Письмо в пустоту

    Это просто бред, паранойя. Тебя нет. Как такое могло случиться? Да элементарно... Не уберегла... Сволочь я, сволочь. Только сейчас это поняла. Жаль, что слишком поздно. Тебе ведь было больно от моей любви, с холодными душами так всегда: когда лёд несколько лет намерзал, растопить его непросто и больно. И я не справилась. Убила тебя. Сука. Я не жалела тебя, когда дарила свою нежность. А тебя тошнило от нее, да? Тебе было противно... А я слепая, наверное...
    ...И вот, тебя нет. Ты исчез. Семь месяцев мрака. Неизвестности. Боли. И очень странный диалог души и разума:
- Привет, ты кто?
- Я тоска.
- Что ты делаешь в душе?
- Я там живу...
    Проблеск. Новость. Твои друзья прислали письмо. Надежда...которая умерла после того, как я прочла первые строки. Ты мертв. Тебя нет... Тебя нет!!!
    Я очнулась в больничной палате. Яркий свет слепил глаза. Нервный срыв. Это очень страшно. Дышать? А как это? Я забыла. Медсестра, как дышать? Помоги... А вот я уже дома. В своей комнате. Музыка, зеленый чай, книги, пустота, одиночество, боль - мои друзья. Теперь я Темная и Холодная. Спасибо. Завтра пойду делать тату. "М".


Рецензии