Когти судьбы

               

    Не очень давно в миниатюре «Сельская жизнь» я писал о «дружбе» сороки с котом. Слово дружба взята в кавычки, потому что это была странная дружба, вернее будет сказать не дружба, а заигрывание сороки с котом.  Оная постоянно дразнила кота тем, что подпускала его соблазнительно близко, а затем резво отпрыгивала, повторяя раз за разом данный маневр. С некоторых пор я перестал видеть эту любопытную картину, хотя раньше  наблюдал ее неоднократно.
        Суета собственной жизни не давала мне возможности философски подойти к произошедшим изменениям. Но все это было до той поры, пока однажды  в отдаленном углу участка в траве я  не наткнулся на уже провонявший труп сороки. Не могу достоверно сказать, та это сорока, о которой выше шла речь или нет, и какой смертью она погибла,  не видел, в свидетелях драмы не числюсь. Но все же в назидание всем «сорокам», искательницам приключений, философски изреку избитую фразу: «Не буди лихо, пока оно тихо».

                16.09.2012г.


Рецензии
У меня была такая же домашняя история. Кошка по кличка Дашка дружила с попугаем Ромкой, но однажды инстинкт сработал. И она его попыталась съесть полусонного на рассвете.Если интересно, то читай "Инстинкт охотницы". С уважением, Евгений

Евгений Кошелев   16.03.2021 07:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений, за рецензию.

Владимир Ерашов   16.03.2021 09:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.