Мои миры

Иногда кажется ,что мир раскалывается на множество частей.
И тогда задумываюсь , к какой принадлежать мне?
Есть мир, где много боли, обид и печали в огне.
Думаю , что этому миру принадлежит большая часть земли.
Там, где любовь и отчаянье, где давно не цветут сады, там ,наверное поселились все самоубийцы земли.
Горе, муки и потери нашей страны, Это судьбою проклятые людишки, почему именно людишки - потому что они не доживают до значения слова люди.
Есть думаю мир -Розовой пелены, или как я называю- немой слепоты, там живут счастливые люди- это их миражи.
Мне страшно писать о том мире где гниль. Боюсь, что он темного духа пастырь. В нем люди пропащие, богом забытые ,там зло и личинки, там черви и крысы.
Я не могу представить мир белой чистоты, где дети , где звери, где ангелы великой любви, так редко встречаю ,эти места ,где еще поют соловьи.
К какому же миру принадлежат волоски моей души?
Когда думаю о тебе -это мир немой слепоты. Возвращаюсь к реальности, ощущаю себя на грани самоубийства. А как только я пытаюсь выжить -сразу же знакомлюсь с пастырем. Так где же этот мир чистоты???
А к какому миру сейчас относишься ты???
Я думаю в каждом есть частичка любви, есть также и боль и страдание души, есть мерзкие вещи, о которых никогда не скажем в слух мы, есть горе и муки, и есть места , где поют соловьи.
Из выше написанного, делаю выводы: мы сами выбираем свои миры и свои миражи.
Мне остается лишь пожелать Вам вечной памяти и чистых воспоминаний,
А в будущем, пусть поют соловьи.
С открытой душой, ваша Дочь уходящего солнца
14.09.2012. 19:05


Рецензии