Тьма. 1

Все вокруг залито ей, этой тихой смертельной темнотой, из которой раздаются мертвые шаги и стоны, толи уже умерших, толи еще умирающих. Я стою в укромном уголке и жду. Впереди виднеется ход из которого я только что ушла, сейчас там мирно брел одинокий неупокоиный. В два человеческих роста полусгнивший труп, похожий на огра, но видно не являющийся им, на плече огромная дубина, но не оружие. Дубина прочно вонзилась в плечо огра, кто то пытался его убить но эта попытка не увенчалась успехом, это было видно по крови что обильно залила торс огра и руки. Я же ждала когда он уйдет, ждать можно было бесконечно долго, так как неупокоиные не видели в темноте, а там впереди в проходе горели факела, и там меня могли догнать. А может действительно ждать? Мелькнула в голове мысль, но тут же я её отбросила, все таки я должна выбраться отсюда и отомстить тому что это сделал. Это было вчера, наверное, тут в темноте время идет по другому, тут нельзя определить прошло пять минут или несколько дней, все чувства нарушены есть только страх, за свою жизнь. Не страх смерти, а страх того что после смерти я буду так же ходить по коридорам в надежде найти хоть немного человеческой крови, вкусной и такой манящей, это страшнее смерти. Вчера, мой как бы друг Саша пригласил меня пойти в поход, так как в это время все друзья были в разъезде, пошла я – Надя, мой брат – Андрей, и сам Саша. Он завел нас куда то, а потом еще и случайно нашел ход в этот ужас. Так как вечер был веселый, мы решили походить по этим коридорам, они казались не большими и тянулись не далеко, но на само деле это было обманом. В какой то момент я поняла что мы вышли в ход где горели факела, мне это показалось странным, и я повернулась чтобы поделиться своими подозрениями с Сашей, но его уже не было. И мы с Андреем остались вдвоем. С начало я в пала в панику, Андрей не понимал что происходит и по этому не волновался, но я уже поняла. Мы в ловушке, и устроил её Саша, он специально заманил нас сюда и бросил. У меня с собой ни чего не было, у Андрея нашлись спички но они были не нужны вокруг было куча факелов. Я кое как вбила Андрею в голову мысль о том что мы тут можем остаться навсегда, и что спустя пару лет найдут только наши, обглоданные крысами, трупы. Он пронялся этим и ему тоже стало страшно, но это к лучшему в нестандартной ситуации он соображает лучше. Андрей предложил разделиться, и меня это ужаснуло. Остаться одной в этих ходах не хотелось. Так что я уговорила его продолжать идти вместе, мы оторвали один из факелов, это было сделать очень трудно, так как факел держался хорошо, но все же Андрей смог оторвать его. И мы двинулись в перед. С начало ход шел все в перед и в перед, но вскоре он разделился на два, это поставило нас в затруднительное положение. Я перебрала в уме, все фильмы про лабиринты и поняла что самым разумным будет, чертить стрелки и подписывать их. Мы начертили стрелку и подписали что мы пошли сюда, и два инициала А.Н. свернув в этот ход мы пошли дальше. На следующем перекрестке мы хотели свернуть на лево но тут Андрей заметил надпись. На стене была начерчена стрелка, она указывала вниз, и была подпись А.Н. вы навсегда останетесь тут. С начало я решила что это просто прикол и что это не наша стрелка и не наши инициалы. Мы снова нарисовали стрелку и написали куда пошли. Но пройдя по ходу и выйдя к развилке мы снова наткнулись на стрелку и надпись. Стрелка была круглая и показывала сама на себя, давая понять что мы ходим по кругу, и надпись, вам не выбраться от сюда А.Н. Андрей в бешенстве долго бил об стену факелом, но это ни к чему не привело. В какой то момент надпись сама собой пропала. И тут же из за спины донесся долгий протяжный стон, мы решили что это Санек наконец решил вытащить нас. В темноте коридора появилась фигура что медленно двигалась к нам, лица видно не было, зато было хорошо видно что этот человек был одет в какие то лохмотья. Андрей так обрадовался что кинулся к нему, я же была более рассудительная и мне не понравился этот человек, я крикнула чтобы Андрей остановился, но Андрей меня не слышал. Он подбежал к человеку, и видно что он увидел лицо, так как он издал крик и тормозя и упал на песочный пол. Человек стал наклонятся над ним, и тут же Андрей рванул от него, он быстро вернулся и не останавливаясь бросился прочь, на его лице был страх. Я кинулась за ним, но не успела догнать в какой то момент он свернул за угол, послышался крик, но он резко оборвался, когда я завернула за угол я чуть было не налетела на чью то спину, я просто чудом не сбила его. Я отшатнулась и только теперь заметила зомбя что склонился над телом Андрея. По невероятно повернутой голове я поняла что Андрей мертв. Рядом была какая то темная ниша и я тут же нырнула в неё. Зомби повернулся и стал водить пустыми глазами. В это время я вжалась в стенку и просто не дышала. Зомби ни кого не увидел и снова нагнулся над своей жертвой, он начал медленно отрывать куски мяса и засовывать их себе в