Впечатления от командировки или про любовь

Я люблю повторимость в истории -
 То одно, что любить в ней лишь стоило,
 Когда снова муслимов на горе им
 Загоняют в истории стойло.

 Я люблю звук последнего вдоха,
 И последнего выдоха хрипы,
 Когда в горло исламского лоха
 Жёлтый трассер вонзается типа.

 Я люблю, когда всякая падла
 В паранджи и тюрбаны наряжена,
 От кислотных дождей и напалма
 За минуту сгорает заживо.

 Я люблю когда катятся нежно
 Мусульманские слёзы дЕвичьи,
 Я люблю, когда рубят и режут,
 Как в романах у пана Синкевича.

 Я люблю, когда грязные смолоду
 Потнокожие слуги Аллаха
 Свою шизой задетую голову
 Зарывают в барханы от страха.

 Я люблю повторимость в истории,
 Её новый виток созидания,
 Когда снова муслимы на горе им
 Как бараны пойдут на заклание.

 Я люблю это всё. И приветствую.
 Беззаветно люблю и немыслимо.
 Если спросишь меня - я ответствую:
 "Я люблю это всё. Это истина!"


Рецензии