Подкрашивая ресницы

Кто я? Что из себя представляет моя душа?
Мы лишь эпизод в этой вселенной , и так хочется задержаться здесь по дольше . мне не нужна вся жизнь, дайте мне всего лишь век, чтоб узнать по полной , что значит- человек. Правда ли , что мы способны летать, что из года в год мы проживаем чью-то жизнь.
Ведь каждый человек, раз в жизни, или всегда задается вопросом- а это вообще я? Жизнь вообще моя?
Часто создается ощущение, что я проживаю чужую жизнь.
Вот так встаю до рассвета, собираюсь на работу, и подкрашивая ресницы, на миг замираю: смотрю в зеркало, и не узнаю себя. Это смешно, но я не раз спрашивала у отражения- «Кто ты? Что тебе нужно от меня?»
Зеркало- все меняет, кого полнит, а кого улучшает. И лишь меня оно пугает.
Но каждый раз. В ответ, оно мне улыбается, и называет дурехой. Скажите- только у меня такое бывает?
День за днем, мы проводим гонки, ставя ставки на жизнь. И лишь раз в году, замечаем, что стали старше на эту жизнь, что не успеваем.
Мне 21, и с каждым годом я умираю. Я задуваю свечи, но не как в детстве, потому что ничего не загадываю, просто не успеваю. Мы так многого желаем: и машину, и чтоб любили…а…и обязательно, чтоб родители не старели, а бабушка с дедушкой еще очень долго жили, чтоб не как у всех, чтоб…вот так, думая, уже весь торт гости съели.
А что в это время происходит на самом деле? Мы мертвеем … мы стареем…

И вот мне уже как девять лет за тридцать, я также просыпаюсь до рассвета, и также подкрашиваю уже редкие свои ресницы. Утягиваю колготками, то что сдает мои позиции. Целую в лоб сына, готовлю завтрак моему принцу. Улыбаюсь….звоню редко маме- в основном когда не спиться.. раз в год навещаю бабушку с дедушкой - убираю засохшие листья с гробницы..
И уже так редко, очень редко, вижусь с подругами, и в это время ,останавливается моя колесница. Мы конечно же выпиваем, только так можем теперь полностью раскрыться. Мы смеемся, вспоминаем, и втираем друг у друга слезы с ресниц. На утро просыпаемся, умываемся. Выпиваем кофе и разбегаемся- вот и вся жизнь.
Кто я? Кто ты- отражение в зеркале, сколько еще ты будешь подкрашивать ресницы???

14.09.2012. 19:44.


Рецензии