глотку. Вскоре подтянулся и второй зомби, это наверное был тот что мы встретили в проходе минутой раньше. Они вместе минут двадцать рвали тело Андрея и глотали куски мяса, как меня не вырвало сама не знаю. Вскоре они насытились, или я так думаю и пошли прочь, каждый в свою сторону. Я подождала пока они точно не скроются и вышла из ниши. Тело Андрея было порвано в многих местах, но все органы были на месте, тому что кровь из ран не текла, я не предала значения, а зря. Как только я наклонилась над Андреем, его левая рука вцепилась мне в шею, я не осознано вцепилась в факел что лежал рядом и нанесла удар в грудь Андрея. Андрей разжал пальцы и я смогла подняться. Андрей застонал и попытался подняться. Припомнив фильмы, я ударила факелом по голове Андрея, только так можно убить зомбя. Факел легко пробил голову Андрея, но Андрей не умер. Упасть упал, но снова попытался встать. Я от злости заорала и стала бить его по голове с еще большей силой, вскоре от его головы ни чего не осталось. Тело Андрея подниматься не стало, видно что без головы оно теряло двигательные функции, но оно до сих пор было живо, своей не смертью. И в случае могло вцепиться в меня, я пошла от него. Горечи от того что, только что умер мой брат, потом превратился в зомбя и я саморучно убила его, не было. Все чувства пропали, хотелось только найти того кто это все сделал и убить его. Я медленно двигалась в перед, факел уже был не способом осветить путь, и был только оружием. Куда я шла уже не имело значения, я знала что выберусь. Спустя час, впереди появилась фигура еще одного зомбя, он застонал и пошел на меня. Я приготовила факел и когда зомби подошел я со всей силы зарядила ему в голову, его голова разлетелась и тело тут же упало. Видно что этот был старым, после него осталось только небольшое облако пыли. Я двинулась дальше, в груди было немного гордости за себя. Все таки я уничтожила уже двоих зомбий, и совсем не испугалась. Но тут сзади раздался стон, я обернулась, на меня так же двигался зомби, только вот тухлого мяса на нем было меньше, его в обще почти не было, висела только кожа, что плотно облегала кости. Он больше напоминал скелета, но меня удивило не это, а то что у него в руке был меч, простой ржавый меч, но в случае чего он мог и убить меня им. Я не раздумывая рванула в перед, может удасца оторваться, коридоры и ходы пересекались я не знаю куда неслась, пока не услышала другой стон. Еще более протяжный и громкий, чтобы не рисковать я забилась в темный угол, погасив факел. И тут в главном коридоре показался этот огр, огромная детина которого в случае чего будет очень трудно убить. И вот теперь в голове одна только мысль найти и убить Сашу. Огр прошел мимо, с другой стороны появился скелет, он чуть постоял и посмотрел по сторонам, потом двинулся в проход. Сколько их тут и где же выход? Я медленно вышла из угла и двинулась за огром, все же они тут не просто так шляются тут что то есть, может огр приведет меня к чему ни будь. Сколько мы так шли не знаю, но вскоре мы вышли в зал. Тут огр чуть задержался и пошел дальше, я осталась. Зал был большим, в центре стояли какие то коробки, неупокоиных видно не было, видно что за время прогулки я ушла глубоко в землю, так как такой зал нельзя было просто так спрятать под землей как какой ни будь холмик. В зал вело много ходов, и над каждым ходом висела табличка с каким то рисунком, я обернулась и заметила что над входом из которого я вышла была табличка с рисунком человека на него шел зомби. Видимо это значит что отсюда приходят люди. Я прошла в центр комнаты и стала разглядывать коробки, они были простые деревянные, по бокам их окружало железо, для того чтобы они не развалились. Я попыталась открыть одну. С начало крышка не поддавалась но резко она соскочила и на меня уставились две пару пустых глаз. Я отшатнулась, в ящике была кожа человека. В полный рост как какой то костюм, её хранили тут глубоко под землей. Как будто тут живут демоны, они одевают эти костюмы и выходят к людям. Это было похоже на правду, и сколько же их таких еще ходит по земле? Из одного из ходов послышались шаги, я отбежала в противоположном направлении и спряталась за ящик. Из коридора вышел демон, по росту такой же как и простой взрослый человек, он был похож на ящерицу, весь покрытый чешуёй, красного цвета, по бокам и на спине небольшие костяные выступы, он подошел к ящику что я открыла и забыла закрыть. Демон обвел взглядом комнату, на секунду он остановил взгляд ящике за которым сидела я, но провел мимо. Потом он нагнулся и достал из ящика кожу, быстро надев её он стал полностью похожим на простого человека, одежда простая и не примечательная глаза добрые. Ни что не выдавало в нем демона. И тут с того же входа из которого вышла я вылетела какая то девчонка, с начало я её даже не узнала но это была Лена. Она так же держала в руках факел, в некоторых местах были царапины, я от шока и от страха ни чего не могла произнести. Демон сделал на лице удивление и подошел к Лене.
