мне кажется...

Мне кажется, я видела тебя во сне...

Обычно, я сплю крепко, без сноведений, а тут - сон! Да такой яркий, красочный, как полномеражный фильм, я даже реплики слышала, только не видела титров и собственно, героев. Не видела, но чувствовала...

С чего начался сон? Наверно, с середины. Поскольку это фильм, а фильмы я смотрю с середины как правило, то и сон начался с середины. И как положено в таких случаях, напряженно пытаешься понять, кто это, что это и как тут оказалось. Не ясно сказка это и мелодрама, трагедия или комедия... В общем полная фигня.

...Город, парк... осень-зима-весна-лето? похоже на весну... наверно... Едим мороженное... Не люблю мороженное, но тут ощущение удовольствия, тут мне нравится мороженное.

А потом люди. Твои друзья. И сразу ощущение того, что я лишняя. Я им не нравлюсь. Я это чувствую...  их напряженные позы говорят  "по какому праву? что вообще это???", как будто я отнимаю тебя у них,   и еще я чувствую, что тебе неловко от этой ситуации и мне становится очень важным исправить её. Тогда я натягиваю дежурную улыбку и профессионально становлюсь очаровательной. Знаю, не банкнота, всем понравится не могу, потому не рву задницу на немецкий крест. Но ситуация выравнивается.

Кафе... Пьем какую то дрянь, смеёмся... Ощущение полноты жизни

Редко досматриваю фильмы до конца.  сон тоже не был досмотрен... Я даже так не поняла что это, комедия или мелодрама, но мне кажется, что я видела тебя в том сне...

Знать бы еще, кто ты...


Рецензии