Время лечит. Время встречи...

Твое имя, образ твой...
Руки твои вижу в кадре...
Такой милый и родной...
В каждом звуке, в каждой фразе...

Почему тогда не понял ты,
Что безумно влюблена...
Что забрал мои мечты,
Мальчик с моего сна...

Время лечит, время встречи...
Спасибо я скажу за встречу...
Глаза напротив... Глаза напротив...
В глазах осталось множество вопросов...
Понимаешь... Понимаешь...
Исчезаешь вновь...
В глаза взглянул
Застыла кровь...
Вслед тебе я прошепчу
Но ты уйдешь и не узнаешь,
О том как я тебя люблю...
Я тебя нашла через семь лет
Ты понимаешь? Но не не знаешь...

Твое имя в сердце бьется
Любовь греет как кофейный аромат
Чувство с твоим мысленно сольется...
Я не вернусь в прошлое назад...

Я не буду вспоминать
Этот день, и эти фразы...
Только твой один прощальный взгляд...
Ты меня пойми... Мне это надо...

Прикоснуться бы к тебе рукой...
Провести ладонью по щеке
Словно стал ты моею звездой,
Которую держу в руке...

Нет тебя не отпущу,
Не отдам тебя я никому
Просто до сих пор ищу
Ответ: "Ну почему?"...

Почему пропущены звонки?
Без ответа все, хоть знаю: любишь...
То прикосновение руки...
Тот день... Я помнить буду...

Не забуду...

16.09.2012 г.


Рецензии
Очень хорошо показаны чувства. Лично мне, очень нравится.

Елена Донде   18.09.2012 01:28     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв. Несмотря на то, что отношусь к себе самокритично

Екатерина Бедулина   18.09.2012 07:36   Заявить о нарушении