И ещё сказки

СКАЗКА ПРО СТАРОГО ****УТОГО СКРИПАЧА

Жил был старый ****утый скрипач. Однажды зашёл он к себе в комнату. А там темно. Как пройти внутрь? Можно споткнуться. Нехуй было делать. Тока на месте стоять. В руках лишь скрипка и смычок. Он стал играть. Играл-играл и ёбнул ненароком смычком выключатель. Свет и зажёгся. Охуел скрипач от радости, что от его игры свет зажёгся. И стал он всё время на входе в комнату играть на скрипке, чтобы свет загорелся. Прошло время. Старый ебанутый скрипач ещё более постарел, ещё более ебанулся, но отнюдь не ещё более оскрипачился. Напротив, вдруг забыл последнюю композицию, которую ещё знал. Вдруг встал на входе в тёмную комнату, приложил к себе скрипку, приложил к той смычок. А как играть-то не помнит. Долго стоял он во тьме, держа замершую скрипку, как мудак, и блестел мокрыми глазами... Он смотрел ими на тьму, которая сама не станет вдруг светом и был в полном отчаяньи. Теперь ему совсем нихуя не оставалось, чё делать. Он вышел из комнаты и видит, в соседней комнате свет горит. Он зашёл туда. Там был чел. Не такой старый, не такой ебанутый и не такой скрипачистый. Но на скрипке играл нехило. Наш скрипач заговорил с ним.
- Простите, не могли бы вы мне напомнить, как играть хоть одну композицию на скрипке?
Тот подошёл и отозвался заёбано.
- ****ь, пап, нахуя ща так париться? Ты всё равно завтра же забудешь.
Наш скрипач виновато и смущённо продолжил:
- Но без игры на скрипке не зажжётся свет в моей комнате.
Молодой скрипач отозвался ещё более нервно:
- ****ь, пап, на стене есть выключатель! Нажми его, свет и включится.
- Но позвольте!- возразил скрипач,- это невозможно. Я не верю, что свет может зажечься иначе, чем от игры на скрипке. С тех пор, как я себя помню, я зажигал его лишь так.
- ****ь, пап, ты заебал!- разозлился молодой скрипач, схватил папу за локоть, завёл в комнату того, зажёг свет. Заговорил нервно:
- Пап, ну что?! Кто играл на скрипке?! А видишь, свет горит!
Старый ****утый скрипач обрадывался как дитё, что свет зажёгся. И при том в глубине души не менее же загрустил. Улёгся спать. А утром зря сын будил его на завтрак. Старый ебанутый скрипач уже не встал.


СКАЗКА ПРО МЕТЕЛЬ

В одной деревушке жила была метель. Однажды посмеялся над ней трактор: Он собирал сваленный лес, но на ночь не закатился в сарай. Подула на него метель, набила снегом весь двиг, всю кабину, замела им весь трактор. Крутая была метель. Палец в рот не клади. Но однажды посмеялся над ней и дом. ***во закрыл окно. Подула метель. Ворвалась в окно, вырвала дверь с корнем, набила снегом весь дом, замела его крышу, сровняла с землёй. Ваще круче некуда была метель. Против неё не попрёшь. Но всёже однажды посмеялся над ней и человек. Вышел на улицу без косухи. Подула метель. Выдула из него все силы. Ёбнула прям в спину и свалила. И замела снегом его тело. Казалось бы, кто ещё круче может быть, чем метель? Но всё же снова посмеялись над нею. На этот раз это было небо. Хотя не то чтобы оно и правда посмеялось, но метели так показалось. Потому что небо никогда не пыталось спрятаться на ночь в сарай, закрыть поплотнее окно или надеть косую. И стала метель дуть на небо. Но не было у неба двига и кабины. И не было двери и комнаты. И не было спины и тела. И как ни дула метель, как ни мела снегом, не могла замести небо.


СКАЗКА ПРО ПОДУШКИ

Жил был чувак. Он был без ума от одной чувихи. И очень ухаживал за ней. Когда она ходила, он клал ей под ноги огромные нежнейшие белейшие подушки, чтоб ей было мягко ступать. Когда она падала, он мгновенно подкладывал их на место падения под неё. Когда она прислонялась к чему, он подкладывал их мгновенно туда. Чтоб ей было мягко и чисто прислоняться. Но однажды ей надо было пройти по льду. Надела чувиха шипастые ботинки и ступила на лёд. Но, за миг до того, чувак подложил под её шипастые подошвы подушки. Подушки поглотили шипы и заскользили по льду. И чувиха наебнулась. Чувак успел подложить подушки и на место паденья. Но все эти подушки были уже такие тяжёлые вместе с чувихой, что лёд проломился и она утонула. Мораль: всё надо делать с умом. Даже быть без ума.