- Что с вами, кто то еще выжил? Спросил Демон.
- Нет я одна, была еще Люба, но её убили. Ответила Лена и заплакала. Демон взял её за плечи и прижал к себе.
- Успокойтесь со мной  ты в безопасности. Лена успокоилась и перестала плакать, потом она подняла на демона взгляд, и в этот момент по глазам демона прошла белая волна света, с лево на право. Лена удивленно подняла брови но ни чего сказать не успела, в этот момент демон поцеловал её,  в первую секунду Лена еще отбивалась. Но в следующий момент она обвисла на руках у демона, потом её лицо по белело. Демон отпустил её и Лена упала на пол, в глазах была пустота. Я прижала к рту руки, крик умер в груди, демон снова обвел комнату взглядом и двинулся в тот коридор, коридор для жертв. Я вылезла из за ящика. А ведь это могла быть я, если бы еще чуть задержалась. Подходить к Лене я не стала, и так видно что она мертва, хозяева этих мест не оставляют в живых, если конечно не считать за живых всех этих бездушных тварей. Я пошла смотреть куда вели остальные ходы, может тут где то есть выход. Знаки на табличках в большинстве были не понятными, но я думаю что на них были нарисованы существа что выходили от туда. А вот табличка с рисунком ворот меня заинтересовала, это мог быть выход, так что я пошла туда, как раз из одного из ходов стали доноситься шаги и шуршание, если мне не изменяет память на табличке, была нарисована много щупальцевая тварь, а по размеру входа можно было догадаться что она большая, ход был в полтора раза больше чем рост человека. Я быстро пошла по ходу, в отличие от главного этот ход не разделялся а шел сплошным коридором, и только из редка в нем попадались ниши, видимо для того чтобы тут можно было разойтись двум, кому именно меня не волновало. Вскоре ход раздался в стороны, и я вышла в зал, но тут же нырнула назад и прижалась к стенке. В центре зала стояли ворота, в месте где должна была быть дверь было что то вроде поля, по нему туда сюда бегали разноцветные линии. А рядом с воротами стояли трое скелетов, они просто стояли и ждали. Я уже хотела уйти назад, и спрятавшись в одной из ниш, подождать пока они уйдут, но тут раздался тонкий свист и из ворот стала появляться лапа. Большая и когтистая, на лапе была костяная броня, дальше появилась морда с большой пастью, вскоре появилась и вся тварь, она была похожа на собаку, только тварь была раз в пять больше, все её тело было покрыто костяной броней, на спине и на лапах были шипы. Тварь обвела стоящих рядом скелетов взглядом и тонко завыла издавая жуткий полу скрип полу крик. Скелеты не двинулись, и тут тварь схватила одного из них и легко проглотила, два оставшихся попятились, но тварь не замечая их двинулась к выходу из зала, она двинулась ко мне. Я тут же рванула по коридору и нырнула в первую попавшуюся нишу. В этот же момент в ход вошла тварь, она все так же медленно шла, когда тварь прошла мимо я заметила как под броней чернела черная кожа. За тварью ни кто не последовал. Когда она пропала из виду, я вышла и пошла назад к воротам, два оставшихся скелета подошли к воротам с боку и что то стали нажимать на панели, раньше я её не заметила. Вскоре картинка изменилась и по полю стали ходить круги, а скелеты так же встали перед воротами и стали ждать. Видимо щас появиться еще одна тварь, поняла я, что бы этого не допустить я тихо выскочила из хода и кинулась к скелетам, одного я плечом толкнула и он не ожидая этого упал прямо в ворота, второго я так же с размаху ударила факелом, его черепушка разлетелась на куски и он упал на землю. Немного подумав я взяла у него меч и оставила факел, Так как ждать было нельзя я подошла к панели, тут было множество кнопок, но они легко складывались по понятиям. Это было что то вроде телепорта нужного существа, на панели были кнопки на