а это мог быть только он.
- Я думал над этим, но мой Демьян, сказал что если с ней что ни будь случиться то он все равно уйдет из королевства.
- Чёрт, что же делать?
- Я знаю. Сказала Ив и вошла в комнату.
- Ив, как не стыдно подслушивать. Сказал Шегон, но тут его взгляд попал на меня.
- А это кто, твой новый слуга?
- Да, и именно он поможет нам.
- И как же? Спросил Заезжий Барон.
- Подожди Ткон, может она дело скажет. Сказал Шегон.
- Вот какой у меня план, мы оденем Лекса в самые лучшие одежды, и скажем что он заезжий принц, что ищет себе принцессу.
- Не имею ни чего плохого в виду но вашего сынишку барон Ткон можно полюбить только за место в обществе. Сказала Ив.
- Я и сам это понимаю. Сказал Ткон.
- Лекс окрутит эту дурнушку, а когда об этом узнает Демьян, то сам прибежит ко мне.
- Прекрасный план, так и поступим. Сказал Шегон. Конечно моего мнения на этот план ни кто узнавать не стал. Ив помахала ручкой и потащила меня дальше.
- Вот видишь как все хорошо, как раз тебе опыт в общении с девушками. Весело сказала Ив, но в следующий момент прижала меня к стене.
- Только не смей говорить что ты голубой. Добавила Ив. Я кивнул. И Ив потащила меня дальше, сделав пару поворотов она затащила меня в свою комнату. Выглядели покои что надо, мне бы такие, огромная кровать, куча не нужных стульев, стол с зеркалом, и пара дверей, одна наверное точно в уборную, а вот вторая не знаю, ну да ладно посмотрим позже.
- Ложись. Сказала Ив, показав на кровать. Вот чего я сейчас не хотел так это перевоспитываться но пришлось повиноваться.
- И так, я это дурочка, а ты принц попробуй склонить меня на свою сторону. Сказал Ив. Вот ведь придумала.
- Ну ты прекрасна. Выдавил я.
- Нет это не то, надо больше чувств.
- Представь, ты едешь на своем белом скакуне, в красивой одежде, и тут встречаешь такую селянку, она с открытыми глазами смотрит на тебя, и ждет от тебя чего ни будь такого прекрасного. Сказала Ив.
- Леди вы бесподобны можно вам помочь, и с этими словами я слезу с коня и подойду к ней. Придумал я.
- Вот уже лучше, значит вставай с постели и подходи. Сказала Ив. Я повиновался.
- Что такой цветочек делает в такой грязи, где ваш дом?
- Ах, он тут рядом.
- Не может быть, вы не можете жить в такой глуши, ваш лик должны видеть толпы народа и благоговеть от одного вашего взгляда. Я уже полностью вошел в роль.
- Ну что вы. С этими словами Ив чуть повернула голову, и спрятала глаза.
- Прошу вас, не отводите свой взгляд, я хочу наслаждаться их глубиной и чистотой, их сверкающей ясностью. Я чуть прикоснулся к подбородку Ив. Ив подняла на меня глаза.
- Скажи же красавица как твоё имя, в чью честь я должен свергнуть горы, чтобы только добиться твоей улыбки.  Ив улыбается.
- Ив.
- О, несравненная, что за сверкающая белизна, скажи же, как юному рыцарю сраженному стрелой амура добиться такой прелестной девы, скажи что я должен сделать чтобы заслужить благосклонность твоего сердца, прелестная Ив. Ив смотрит в мне в глаза а потом целует, я этого не ожидал так как увлекся ролью, и по этому даже обнял её, но тут же пришел в себя и убрал руки.
- Молодец, все было прекрасно, вот только поцелуй не слишком удался, ну да мы над этим еще поработаем. Я отошел и сел на кровать.
- Не чего седеть, иди и приготовь мне ванну. С этими словами Ив казала на одну из дверей. Я встал и пошел туда. За дверью оказалась ванная, тут же была роскошная ванна, на четверых как минимум, а рядом располагался какой то лифт, с начало я не совсем понял зачем он нужен, но тут с низу раздалось.
- Горячей воды? Я переварил все что понял и ответил.
