Я больше не тоскую по тебе

Я больше не тоскую по тебе,
Не тереблю альбом воспоминаний,
И, покорившись вверенной судьбе,
Не прыгаю в трамвай былых желаний.

И так спокойно стало на душе!
Она как будто сбросила оковы –
И я летаю! Я летаю снова!
Не властен ты над памятью уже!..

И только дождь осенней пантомимой
Стучит в окно и не проходит мимо.


Рецензии
Я тебя сняла с пьедестала! - так кажется у А.Пугачевой.
Только здесь как будто с сожалением и с грустинкой.

И только дождь осенней пантомимой
Стучит в окно и не проходит мимо. - сильно написано.

Муса Галимов   26.02.2022 22:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Муса! В такие дни Вы всё ж приходите, в словах поэзию находите и удивляетесь всему, что близко сердцу моему...
Храни Вас Бог и вдохновение!

Анна Дудка   27.02.2022 07:14   Заявить о нарушении
В такие дни есть хоть что-то светлое. Мир катится в тартарары, а это вечно.

Муса Галимов   27.02.2022 08:03   Заявить о нарушении
http://youtu.be/8WHlUTsXQD8

I Україну, бо в нас іншої нема!

Муса Галимов   27.02.2022 08:17   Заявить о нарушении
Одна журба до забуття...

Анна Дудка   27.02.2022 08:49   Заявить о нарушении
У меня племянница уехала из Киева. До Мукачева добирались на машине больше суток. Перепугана была очень.

Муса Галимов   27.02.2022 09:34   Заявить о нарушении
Ещё бы... Будем надеяться на скорый мир.

Анна Дудка   27.02.2022 09:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.