крылья

Я загоняюсь по всем крылатым.
Нет, это не птички-бабочки, это всякие мифические существа типа драконов, демонов, ангелов, горгулий и прочих.
Странно, но они у меня не рисуются. Ну вот никак и все... Хотя... вру, было дело, рисовались, но те времена благополучно канули в лету, как и все, что рисовалось...Но что толку мотать сопли на кулак, что было - то прошло.

Но ведь люди бывают крылаты! Своими мечтами, талантами... любовью... снами...
Да, я реалистка, но хочется... Не смотря на то, что я боюсь, хочется снова увидеть мир с этой высоты...
... и шагнуть в небо...
....может единственный раз... если не будет тех крыльев...

Берегите свои крылья... я знаю, каково остаться бескрылой... это очень больно...


Рецензии
Больно. Но израненные крылья заживают. Ваши тоже.
С Уважением.

Юлия Зелёная   17.03.2013 12:51     Заявить о нарушении
Спасибо )
чуда не жду... но крохотная надежда все же есть )

Аннтон   25.03.2013 23:00   Заявить о нарушении