Сказка про богов моря и как мне помогли её сложить

Темы посерьёзнели и многие заскучали. Тут Днюха меня подначила, спросив чё несерьёзное, чтоб я встрял и позабавил. Достаточно громко, что перекинула внимание многих на меня. Но не успел я ответить, зазвучала снова милая сестрица, взяв мой охотно перебросившийся на её волшебные линии взгляд.
- Ой, свинтус! Сказку же обещал!
Я тогда зазвучал, мельком оглядев при том вокруг и затем поторопился вернуть взгляд на милую сестрицу.
- Люд, слушайте сказку. Тока есть одна сложность: Сказка про древнегреческих богов, а я в них не силён. Афродиту вот тока знаю. Даже нескольких. Так что вам придётся мне помочь.
- Поможем. - любезно согласился Француз. Счастливая Камышуха тоже сияла...
- Лыб, хорэ прикидываться. Ты просто прекрасно знаешь, что без задействования всех, твои сказки никому не интересны.
Другие тоже весело децл зашумели вместе с этими двумя. И смешки ещё до этого, при моих словах, сгустились. Короче, мысля была принята "на ура". Тогда я вдохновенно продолжил:
- Да. Ты права, Камышух. Должно произойти чудо, чтоб люду были интересны сказки. Но ты же лучше всех ща понимаешь, что на свете не без них, если ты не получила ежемесячной ****ы от Али.
Все снова поржали над этим замечанием Ежа, но теперь повторенным мной. Затем я заповторял совсем иное...
- Леня, тебе там слышно?
Она недвижно умиротворённо заотзывалась, засыпая своими красивейшими волосами хром двига Ежа и лежа и зыря вверх через чёрные очки.
- Прекрасно слышно. А мельтешащие листики офигительно усиляют воображение.
Я закомментировал её ответ:
- Леня - мой самый благодарный слушатель. Однажды настока раздобрилась, что врядли кто поверит, если рассказать. Единственный раз, когда я полез её чмокнуть и не получил за это по еблу был после сказки. Но я отвлёкся. Хотя не очень. Потому что я рассказывал про древнегреческих богов. И особенно богинь. Впрочем, это зависит от того каких богов вы мне подскажите. Короче, как-то захотели древнегреческие боги упрочить свою славу. И решили поделить на сферы влияния не тока сушу и города, но и море.
Тут мой самый благодарный слушатель, культурная и интеллигентная Леня завыёбывалась и перебила!
- А куда дели Посейдона?
- Слыш, Леня, постыдилась бы при всех! Ты невежествена: этот чувак появляется тока в конце сказки. Короче, слушайте, поплыл корабль через море и стали боги каждый на своей части стараться быть в масть морякам, выделиться и запомниться. Люд, напомните какого древнегреческого бога.
Француз зазвучал первым:
- Ребят, в такой компании, если честно, у меня тоже вылетели из памяти все, кроме Афродиты.
Я поддержал:
- Да, брат. Нехуёвый выбор. Я с тобой согласен. Хотя, если, скажем, и в жизни такое же единогласие в выборе богини, это уже менее охуенно. Короче, первая часть моря досталась Афродите. И пока корабль плыл, там были самые невъебенно красивые закаты и рассветы. Соответственно, сказочной красоты. А днём дельфины плыли рядом стаями и их спины поблёскивали на солнце не хуже хрома колонны чоппов. Я понимаю, это уже слишком даже для сказки, но попробуйте это прикиньте. Думаю, вы сможете. Короче, проплыли моряки эту часть моря всё время вылетая на орбиту от красоты. Ёж, теперь ты назови какого древнегреческого бога, чтоб Леня над тобой не скалилась. Леня, ща будешь знать, как Ежа за дикаря держать!
Леня ответила размеренным, децл торжествующим голосом, как почти всегда:
- Только Ежу не подсказывать, ага.
Ёж возмутился, хоть и каменно:
- А чё, ****ь, я даже нескольких знаю, *****! Тока они, *****, все тож Афродиты, *****.- смутился он под конец. А все поржали, не дав никому ему ответить. Тока Леня и не думала ржать. Всё так же размеренно, чётко и с достоинством зазвучала после общих смешков.
- Ёж, назови Марса. Тебе пойдёт.
- А чё это Марс мне пойдёт, нахуй? Марс это по вашей части, крох. Слыш, Живые Глаза, на чё это твоя хитрожопая подруга намекает, нахуй?
- Ёжик, ну правда штоли не знаешь??? Марс это бог войны.
- ****ь, Лыб, ****ь, а я думал это планета такая, нахуй, где вот таких белобрысых зараз выпускают, нахуй. А если это нихуя не планета, нахуй, то тогда хз ваще, *****, откуда Леня взялась, нахуй.