которых были нарисованы части тела, выбирая определенный вид можно было получить любое существо, отдельно от этого была кнопка с рисунком человека, а рядом были показаны способности. И поле появилась костлявая рука скелета и я тут же нажала кнопку человека и поле тут же изменилось, на полностью белое, на землю упала рука скелета, остальное осталось в том мире или реальности, и как это там все. С начало ни чего не происходило. Видимо ворота ждали когда я нажму на способность, но я не нажимала мне не нужен был ни кто, я просто хотела попасть домой, а так как из портала вылезла рука скелета можно понять что меня не испепелит поле. Поле все не менялось. И тут из хода раздался крик, это был крик ужаса, и он был человеческий, это был крик Лены, а вслед за ним раздалось урчание  и снова этот звук, который издала та костяная собака. Я даже не слишком думая кинулась назад в зал, я просто должна спасти, или попытаться, но осмысленно бросать кого то я не должна, меня потом совесть съест. Я быстро промчалась, но перед самым входом в зал на меня вышла собака, она смотрела назад и по этому не заметила меня, я же с разгону залетела в первую попавшуюся нишу и притаилась. Тварь прошла мимо, и я тут же кинулась в зал, тут было почти все по старому, несколько ящиков уже были открыты, видимо в этом месте появились еще какие то твари, и надо быть осторожней с новыми людьми. Лену я заметила почти сразу она была на куче ящиком, спиной ко мне.
- Лена ты как? Крикнула я. Лена повернула свою голову в мою сторону. Я отшатнулась, вид повернутой, на сто восемьдесят градусов, головы, не для слабо нервных. Лена повернулась полностью и чуть взлетев, растопырила руки и полетела на меня. Все что мне оставалось это отпрыгнуть и полоснуть мечом, это уже не Лена, так что щадить эту тварь нельзя. Меч легко разрубил Лену на две части, обе части упали на пол, крови не было, Лена просто растаяла. Мираж, или что то в этом духе, сколько же еще сюрпризом меня ждет. Я решила что самое время вернуться и уйти из этого ада, так что я снова пошла к воротам. Когда я подошла то увидела ужасную картину, около ворот стояла Маша, а напротив неё стояла собака. Я даже не успела вскрикнуть, как тварь прыгнула на Машу, Маша не успела увернуться и четыре когтя пробили её насквозь, собака пролетела дальше и на половину ушла в портал, одной лапай она попыталась зацепиться за ворота, но видимо не рассчитала силы, так как она просто порвала ворота, портал тут же пропал, половина собаки осталась тут а половина вместе с трупом Маши ушла назад в мир. Я упала на колени и заплакала, вот он шанс был и пропал, если бы не крик Лены я бы уже была дома, а теперь снова придется идти в этот лабиринт ужаса. Я взяла себя в руки и пошла назад, в голове созрел план. Выбраться отсюда почти не возможно, когда в коридорах ходит столько существ. Так что надо убить главную тварь, и тогда я буду свободна и даже если меня после этого убьют я буду знать что прекратила этот кошмар. Я вышла в зал и снова просмотрела двери, среди прочих выделялась одна, она была чуть больше остальных и над ней был нарисован мозг. Даже если это не главный, то что то ему с роднимое, ну или просто начнем с этого. Я пошла в перед, вскоре зал сменился мягкими полами и стенами, пройдя еще я вышла в зал, тут все было мягким, а по середине на троне, сидел мозг, глаз у него не было, но зато по всей комнате висели нити, видимо оно реагировало на движение. Я попыталась прокрасться, но как только я случайно задела одну из нитей, мозг проснулся. Тут же в меня ударило, и я очнулась в своей кровати. На руках грязь и части скелетов, в руках меч, но я была дома, может это тварь поняла что меня лучше отпустить? Да так оно и есть. Поняла я. Я вышла на кухню, тут сидела мама, на столе стоял завтрак.
