Человек с маленькой буквы

Мне не довелось лично общаться с Владимиром Владимировичем Путиным. Не случилось. Но, как человек, живо интересующийся политикой, проблемами общества, своей страны, не пропускаю политических программ, обозрений, новостей. Пристально наблюдаю за выступлениями руководства страны по радио, на ТВ…


Я скажу, что восхищаюсь В.В.Путиным, и пусть в меня полетят камни. Я не говорил этого ни разу, никогда, никому.


Я наблюдал за ВВП, когда его только избрали Президентом России, когда ушел Ельцин.


Я очень хорошо помню анекдот, ходивший в то время. Анекдот, который грел душу, поднимал настроение, раздвигал горизонты. Один из немногих анекдотов, который, осмеивая власть, поднимал ее. Позитивный анекдот, редкое сочетание.


«Путин, на встрече с друзьями после своего избрания, принимая поздравления, произнес всего одну фразу: - Операция «ВНЕДРЕНИЕ» прошла успешно!» И вся страна действительно верила: наконец-то в стране будет наведен порядок.


Я не стану сейчас приводить примеры, статистику, что было ДО, а что стало ПОСЛЕ. Это уже сделано множество раз и множеством людей, экспертов, специалистов, журналистов, как российских, так и зарубежных. Все, кто знал эти цифры, прекрасно понимают их вес и значение.


Кто не знал, удивился и оценил. Кто не оценил, а ищет гадости, тех переубеждать бессмысленно. Они либо за деньги, либо бесплатно (что еще хуже) отрабатывают заказ. Забыли о них.


Мы говорим о том, что сделано ФАНТАСТИЧЕСКИ много. И предстоит еще больше. И сделаем, не сомневаюсь в этом ни секунды. Но сказать я хотел совсем о другом.


У меня есть опыт руководства организациями, я могу оценить качества сотрудников, друзей, с которыми мы делали работу вместе. За свою жизнь, за свой пройденный путь, видел рядом много разных людей. Кто-то не сумел сработаться сразу. Кто-то пробыл недолго и… растворился. Кто-то ушел в самый неподходящий момент, оголив тыл или фланг. Но были и такие, кто предали, продали, сдали с потрохами. Их ненавидеть – много чести, не любить, презирать, выводить на чистую воду…


Недостойны. Недостойны времени и внимания.


Как назвать такого или таких? Вроде, с руками и ногами, те же 46 хромосом, гомо-сапиенс. То есть, человек. Я назову это явление: «человек с маленькой буквы».


Мне не довелось общаться лично с Владимиром Владимировичем Путиным. Зато это удалось с С.М.Мироновым. Думал, он – товарищ, настоящий, из надежных. Знал, что друг доверил ему ответственнейший участок работы, поднял из местечкового клерка в руководителя высшего звена.


Казалось бы, сержант должен исполнять приказы, грудью лечь на амбразуру. Когда стоит задача поднимать страну, негоже получать пять высших образований в рабочее время, собирать коллекцию званий почетных профессоров, не прочитав ни одного академического часа. Устраивать из рабочего кабинета в высшем органе власти выставку минералов. Решать свои личные задачи за государственный счет. А когда удивленный друг задает совершенно справедливый вопрос: а где ты был и что ты делал, когда все, засучив рукава? В ответ пучить глаза, мямлить слова преданности и… создавать за спиной оппозиционную партию на государственной площадке.

Некрасиво.


В последней серии фильма «Жуков» жена маршала называет его исполином. Этим же словом я совершенно ответственно и от чистого сердца могу назвать В.В.Путина. Это мое убеждение.


Жаль только, что рядом с ним оказались тараканы.


Один из них – сергей михайлович миронов  – человек с маленькой буквы.


Рецензии
Ваше мнение понятно и достойно уважения. Но роль личности в обществе оценивается не по мнениям, не по эмоциям, а по делам, делам конкретным. У Вас же только эмоции. Думаю для публицистики этого маловато... С уважением

Евгений Радужный   02.06.2013 06:51     Заявить о нарушении
В своей заметке, которая и названа-то "человек с маленькой буквы", я хотел донести до людей (читателей) никчемность этого микроскопического человека.
У которого было всё, МЕСТО, ОГРОМНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕСУРС.
И всё это он не использовал на благо страны, на благо людей, а занимался какой-то хренью: получал дополнительное образование, жировал, камушки собирал, находясь на госслужбе.
Собственно, за всю его жизнь, его только один раз оценили по заслугам - в армии, присвоив звание сержант.
Вот это - достойное оценка.
Вот это и был его потолок.
Как раз из серии про кухарок, рванувших управлять государством.
Только кухарки устроили бы в кабинете в СовФеде коллекцию половников, а наш герой ограничился камушками.
)))

Игорь Мстиславович Микрюков   02.06.2013 06:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.