- Да.
- Сейчас будет, а ты что новенькая?
- Нет я новенький.
- То - то я смотрю голос грубый. Отвечающий мне голос был женским.
- А что я собственно должен делать?
- А я по чем знаю, обычно госпожа Иванна принимает ванную и ей делают массаж, но рас ты мужчина то может и еще что то ей понадобиться. Я сглотнул, но потом я вспомнил что я голубой и успокоился.
- А ты кто?
- Я Кенж, я помощница на кухне, а так же доставляю горючую воду. С усмешкой сказала Кенж. Я понял что она просто издевается и отвечать не стал. Вскоре по лифту подняли ведро с горячей и холодной водой. Я вылили сначала холодную, а потом стал медленно доливать горячую, пока не убедился что вода достаточно теплая. Как только я закончил, я выглянул в комнату.
- Госпожа Ив, все готово. Ив тоже была готова, на ней была только легкая ночнушка, что либо она не скрывала, и я немного напрягся, а чтобы не смущаться я поклонился. Стало легче.
- Молодец. Сказала Ив, и по теребила меня за волосы. Ив легла в ванную, одну ногу она вытащила и протянув её мне сказала.
- Массируй. Ну я как смог так и по массировал, хотя выходило у меня это не очень, но Ив осталась довольной, и вскоре подала вторую. Делая небольшие остановки я медленно подливал горячую воду. Все это время Ив мирно дремала, и меня это не беспокоило.
- Иди ко мне. Сказала Ив, не открывая глаз, когда я закончил массировать и вторую ногу. Я чуть замешкался, но все же залез в ванную, прямо в одежде. Ив открыла глаза и осмотрела меня.
- В обще то мог бы и раздеться, ну да ладно, заодно и постираешься.
- Ложись. Сказала Ив. Я лег. Ив села на меня, и чуть по ерзав улыбнулась.
- Голубой? А вот твой дружок говорит об обратном. Я смущенно улыбнулся. Ив наклонилась и стала целовать меня, Одну руку она завела мен за шею, и не давала отодвинуться от неё, а второй она стала расстегивать мой пояс. Что либо сделать я не мог. Я провел руками, по бортику ванны и случайно смахнул в воду кувшин с водой, температура тут же поднялась, Ив отстранилась от меня.
- Безрукий увалень. Крикнула Ив, и дала мне пощечину. Видимо успокоившись Ив поднялась.
- Жду тебя в спальне. Ив вышла. Я тоже вылез из ванны, и стал сливать воду.
- А ты странный. Раздалось с низу.
- Что так?
- Ты отшил госпожу Иванну, а этого еще ни кто не делал.
- Вот спасибо и как ты думаешь что мне будет?
- Ну рас, она тебя не отправила вниз, то ты получишь не шуточное удовольствие.
- Вот ведь повезло!
- Не переживай, лучше в постель чем в темницу.
- Ну для кого как.
- Странный ты, но думаю что твое время истекло, вода кончилась, так что иди.
- Пока.
- Пока. Я повернулся и вышел в спальню. Ив лежала на кровати, все в той же ночнушке.
- Раздевайся. Приказала Ив. Я разделся до трусов.
- Иди сюда. Я подошел.
- Ложись. Я лег на спину. Ив села с верху.
- А теперь посмотрим кто тебе больше понравятся. Ив впилась в мои губы, я обнял её, она обняла меня и я забылся в её объятьях. Проснулся я утром, Ив лежала рядом, обняв меня, подняться я не мог, а в таком положении заниматься было не чем, и по этому я снова попытался уснуть, и уснул. Проснулся я часов в одиннадцать, Ив не было. Я встал подобрал одежду и не раздумывая надел её. Она была еще чуть мокрой. Я прошелся по комнате и не найдя ни чего интересного сел на стул и стал ждать. Вскоре пришла Ив, с какой то служанкой, служанка несла поднос с едой, этот поднос она поставила на стол, и тут же вышла.
- Подкрепись. Сказала Ив, и присела на кровать. Я сел за стол и стал по тихонько есть. Был какой то суп и хлеб, когда я закончил, Ив села ко мне на колени.