- Садись, кушай. Сказал мама. Я села, и стала есть, но каждый глоток давался с болью, с начало я не обращала на это внимание, но тут в голу ворвалась мысль, а что если это мираж. Я тут же вскочила, ноги держали плохо, я подняла меч и провела вокруг себя, тут же прямо из воздуха на меня полилась слизь. Мир дернулся и пропал, я все так же была в зале мозга, куча нитей была перерезана, я тут же подскочила к мозгу и по самую рукоятку вонзила меч в него.  Мой разум тут же заполнился криком, но крик так же резко оборвался, вытащив меч, я быстро отошла и спряталась за подушки, так чтобы меня не было видно. Спустя минуту в зал ворвались твари и неупокоиные. Среди тварей был тот зверь с щупальцами и демон в облике человека, а рядом с ними остановились трое зомбий и один скелет. Демон посмотрел на мозг, и тут же ушел, зомби и скелет стали топтаться на месте а демон спрут распустил щупальца. Он дотронулся ими до мозга и в тот же миг повернулся в мою сторону. Заметил, поняла я. Я выскочила и с размаху вонзила меч демону в грудь, демон забил щупальцами, я вытащила меч, в лицо ударил фонтан слизи, и тут же развернулась, держа меч перед собой, двое зомбий распались на две части, скелет успел подставить меч. Последний зомби тут же полез ко мне, я опустила на его голову меч, и отскочила так как двое первых зомбий уже почти добрались до меня. Скелет же отступил, я легко разнесла черепушки и этим двум, но в этот же момент на меня кинулся скелет, я не успела поднять меч и по этому просто отскочила, меч остался в голове зомбя. Так как я оказалась без оружия я кинулась назад в зал, скелет побежал за мной. Надо было убивать его первым, зомби не умею так бегать. В зал я выбежала уже с ним, я просто спиной чувствовала как поднимается меч и как он в следующую секунду опуститься мне на спину. Я прыгнула и сделала кувырок по земле, над головой тут же свистнул меч, скелет со всей скорости пролетел дальше и врезался в гору ящиков. Один из ящиков с верху качнулся туда сюда, и упал точно на скелета, скелету размазало голову и он выбыл из боя. Я встала и потерла ушибленное плечо, хотя тут пол достаточно мягкий больно все равно было. Я подошла и взяла меч, он мне пригодится, это точно, без оружия тут делать не чего. Искать еще каких либо приключений была глупо и по этому я пошла к входу, через который сюда пришла, может мне повезет и я выберусь из лабиринта, это все равно лучше чем повстречать каких либо еще монстров. Свет от факелов был меньше чем в других ходах, и мне пришлось немного по стоять привыкая к нему, как только я привыкла я двинулась в перед. Вскоре мне попался зомби, простой, я была даже чуть рада его видеть, простой зомби лучше чем кто то еще, во всем этом месте он самый легкий противник. Зомби тупо выставил в перед конечности и пошел на меня. Когда он оказался достаточно близко я занесла меч и обрушила его на голову зомбя. Но в тот же момент зомби круто извернулся и увернулся от меча, меч легко скользнул по боку зомбя не принеся вреда. Зомби с размаху влепил кулаком мне в живот и я отлетела чуть назад, больше от неожиданности атаки, я считала что зомби так не умеют. Зомби подпрыгнул из его рук в потолок ударили какие то крючья и он лихо ими перебирая побежал по потолку, не добежав до меня он с размаху прыгнул вниз, и в тот же момент из его рук в меня вылетели костяные пики. Я откатилась в бок, одна пика промазала, вторая чуть зацепила мне бок, и в тот же момент зомби ударил меня ногой в живот, боль была, но обращать на неё внимания я не могла, сейчас главное выжить, я сгруппировалась и чуть перекатилась, зомби все так же пинал меня ногами. В удобный момент я подпрыгнула, зомби промазал и чуть завернулся, и в тот же момент я со всего размаху обрушила на него меч, меч распорол голову и застрял где то на уровне солнечного сплетения, я дернула меч на себя и он полностью вышел из раны. Внутренностей у зомби не было. Вместо них в теле сидел какой то демон, это был все такой же костюм, но удар все равно был мастерский так как в черепе у демона зияла большая и глубокая дырка. Я нагнулась и оглядела костюм, он был в точности похож на простых зомбий, вот только у зомбий все раны открытые а у этого ран не было, выглядел он отвратительно но ни одной раны. Это и будет отличительной чертой на будущее, подумала я. Кости чуть побаливали, но на это я не жаловалась идти можно значит все в порядке. Дальше путь пошел легче, ни кто не появлялся видимо этот демон был хорошим бойцом рас в его территории нет ни одного мелкого, зомбя или скелета. Когда путь стал расширяться меня это  начало беспокоить, и вскоре я как и ожидала увидела его, большого и видимо тупого огра. Он мирно шел на меня и даже не показывал того что он враждебен, я даже уже стала надеяться что пронесет и что это просто пугало что гоняет гостей, но не доходя до меня немного огр резко схватил с плеча дубину и с быстро опустил её рядом со мной, он бы попал по мне но я успела увернуться. Огр медленно стал поднимать дубину, это был шанс, я подбежала