1111 шагов, чтобы сбежать от любви

Я всегда знал кто я, и что это когда-нибудь случится. Был приторно сладкий апрель, вечер, дождь и его теплые губы, на которые я смотрел из темноты. Я не смел его целовать, притрагиваться даже взглядом  было, как мне казалось неправильным и неприятным, и находилось за гранью порочности. Мимолетно посматривал в его сторону, пряча глаза от пронизывающего волнения. Я не чувствовал влечения, не было симптомов влюбленности и страсти, он меня даже не возбуждал как и многие другие люди с модельной внешностью. «Асексуал» звучало как диагноз, но жажда просто говорить, говорить ему… шептать , наблюдать за тем как моя платоническая любовь касается его ресниц было невыносимо. До сих пор неизвестное мне чувство тяготило мое сознание и сказывалось на легком помутнении рассудка. Я смотрел на него вдаль как завороженный, прикованный  к месту, словно  убийца, покуривая в сторонке, спрятав себя под покровом ночи, молча  сканируя глазами мою новую жертву. На нем была черная, кожаная куртка, на запястье поблескивали новенькие «роликс», модная футболка «drop dead», бриллиантовая сережка  в ухе. От него, блондина с пирсингом и пухлыми губами, тянуло дорогим мужским парфюмом, запах которого заставлял меня осознавать всю бесчувственность, безразличие и афилию, лишь бы увидеть его реакцию. Взволнованный, но счастливый, он стоял в толпе своих многочисленных друзей, шутил, улыбался, изредка подтягивал свои рваные джинсы. Пошлый и наглый ребенок. Я был увлечен игрой и поэтому первый вышел под свет фонаря, отдав себя моросящему дождю. Мои кеды специально наступали на каждую лужу, пачкая мои красные узкачи, на лицо был надвинут капюшон, напоминающий шлейф кобры и спасающие меня от капель, бьющих по пылающим щекам, рокерские перчатки добавляли уверенность и ощущение неприступности. в сущности не Пьеро и не Ромео, обычный. Пара шагов из тени на  живой свет. Он рванул с места тоже. Я не понимал, почему он идет ко мне на встречу под этот чертов фонарь, почему все быстрее и быстрее он, богатый красавчик, которому я надеялся испортить жизнь, доведя его до суицида, несся ко мне сломя голову… с улыбкой, едва заметив, что я сдвинулся с места. Моя психо-логика отказалась понимать все, что происходило потом. Мой маленький уютный мирок  разваливался по частям… Крах. Утопия. Мой идеальный мир умирал с каждым мгновением. Он небрежно уничтожал все мое пространство, мировоззрение, принципы и понятия. Секунды близости с ним. Это казалось нереальным и рвало  не готовую к таким потрясениям юную еще наивную  душу. Неожиданно. Я ведь не хотел. Не правильно. Меня к нему не тянет. Я не знаю его.Меня замкнуло. Сильно. Он целовал меня, того кто его ненавидел и хотел убить. Он псих, больной ? Нет, болен  я… моя ошибка то, что я не умею чувствовать и воспринимать эмоции других всерьез и порой подменяю одни чувства другими, не понимая, что они противоположны. Физически не могу. «Глупость, -думал я – он не мог меня вот так просто поцеловать, подбежать и сделать это. У него есть парень… черд, что я несу? Я схожу с ума. Я ничего  к нему не чувствую ? или что со мной?» Я испугался, сильнее всего в своей жизни. Я боялся, что он увидит эти обнаженные эмоции, когда резким движением он снял с меня черный капюшон и коснулся похолодевших и мокрых от дождя губ. Мне всегда были неприятны поцелуи, но в тот апрельский вечер я впервые сдался. Не верю. Я слабак. Слишком быстро, непонятно, мокро и…тепло. Я замер, словно под эскортом, как дикий испуганный зверек я метался в его объятьях. Через минуту он, отпрянув, дал мне отдышаться, улыбнулся и смотрел  в мои шокированные зеленые глаза. Я презирал его за то, что проявил дерзость и позволил себе такое. Злился и , посмотрев на него воинственным взглядом, в котором ясно читалось «за что ты так поступил со мной?», ударил рукой ему в грудь , рывком развернулся  и по мчался к шоссе.  