Как писать антиисламские креативы

Когда иногда на работу иду по утру с бодуна,
 Бывает небритые мысли мне тычет в башку сатана.
 Небритостью колятся гады в мозгу втихаря говоря:
 "А вдруг я такой как Бен Ладен? А может быть пидор и я?"

 Когда переполнена ватой башка, где засел вельзевул,
 В желудке гуляют гусыры и не упорядочен стул,
 Могу я случайно подумать: "А что если я уебан?
 Любитель намаза маразма и тайно вхожу в Талибан?"

 К обеду я сильно зверею, поскольку на службе не пью,
 Победы желаю еврею над грязным арабом в бою.
 И тут попускает настолько, что меркнет похмельная мгла,
 Рождаются фразы-осколки, где слово - стальная игла.

 Кипят воспаленные нервы, ума раскывая консерв,
 И я выступаю по первой, чтоб быть беспощаднее стерв.
 Бурлящим потоком, рекою - движенье по кнопкам фаланг -
 Творю об Иране, коране, и о перевале Саланг.

 О жидкость в заветной бутылке - арийских умов эликсир,
 Ты действием огненно-пылким глаза отворяешь на мир.
 Своё состоянье лелея, второй пропускаю стакан,
 И снова пишу не жалея - о том, как ****ь мусульман!


Рецензии