Прощальное письмо девочки... Я плакала

    Все-таки жизнь неплохая штука, и я ее прожила… Я стерпела много боли, слез, горя и потерь. Я устала все это терпеть! Устала носить на лице маски! Что в этой жизни может быть хорошего?! Нет, пожалуй и может быть что то хорошее, но не для меня… Многие назвали бы меня эгоисткой и сказали бы, что я совсем не подумала о своих друзьях и родных…
Хотя друзей у меня никогда и не было…Очень обидно, когда вдруг оказывается, что твои друзья и не друзья вовсе. Это просто люди. Люди, с которыми ты хорошо проводишь время. Люди, с которыми ты гуляешь по выходным. Люди, с которыми ты смеешься над собой. Дурачишься и веселишься. Но, когда тебе плохо, они отходят в сторону. Они созданы лишь для веселья, Для массовки, этакие пустые картинки. Их бессмысленные слова звенят в ушах. Смех, огоньки, вспышки. Но нет, ни доверия, ни взаимопомощи, ни тепла. Обидно, когда понимаешь, что друзья – это не друзья, а просто какие-то люди, в чей жизни ты незаметно появилась, и так не заметно исчезаешь.
    А что говорить про родных?! Пожалуй, есть только несколько человек из моей родни, которые меня любят. Это моя мамочка!!! Мамуля, я тебя очень сильно люблю, всегда любила, и буду любить всегда!!! Ты единственный человек, который любит меня просто за то, что я есть!!! И спасибо тебя за это!!! Не забывай про папу, братишку Валерочку, и про собачку Розу, я их люблю))) Второй человек, это конечно папа! Папа ты мне очень дорог, всегда защищал меня от мамы, когда она ругалась, ты разрешал делать мне абсолютно все!!! И за это я тебя люблю!!! Спасибо, что ты есть! И последний человек, которому я наверно тоже дорога, это мой братик Валерка. Валерка, ты всегда был мне дорог!!! Иногда ты казался мне немного странным, но у всех людей есть странности. С тобой мне всегда было очень интересно, ты очень умный, добрый заботливый и я это вижу. А знаешь, какое желание я загадала на новый год? Я пожелала, что бы все на этой планете были счастливы, и в этот момент я подумала о тебе, я очень захотела, что бы ты был счастлив! Найди, наконец, то себе девушку и работу, это будет лучшим подарком для меня!!! Я люблю тебя братик ;
А самое дорогое, что было у меня в последние месяцы жизни, так это немецкая рок-группа Tokio Hotel. Я даже не представляю как я раньше жила без их песен... плакатов... и этого фанатизма... Дни были пустыни... не было смысла жизни.. но с их появлением я стала видеть мир новым цветом... у меня появились мечты и смысл жизни... И я хочу сказать спасибо им за это... Спасибо за то, что вдохнули в меня жизнь!
    И я люблю солиста их группы Билла Каулитца, и я даже не знаю, за что, просто люблю... Это практически невозможно описать словами. Я прекрасно помню тот день, когда впервые видела его. Что-то невообразимое пронеслось в голове. По спине пробежали мурашки, а сердце замерло, именно в тот день моя жизнь навсегда изменилась… И если бы я когда ни будь встретила Билла, то я сказала бы ему:
    Ты красив... Безупречен, сексуален... Талантлив! Загадочный, женственный, стильный...
Эгоистичный! Да, именно такой! Ну а кто сейчас не эгоист? В каждом из нас есть нотки эгоизма. Романтичный... Жаль, что таких людей всё меньше в нашем бесчувственном мире. Скромный... И в тоже время эпатажный. Ты можешь удивить любого, но только позитивно... Наманикюренные пальчики... Пальчики... Как же я хочу, чтобы они переплелись с моими... Чтобы ты наклонился и нежно - нежно поцеловал своими мягкими и нежными губами мои губы... Несмотря ни на расстояния, ни на что... Люблю... Люблю тебя всем сердцем, в котором ты поселился навсегда... Хочу сказать спасибо твоим родителям.. ведь если бы не они.. не было бы тебя... этих песен и моей любви к тебе... Я настолько сильно люблю тебя, что даже решила умереть в 06.30 время твоего рождения.
    Эх, если бы Билл хоть когда то услышал бы эти слова, то я была бы самой счастливой во всем этом мире, но он никогда и ничего не узнает...
    Я лишь хочу просить об одном. Пусть те, кому я дорога, меня не забывают. Пока, ребята... Увидимся очень не скоро...вон там...наверху.


Рецензии