и полоснула мечом по ноге, меч звякнул и проскрежетал по металлу. Огр повернул в мою сторону голову и снова занес дубину, я рванула в перед и рядом со мной снова опустилась дубина, хотя огр был и медлителен но достать все равно мог. Я встала на дубину и огр приподнял меня до уровня своего лица, что он хотел сделать было не понятно, но я быстро нанесла рубящий удар по его глазам, огр не отреагировал, он все так же поднимал дубину и в следующий миг я перевалилась через него и упала на землю, огр повернулся и снова опустил дубину, увернулась уже почти чудом, не видя что делает огр. Огр все так же медленно стал снова поднимать дубину, когда я на него взглянула то увидела красные глаза и металлический кусок, что торчал из под мяса. Робот, мелькнуло в голове, вот в чем его секрет. Я тут же вскочила и отошла, огр засунул на место дубину и снова пошел на меня, как ни в чем не бывало, как тупое создание. Ну нет уж, щас ты у меня попляшешь, я дождалась когда он снова опустит дубину в надежде попасть по мне, и встала на неё. Огр все так же стал поднимать меня вместе с дубиной в последний момент я подпрыгнула, хорошо еще что до потолка не допрыгнула, и со всей силой вонзила меч в его голову, меч сломался а голова огра не пострадала, понимая что остальное все будет бесполезно, я кинулась бежать, в руках все еще была половинка меча, если будет зомби то хоть отмахнуться успею, а вот против кого ни будь сильного уже не по махаешь. Огр чуть покрутил головой, но видимо понимая что меня не догнать пошел своей дорогой, а я все так же летела на всех парах. Пока впереди не замаячила фигура, причем явно человеческая.
- Спасите меня. Я совсем заблудилась. Крикнула я и из последних сил побежала еще быстрее, человек кинулся мне на встречу, но когда я подбежала счастье которым светилось моё лицо куда то пропало, это был демон, тот же демон что высосал жизнь из Лены.
- Спасите меня. Сказала я и присела на колени, демон подошел и поднял меня держа за плечи, он своими глазами посмотрел в мои глаза, ни за что бы не сказала что он демон, у него такие чистые глаза ну прямо как у ребенка. Но тут по ни пошла белая волна, и я даже не раздумывая, ударила мечом, его прелестная головка откатилась в сторону, тело еще секунду держало меня но потом опустилось на землю. Голова, остановилась в двух метрах от меня.
- Сучка. Прошипела голова.
- Думаешь ты спасешься, мы везде, тебе все равно не жить. Продолжать слушать эти оскорбления мне не хотелось, так что я подошла и разрубила эту слишком болтливую голову. Чуть передохнув я пошла дальше. Коридор все также тянулся бесконечным путем среди факелов, изредка пересекаясь с другими ходами, но вдруг ход резко оборвался. Я даже не слишком заметила перемену, просто както привыкла что тут все одинаковое и смотреть по сторонам бессмысленно. Просто факела что были на стенах исчезли, я на верном пути, пришло в голову. Я подошла к последнему факелу и выковыряла его мечом, хоть на это он еще годился. И с факелом в одной руке, с мечом в другой я двинулась в перед, в обще с факелом ходить опасно так как меня теперь видно за несколько сот метров но идти в темноте на ощупь глупее. Когда же впереди замелькал дневной свет, сердце учащенно забилось в радости. Вскоре я полностью вышла из подземелья, дневной свет, как же он прекрасен, вокруг все так же был день или уже был новый день, это все равно, главное день был чудесный на небе не тучки светило яркое солнце. Я посмотрела на себя кое где были пятна крови, это видимо моей. Хотя вроде меня и не ранили, так же куча всякой слизи из всевозможных демонов. Может сохранить для биологов? Но это гон, точно у этих тварей есть люди и в таких местах. Да слова демона не выходили из головы, мы везде, теперь надо быть осторожней. Но в первую очередь Саша, вот он точно заплатит, за все. Я осмотрелась и кое как выделив нужное направление двинулась в ту сторону, по дороге мне попался ручей, в нем я прополоскала одежду, на мне остался только купальник. Я думала что рас такая прикольная погода можно будет по загорать, но у Саши были другие планы, но хоть теперь он мне пригодиться, и не придется идти в забрызганной слизью одежде. На боку были видны следы от ударов, не слишком привлекательные, боли не было, видно уже привыкла, раньше простой щелбан оставлял огромный след и болел неделю, а теперь такие удары и не слишком болят, все таки этот поход немного помог мне понять себя, теперь то я понимаю что я не смазливая девчонка выросшая на мыльных операх и романах, я настоящая валькирия, и смогу за себя постоять в случае чего. Вскоре я вышла в город, люди с удивлением смотрели на меняю. Но мне было плевать на них, они не знают что я пережила и надеюсь что ни когда не узнают, если эти твари вырвутся в город их ни кто не остановит, все просто испугаются, как не испугалась я, не знаю. Вскоре показался мой дом, я дошла до подъезда поднялась к своей квартире и позвонила. Вот сейчас точно будет опасно, мама небось волновалась где я пропадала. Открыла мне конечно мама.