СКАЗКА ПРО НЕДОВЕРЧИВОГО ЦАРЯ

Жил был царевич. Устроил он, как положено, заговор, всех подкупил, убил папу и стал сам царём. И стал присматриваться к своему полученному во владение царству и к придворным. И чёта ему всё не нравилось. А был он, надо сказать, несколько недоверчивым по характеру. И повелел он снести ему ключи от казны, гарема, амбара, оружейной, тюрьмы... не знаю... чё там ещё? Короче от всего такого и решил их все хранить у себя на цепочке на шее. Но так стало очень тяжело ходить. И спать неудобно. К тому же придворные ключники лишились должностей. И стали шпионами в пользу вражеских царств. Тогда собрал наш царь совет старейших мудрецов. И спросил их: "Чё делать? Ходить трудно, а ключи все при себе держать хочется." Задумался совет старейших мудрецов. И встал самый мудрый, самый старый и самый советский и сказал: "Перекуй все замки, чтоб к ним подходил один ключ." Заплесал царь от радости и так и сделал. Теперь он носил на шее лишь один ключ. Ходить стало легко и спать удобно. Но пользоваться этим ключём приходилось очень часто. И предмет быстро изнашивался. Однажды захотелось царю пепси-колы. (Леня, не подумай опять, что я поясничаю. Мол пошутил, что во времена царей была пепси-кола. Заметь, из того, что ему её захотелось ещё никак не следует, что она тогда была. Иногда ведь так хочется того, чё не бывает, правда?) Короче, захотелось царю пепси-колы, пошёл он в казну, чтоб взять монетку, сунул ключ, повернул, а тот и сломался в замке. И всё царство было в отключке. Шпионы настучали. Тутже пронюхали это вражеские цари, воспользовались моментом и захватили наше царство.


СКАЗКА ПРО ДИКОБРАЗА

Жил был дикобраз. Он был весь покрыт большими толстыми иглами. Иногда он сбрасывал их. Когда приходило время, его иглы выстреливали во все стороны. Но они были достаточно тупы. И для толстой кожи лесных зверей были не опасны. Но если такая игла попадала в глаз, то пиши: "пропало". Поэтому было очень опасно засматриваться на дикобраза. Но дикобраз, болтали, был симпатишный. Но главное, он был броский. (Может мотому что сбрасывал иглы?) Однажды бежала по лесу лисичка. Дикобраз свиснул ей. И она услышала, остановилась и обернулась. Она и не могла не услышать, не остановиться или не обернуться. Потому что дикобраз учился свистеть у самого рака, что на горе. Короче, засмотрелась лисичка. А тут было всё ближе к тому времени, когда дикобраз сбрасывал иглы. Он всё знал. Но ему-то чё? Лисички не играют большой роли в жизни дикобраза. Короче, пришло время, дикобраз выстрелил своими иглами и лисичка упала замертво. Однажды бежала по лесу волчица. И, короче, история повторилась. Волчица не заметила труп лисички с иглами в глазах рядом с дикобразом. Или заметила, но не придала значения. И стал рядом с трупом лисички лежать труп волчицы. Живые лисички, волчицы и т.д играют, повторяю, очень малую роль в жизни дикобраза. Но трупы их, теперь уже два, сильно воняли. Однажды летела по лесу сова. Как тока увидела она дикобраза, он сразу указал ей на эти трупы. Чтоб она вдруг случайно не засмотрелась на него.


СКАЗКА ПРО ФЛЕЙТИСТА

Жил был флейтист. Его так звали потому, что всю свою жизнь он мыкался по флетам. А ещё он лабал на флейте. Причём делал это всегда с душой. Но, когда он шёл куда, он клал душу в карман. Или, например, когда озирался по сторонам, откладывал её в сторону. Или, тем более, когда боялся. Сразу торопился спрятать свою душу под ближайший камень потяжелее. Однажды сидел он на берегу реки. И, как тока пришёл и сел, отложил свою душу в сторону, как обычно. По берегу гулял один чел, которого он часто видел на флетах. Чел узнал флейтиста. Подчалил и протянул руку. Флейтист пожал ладонь, не поднимая души, лежавшей рядом на земле. Гуляющий вдоль реки увидел два глазных яблока, чёрные точки которых повернулись в его сторону. Но подошёл он совсем не за тем. А чтобы на него глянули. Тогда он разозлился, достал два острых слова и, как ножницами, перерезал ими нить, соединяющую тело флейтиста с его душой. Забрал душу и ушёл. А из нити всё шла душевная кровь. Сидел флейтист и было ему больно. Потом достал он флейту, чтоб помочь боли музыкой. Машинально стал шарить рукой сбоку, ища душу. Но её там не было. Тогда он впервые попробовал слабать без души. И, может, в ином случае у него бы это получилось, но ща он лабал для себя. А для себя лабать без души невозможно. Для других ещё как-то можно, а для одного себя - нихуя.


Рецензии