- НУ что мой принц, сегодня у тебя экзамен, это простушка пошла в лес, там её встретишь ты, и заговоришь её зубы, потом назначишь ей встречу ночью где ни будь в поле, туда же мы приведем Демьяна. Сказала Ив, водя рукой в волосах.
- Ты вчера был просто прекрасен, тоже самое покажешь и ей. Ив провела по моей скуле.
- Но если ты что ни будь испортишь я сама тебя замучаю до смерти. Ив сжала мой подбородок, так чтобы мои глаза смотрели в её. Ив чуть ударила меня по щеке.
- Смотри не перестарайся, я буду наблюдать, а я очень ревнивая. Ив встала.
- Можешь погулять чуть по дому, по привыкни к нему, я люблю нестандартные места для утех. Ив дернула волосами и вышла. Я чуть посидел, а потом пошел в ванную.
- Эй ты тут? Крикнул я вниз.
- Конечно.
- У меня выдалась лишняя минутка, можно я к тебе спущусь?
- Спускайся.
- А как?
- Спустись на первый этаж а потом в главный зал там третья дверь на лево.
- Спасибо. Я вышел из ванны, потом из комнаты, спустился вниз, нашел главный зал, и прошел в третью дверь на лево. Тут было подсобное помещение, смежное с кухней, кухня была через дверь. Тут же была Кенж, молодая лет шестнадцать, не особо выделяющаяся внешность. Кенж, месила тесто, в большом ведре.
- Помочь. Тут же предложил я. Кенж оценяюше осмотрела меня.
- Давай. Я подошел к ведру и стал месить тесто.
- А тебя как зовут?
- Я Лекс.
- И что ты так приглянулся госпоже?
- Да вот видимо из-за моих отказов.
- Сам виноват.
- Да, а ты тут давно?
- Да, еще с детства, тут же работают моя мать и отец.
- Понятно, а я вот недавно попал сюда, и чувствую что задержусь, а  когда надоем меня просто выкинут.
- В этом ты прав. Кенж чуть помолчала а потом добавила.
- А на долго ушла Иванна?
- Не знаю, но думаю что нет.
- Давай поднимемся, в её комнату, я там ни когда не была, а так хочется посмотреть как она живет.
- Ты знаешь я в обще то думаю что это не слишком хорошая идея.
- Ну давай, сделай это для меня, ты же не хочешь меня обидеть. Честно слово мне было все равно обидеться она или нет, но я решился.
- Давай. Кенж тут же взяла меня за руку, и мы пошли на верх. Кенж быстро вывела меня к комнате Ив. Мы зашли, первым делом Кенж просмотрела все вокруг потом села на кровать, я сел рядом.
- Ну как тебе? Спросил я.
- Интересно. Кенж поводила взглядом по комнате, а потом опустилась на кровать, я лег рядом. И тут от двери донеслись шаги. И тут же Кенж обняла меня и стала целовать. Спустя секунду в комнату вошли.
- Ах ты дрянь! Крикнула Ив. Кому точно это было адресовано я не понял, я в обще был немного в шоке.
- Получи дрянь. Крикнула Кенж и попыталась метнуть в Ив ножик, но только попыталась, так как я снова заранее предположил что она так может сделать, и по этому как только Кенж стала замахиваться я со всей силы двинул Кенж кулаком. Кенж упала на кровать бес сознания, а рядом с Ив в дверь воткнулся нож.
- Тварь, пошла по стопам папочки. Я не сразу сообразил про что она говорит, но потом вспомнил что Ив пытался убить её охранник, видимо Кенж его дочка.
- Спасибо Лекс, ты снова спас меня. Я только и смог что кивнуть. Ив подошла.