- Надя? С удивлением спросила она. Я кивнула.
- А Саша сказал что ты придешь чуть позже, ты что не пошла вместе с Леной в гости?
- Нет, а Саша тут? Спросила я.
- Да, он тебя ждет.
- Хорошо. В груди бушевал гнев и ненависть, но я сдержалась, тихо положив то что осталось от одежды, и вытащив остатки от меча я пошла в комнату, тут Саши не было.
- Он на кухне. Ответила мама не отрываясь от телика. Я развернулась и пошла на кухню, Саша как обычно сидел в углу и пил чай.
- Саша. Сказал я с угрозой.
- О привет Надя, как дела, ты же с Леной, Машей и Андреем, пошла в гости, чего же ты так рано вернулась? Спросил Саша с улыбкой. Ненависть прорвалась сквозь заслон, и я с размаху залепила ему пощечину.
- Сволочь. Сказала я. Саша поправил волосы.
- За чем же так грубо, дай я тебе все объясню. Сказал он протянув ко мне руки.
- Что ты объяснишь тварь, ты убил их убил всех, но ты заплатишь. Вскрикнула я отходя от него, и поднимая меч.
- Ну что же так по простому, нельзя что ли придумать что то умней. Ответил Саша все так же с улыбкой. Меня его улыбка уже бесила, а может он этого и хочет чтобы я взбесилась и наделала глупостей, ведь если я его сейчас зарежу старой железкой мне ни кто не поверит что он демон и что он по убивал всех, это я с ними была и если я его сейчас убью при свидетелях, то всех повесят на меня, вот в чем план, вот чего он добивается. Как же все просто.
- Ну что ж, тогда расскажи мне про них. Сказала я опуская меч.
- Вот это уже разговор, выйдем на балкон, а то еще мама услышит. Ответил Саша. Правильно, что такого всего лишь балкон. А вот кто кого скинет разговор совсем другой, главное без шума и тогда можно развить версию о самоубийстве, вот только кто же будет первым. Мы прошли на балкон, Саша встал по ближе я встала почти у двери, Саша закурил.
- Ты же вроде не куришь? Спросила я.
- Да бывает в экстренных случаях особенно если меня что то возбуждает, а ты меня возбудила, не поделишься историей как ты сбежала? Спросил Саша.
- Могу, если ты поделишься кто же это такие. Ответила я с такой же пренебрежительной улыбкой, видно он меня заразил своим наплевательством на эту серьезность. Что такого что только что погибли мои друзья а я рядом с человеком, хотя человеком ли, что виноват в этом всем.
- Ну понятно откровенность за откровенность, ну что ж тогда начинай. Я пересказала с того момента как он нас покинул и до самого конца.
- Ну а теперь твоя очередь. Сказала я.
- Ну рассказывать в общем то нечего, понятное дело что нашел я это случайно, однажды прогуливался под луной в поисках чего то такого же. И наткнулся на одного из них, на того кого ты назвала демоном, он высасывает души и оставляет призраков, хороший чувак, он то и предложил мне побыть агентом, чтобы я знакомился с людьми и заводил их к ним в тоннель, а то в последнее время у них как то безлюдно стало, а ловить их на поверхности неудобно. По этому им понадобился я, я тот человек что сможет заманивать к ним людишек, а зачем они нужны и так понятно. Кому кровь кому души а кому и просто еда, это для того мозга еще несколько минут и он бы съел тебя, но тебе повезло. А еще… С этими словами Саша резко повернулся ко мне, я отшатнулась и прижалась к двери выставив обломок меча.
