Золотая осень

      Это стихотворение сочинила и подарила мне девочка Алиса семи лет

   Золотая осень

Золотая осень, золото вокруг,
Зашуршали листики под ногами вдруг.
Улетели птицы с речек и прудов
Роют мышки норки, ищут теплый кров.

Барабанит дождик струйками в окно,
И гораздо раньше становится темно.
Лужами покрылся наш уютный двор,
Затевают ветры меж собою спор.
Кто из них сильнее будет дуть зимой,
Стужею и вьюгой загонять домой.

Жаль, так ненадолго золото вокруг.
Задержись подольше, мой прекрасный друг!
Не хочу морозы, зиму не хочу.
"Оставайся осень" - я тебе шепчу...

          Алиса 7 лет


(Этой маленькой девочке очень понравились мои сказки про любознательного лесного Мышонка. Самая первая и моя самая любимая сказка о Мышонке http://www.proza.ru/2012/06/10/1415)Другие мои сказки http://www.proza.ru/avtor/beneka


Рецензии
Читала стихотворение и думала , вот, сейчас напишу в рецензии, что с первых строк сложилось впечатление, - писал ребёнок лет семи, а дочитав увидела, что это действительно так. Алиса, ты прекрасно держала ритм и рифму, хорошо нарисовала картину осени -умница. Всего доброго и удачи.

Татьяна Корнилович   25.07.2013 09:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.