- Сейчас я вызову охрану и в темнице из неё быстро выдавят кто её послал. Ив повернулась к двери, ну а я встал и двинул кулаком по шее Ив. Ив упала на пол, я перетащил её на кровать и положил рядом с Кенж. В голове вертелась только одна мысль, я слишком падок на девушек, чтобы быть голубым. Делать было не чего и по этому я связал обеих, а потом ушел из дома барона Шегона. В конюшне я взял лошадь и быстро поскакал из этого городка. Что либо с собой взять я не догадался, так что к вечеру проголодался да и спать на земле было не слишком удобно, хотя и возможно. Вскоре стемнело настолько что вообще разобрать ни чего не было возможно, луна не появлялась, так что чтобы не рисковать своей головой я слез с коня и пошел пешком. Спать мне не слишком хотелось, так что останавливаться я не стал. Прошло где то пол ночи, когда впереди засветился огонек. Он медленно двигался ко мне, я остановился, оружия при мне не было так что я просто приготовился. Но огонек моргнул пару раз, и пропал. Но в тот же момент передо мной в землю ударил белый столб света, он продлился всего миг, потом пропал а в том месте стоял какой то парень. Весь в белых одеждах, с посохом, в общем странный.
- Готовься к смерти. Сказал он. Я даже испугался, вот так ни за что и ни про что убивать. Но тут он вгляделся мне в лицо, почесал затылок, и произнес.
- Ты не он, похож но не он. И с этими туманными словами он пропал, так же растворившись в столбе белого света. Я только начал удивляться но тут прямо из земли в верх ударил столб огня из него вышел другой парень, на этот раз одетый в черное и красное, он направил на меня свою глефу.
- Сейчас ты умрешь. Сказал он, но так же как и первый вгляделся мне в лицо и удивленно спросил.
- Лекс, ты? Я решил не признаваться в том что я Лекс, а то ещё убьет.
- Нет, а кто такой Лекс? Сказал я.
- Это мой самый заклятый враг. Сказал парень и пропал, растворившись в огне.
- Что то это все странно, чё им всем надо?
- Им нужен ты. Вдруг раздалось, я поднял голову и увидел что огонек был почти рядом.
- Да и зачем? Глупо спросил я.
- Как они уже успели сказать они хотят убить тебя.
- За моё прошлое?
- Да.
- А ты не знаешь кто я?
- Я знаю, но сказать не могу, ты сам все должен узнать, есть еще три дня по этой дороге, в конце будет деревушка Прон, рядом с ней есть пещера, в ней лабиринт, когда дойдешь до конца, найдешь священный сосуд вечности, испей из него ми твоя память вернется. И в этот же момент огонек пропал, а вместо него на земле остались две сумки, я подошел и посмотрел что в них, тут была еда и вода, это радовало. Так что я даже перекусил, потом чуть постоял обдумывая, все выше произошедшее, но соблазн узнать кто я такой был больше чем простая осторожность. Так что я сел на коня и двинулся вперед. До села как и следовало ожидать я добрался ровно за три дня. Селяне встретили меня приветливо, ни кто так и не вышел мне на встречу, видимо работают, или бояться, но это так фантазия. Я быстро нашел нужную гору, так как она занимала пол неба и огромный темный провал входа, чернел точно напротив деревни. Так как мне нужно было идти внутрь, я вломился в первый попавшийся дом, тут ни кого не было, но я заметил то что мне было нужно, масляная лампа, а рядом с ней спички. Я взял и то и другое и двинулся к пещере. Пещера была мрачная и большая, потолок виднелся с большим трудом, вскоре ход разделился на два, это меня остановило. Как мне сказал огонек это лабиринт, так что я решил вернуться. Я снова вышел на улицу и прошел все к тому же домику, так как ломать двери других мне не хотелось, немного порывшись я нашел мел. С ним я не побоялся бы заблудиться. Я развернулся и пошел к пещере, но тут сзади из-за дома вышли поселяне. И с криками.
- Убить демона. Кинулись на меня, я решил не вступать в переговоры, и просто побежал к пещере, в пещеру ни кто из крестьян заходить не стал, видимо бояться. Так что продолжать приключение мне ни кто не мешал. Я снова дошел до разделения и двинулся в левый ход, чертя на стене стрелки, того направления куда я шел. Вскоре я стал пересекать их, на этот раз я поворачивал в другом направлении, пока в конце концов не нашел ступеньки в низ. Я стал спускаться, спуск занял прилично времени, или это мне так казалось, но ступеньки все вели и вели меня в низ. Вскоре я вышел в зал, тут по чему то было светло, фиг его знает по чему, но свет был, ровно по середине светлого круга я заметил стол а на нем стояла бутылка. Решив что это и есть эликсир вечности я подошел. С начало я чуть побаивался взять и выпить, но потом мысль о том, что так и жить ни чего не зная, это ужас, я все же взял бутылку и быстро выпил. Меня заполнили воспоминания, описать это  трудно. Но голову заломило, это вернулись мои силы и тут рядом со мной раздались медленные одинокие аплодисменты. Я повернулся в ту сторону откуда они доносились. В одной руке появился меч, как я помню отражения четырех стихий, в другой меч «Убийца богов» сделанный из моих сил, а за спиной появился мой посох, четырех стихий.