- А еще он создает новые тела. Добавил Саша.
- Это те что я видела в ящиках? Спросила я.
- Нет это только оболочки, а вот тела это совсем другое. И в этот момент дверь открылась, я резко повернулась на пороге стояла я. Вторая я. Саша схватил меня за руки, меч беспомощно вывалился из рук и упал на пол, Саша невероятными силами поднял меня и высунул с балкона.
- Вот такие тела, это тоже демон, и он будет жить вместо тебя, не думала же ты что мы просто воруем людей мы их заменяем и когда вас будет меньше чем нас, мы станем править. Ты была глупа и поплатишься за это. С этажа ниже выглянула Маша.
- О Надя, привет, как дела? Спросила Маша.
- Маша помоги. Выдавила я.
- Тебе, с чего это вдруг?
- Ты бросила меня на съедение той собаке, и теперь хочешь что бы я помогла, нет уж спасибо. С этими словами Маша ушла к себе.
- Саша, не надо. Попробовала я в последний раз.
- Не надо что, я тебя не знаю, вот Надя что я знаю. Саша показал на демона.
- А ты, ты просто оболочка ненужная, и пустая. Сказала Надя-демон, подходя и обнимая Сашу.
- Пока. Сказала Надя-демон. И в этот же момент Саша разжал руку, и только тут в голову пришла простая мысль, я живу на третьем этаже и падение на землю не будет смертельным. Но в этот же момент все вокруг поменялось, я упала на мягкие подушки, вокруг было куча нитей, тут же был виден мозг, он заурчал, как довольная кошка. И в тот же момент разум заполнили мысли. Я лежу на мягкой постели, и на меня медленно движется Тьма, она большим непроницаемым облаком идет от двери, и все больше поглощает комнату. Заполняет собой все вокруг. А я лежу и не могу пошевелиться. Тьма дотронулась до ног и тут же ноги как будто бы покрылись инеем, им стало жутко холодно и они в один миг отнялись, холод все поднимался и поднимался, когда он достиг груди, сердце как будто бы перестало биться, все тело пропало, был только разум который еще жил. Но в этот момент в реальность ворвался демон, он выглядел как Саша, он подошел кровати, нагнулся и поцеловал меня. И мой разум пронесся сквозь уста и порванный на сотни кусочков, пропал…


Рецензии
Не хотите ли сделать короткую предысторию? Только после тишины гром ощущается сильнее (простите за высокие слова;))
Есть повторения: "Но в тот же момент зомби круто извернулся и увернулся от меча, меч легко скользнул по боку зомбя не принеся вреда. Зомби с размаху влепил кулаком мне в живот и я отлетела чуть назад, больше от неожиданности атаки, я считала что зомби так не умеют. Зомби подпрыгнул из его рук в потолок..." (зомби). Существуют ведь еще и местоимения... да и русский язык богатейший язык! попробуйте.

С уважением, Василина.

Широкова Василина   16.09.2012 11:49     Заявить о нарушении
этот рассказ писался в далекие 16 лет, да и по Русскому языку у меня всегда был трояк. По этому ошибки и еще раз ошибки принимаю, да! А именно этот рассказ был три раза утерян, и вновь и вновь восстановлен из обрывков найденных фалов, по этому был выложен в таком виде по чистой случайности , того что я нашел его вот уже в пятый раз, вообще не думал что он есть у меня.
предысторию чего? вот этого совсем не понял.

Александр Гасников   16.09.2012 16:53   Заявить о нарушении
Слишком резко начат так называемый экшн) как гг попала в это место или что вообще, что за мир вокруг, времена и все такое) короче, пролог.

Широкова Василина   17.09.2012 00:46   Заявить о нарушении
а зачем? ведь совсем не обязательно знать кто и для чего что то делает, не обязательно знать какое это время, если ты уже в ловушке и у тебя с собой ни чего нет. Этот как и многие другие рассказы был рожден из сна по этому меня больше интересовало записать все то что мне приснилось чем дать возможность читателю понять что и где происходит. Тут было важно испробыть разные возможности, и соответственно первые попытки ввести новые стандарты выглядят корявыми.

Александр Гасников   17.09.2012 09:36   Заявить о нарушении
*пожимаю плечами*

Широкова Василина   17.09.2012 11:11   Заявить о нарушении