Словно безумец, я  проскочил на красный свет, едва не попав под колеса мерседеса. Тотальное безумие. Куда бежать дальше? Я растерялся, меня загнали в угол. Слезы непрерывным дождем ринулись прочь из моих глаз. Все предельно. Я был на грани срыва.
Уже будучи дома, я провел остаток вечера в ванной, отчаянно пытаясь смыть в губ его вкус, но чем больше я тер, тер больше они опухали, как при первом сближении с ним. От безысходности я облокотился спиной на стену ванной и сполз вниз, словно пробитая мишень рухнул на холодный кафель. Я порвал на себе футболку, случайным сжиманием ее моими хрупкими тонкими пальцами. Но эти мысли о нем не уходили прочь,  а наоборот с каждой секундой воспоминания усиливались, становились ярче.
«За что он так со мной? Зачем? Уверен, это было наспор. Какого хрена он посмел ко мне прикоснуться?» - вопросы метались перед глазами. Я лежал на кафеле, похожий на труп, весь побледневший от нахлынувших чувств, с разорванной футболкой, безжизненно, упершись взглядом в стену, ненавидя его и себя.
Ночью я часто просыпался - перед глазами жуткая картина поцелуя… Меня терзали эти непонятные мысли, выносили мой мозг.
Около неделе я не видел его в универе, сам не свой слонялся вдоль пыльных тусклых коридоров, сторонясь людей, боясь привлечь лишнее внимание. Подсознательно я искал его глазами, но так боялся  увидеть. И вот сегодня наткнулся на него на лестнице.
- Эй, стой! – кричал он мне вслед, когда завидев его я попытался убежать.
Я остановился. Парализовал его голос. Почему?
- Послушай … в тот вечер…ты прости. Вышло случайно. Ты просто так долго стоял и смотрел на меня, что я спутал тебя со своим парнем, - мямлил он. Как-то странно получилось,   но думаю, я не ошибусь, если скажу, что тебе понравилось - поспешно оправдывался он, немного пытаясь улыбаться.
Ненависть как на конвеер. Ненавижу его. Ненавижу!
Я смотрел на него с верха лестницы вниз, чуть задирая голову, чтобы слезы не покатились по лицу. Меня раздражало то, как он счастливо говорил о том, что «спутал». Он сломал мою нормальную жизнь, выставив меня полным идиотом под тем фонарем. Я ведь не хотел  так… Я хотел , чтобы он страдал! Но сам же запутался в этих чертовых проводах.
Мои глубокомысленные самоанализы прервал его слегка дрожащий, хриплый тембор:
- С тобой все в порядке?- спрашивал он, заглядывая в мои глаза.
Я снова испугался и,  повернувшись к нему спиной и опустив голову, затараторил, все сильнее повышая голос:
- Убирайся. Я не хочу тебя видеть. Ты врешь. Ты не могу меня ни с кем спутать! Скажи зачем? Давай же!
-Ты хочешь правды?- проговаривал он каждое слово с особенным упором и интонацией,- А ты разве никогда не думал о том, что ты попал не в то место, ни к тем людям.  У тебя ведь нет друзей в этом купленном  и продажном месте. У тебя кроме меня никого нет. Ты не асексуал, ты просто боишься любить. Я поспорил на это со своими друзьями и выиграл, теперь ты влюблен в меня, ты просто подменяешь неизвестное тебе чувство любви, тем что уже испытывал – «ненавистью». Разве я неправ?
  Защемило. Слева. Рванул прочь  от него, подальше от … реальности.

                От Стаса Рихтера with love:3


Рецензии