- Отлично. Сказал человек в черном.
- Ты? Я то думал что ты не рискнешь появляться тут. Сказал я.
- Да уж хватило силенок. Раздалось о него но это говорил не он, рядом с ним появилась Скади.
- Скади, не думал, а тебе что тут надо? Спросил я.
- Видишь ли я и мой дорогой братец, поспорили сможешь ли ты стать сильней нас, может ли простой человек стать богом.
- И это свершилось, ты могуществен, но у тебя остался последний экзамен. Человек в черном достал из-за спины меч, Скади тоже. И не говоря больше не слова они кинулись на меня. Дальше был ужас, звенящей стали и свист разрезаемого воздуха, первым пал человек в черном, я выбил в конце концов у него меч, и он тут же отступил, Скади увеличила напор на меня, но это только на мгновение задержало меня, я просто разрезал эфес её меча, вместе с ладонью. Скади схватилась за руку и тоже отошла.
- Силен. Выдавила Скади.
- Ну что покончим с этим? Спросил я наступая на них.
- Подожди. Сказал человек в черном.
- У нас есть чем выкупить наши жизни. Добавила Скади.
- Мне ни чего не надо, у меня все есть, а то чего нет я добуду. Ответил я.
- Не все.  Сказал человек в черном. И в этот же момент, рядом со мной появилась клетка, а в ней… С начало я даже не поверил своим глазам в ней была Расш.
- Расш?! Спросил я, оба меча выпали из моих рук.
- Да это я. Ответила Расш, таким знакомым и родным голосом, как же давно я её не видел, как же давно я не слышал этот голос.
- Но как? Спросил я.
- Они хотели чтобы я играла против тебя, но я отказалась, и тогда они сделали так что в твоих глазах я умерла, на самом же деле меня просто держали в клетке, до подходящего момента. Сирну или как там её, подослали в надежде что ты снова влюбишься по уши, но этого не произошло.
- Я все еще любил тебя.
- Я тоже, все это время.
- Мы можем идти? Спросил я у Скади.
- Да, но прежде тебе придется пострадать, я не хочу чтобы ты стал новым богом.
- Так что решай, или Расш и покой, или мы заберем её с собой и ты будешь богом. Сказал человек в черном. Выбор заманчивый, но я не слишком долго думал.
- Я выбираю Расш.
- Отлично. Скади направила на меня руки, и в тот же момент я почувствовал как из меня ушли все силы, они шаром, что переливался всеми цветами, завис передо мной.
- А теперь произнеси это. Сказала Скади.
- Я, отрекаюсь от своего божества и расстаюсь со всеми своими силами. В этот же момент шар распался и разлетелся на мелкие кусочки.
- Ну вот и все. Сказала Скади.
- Почти. Добавил её брат.
- Лекс, ты помнишь что я тебе сказал тогда в овраге, это случиться, и этого не избежать, прости. С этими словами Он пропал, пропала и Скади. Я же очутился на полянке, у самого дома, тут я часто занимался магией, рядом со мной стояла Расш, но не в своем виде, а в виде серебристой волчицы, или Оборотянки. Она завыла и убежала в лес, она даже не заметила меня, она не помнила меня. Мои ноги отказались повиноваться мне, я опустился на колени, и по щекам потекли слезы. Вот он конец. Понял я. Такой, какой мне предсказал этот человек, грустный и вечный, как и жизнь. Я поднялся и пошел домой, впереди у меня не так уж и много времени, вскоре я снова встречу свою любовь.


Рецензии