- Ёж, не дай ей себя запутать. Такая планета есть. Леня родилась на планете Марс в месяц март, но до сих пор пытается убедить всех и себя, что она мирное создание. Но будь по её. Марс дк Марс. Плыл короче корабль, а из моря ловилось более всего рыбы. И всех подплывавших пиратов моряки легко пускали на дно. Ветер всегда был на их стороне. А пиратам не давал и двинуться. Но выплыли моряки и с его части моря. Теперь назовите ещё какого древнегреческого бога. Тока теперь не ты, Леня. А то уж довольно, что назвала всех былых. Своим видом: Афродиту, а душой: Марса.
Тут Лез обнаружил вдруг былую лёгкость. Хотя, я думал, он стал уже навечно загруженным. Но апрель подействовал на него расслабляюще.
- Зевс, бля! Это был тогда самый чёткий пацан, бля.
Я снова нашёл момент, чтоб подначить бесконечно манящую Леню. Кроме того, единственную из чувих, которая вполне уже не теряется, будучи в центре внимания.
- Леня, он ничё не попутал?
Но даже Леня начала пасовать на глазах у столького люда. Хотя и всё тем же своим размеренным спокойнейшим голосом:
- Ребят, это вы что-то перепутали. Ну нафига ко мне так прицепились? Неловко же. Лежу себе никого не трогаю.
Мы с Ежом поспешили наперебой засоглашаться с ней:
- Лыб, бля, чё она о себе возомнила, нахуй? Нам чё, ****ь, поболтать больше не о чем, *****, кроме как о ней, нахуй?
- Не говори. Полюбому у неё мания величия. Не понимаю, чё ваще про неё говорить.
- Полюбому, ****ь. Кому она ваще нужна *****, о ней ****ить, *****?
- Да. Я ваще не понимаю. О чём можно болтать о ней. То же мне тема для разговора.
- Лыб, ****ь, вот реально, кого я могу понять, *****, меньше всех, *****, это кто базарит о ней, *****.
- Ёж, короче у меня закончились фразы по теме. Слушай далее сказку. Лез какраз нам подсказал по теме Зевса. Зевс, это конешно не Леня, но тоже сойдёт. Хотя Леню я ваще не вижу смысла упомянать. Ты согласен?
- Да полюбому, ****ь. Давай ваще с тобой договоримся, *****. Про Леню больше ни слова, *****. Ни единой буквы, *****, про Леню.
- Ёж, да я ваще всегда говорил, что Леня не стоит внимания. Я это непристанно пропагандирую. Это уже все знают.
- Я это тоже всегда всем говорю, ****ь. Поэтому не пойму как ещё ваще кто может базарить о ней, *****.
- Ёж, именно поэтому мы ща базарим о Зевсе, а не о ней.
- Полюбому, ****ь. Главное, не об этой белобрысой заразе, *****.
- Само собой, что не о ней. Короче плыл корабль далее, по части моря Зевса. И совсем не по части моря Лени. Потому что такой древнегреческой богини не было. Поэтому нехуй о ней и базарить. А на встречу им... не, не Леня. (Хз, чё вы ваще так подумали.) Навстречу им счастье. Собственной персоной. И Леня тут ваще непричём. Счастье может быть и без неё. Ну в сказке, по крайней мере. Короче Зевс умел тоже заставлять почувствовать счастье в чистом виде. Не даром его тоже звали: "хозяин". Плыл корабль далее. А далее была часть моря... Не, теперь я сам... А то вы заебали уже: у вас все мысли тока про Леню. Далее была часть моря Кришны. Я, правда, не уверен, что это самый яркий представитель древнегреческих богов, но не суть. Короче, море в части моря Кришны было просто спокойным и тихим. Но не суть. Это была последняя часть моря и была уже на горризонте земля. И переход через море был уже на исходе. И близок уже был дом. И все моряки орали за всю ***ню со всех сил и со всей радости: "Харя Кришны! Харя Кришны!". И охуели остальные боги. И подумали, что все они были слишком добрыми. Надо, чтоб кто из них был злым, чтоб моряки оценили добро остальных. Марс вызвался быть первым злым. И на его части моря бушевали штормы, когда плыл следующий корабль. А на всех остальных частях моря всё было по-прежнему. И на части моря Кришны был ещё сильнее крик: "Харя кришны, харя Кришны!" Потому что был ещё ближе, чем у предыдущих моряков, дом! Тогда древнегреческие боги решили, что не один, а все кроме одного должны быть злыми, чтоб могли кого оценить. И в первый раз единственно доброй должна была быть Афродита. А все остальные должны были устраивать дикие штормы. Но у Кришны было хуже всех с древнегреческим. И он не понял общего сговора. И на его части было просто, как всегда, спокойно. И все моряки снова орали во всю глотку: "Харя Кришны!" Приближаясь к причалу... Затем остальные боги задумались и забазарили с Кришной: "В чём твой секрет? Почему все всегда орут про твою харю?" Кришна ответил им: "Море это не суша. На суше вы можете впечатлить рыбаков красотой закатов, уловом рыбы, ветром, помогающим в бою против пиратов, счастьем. На море же им надо тока скорее переплыть море. И оказаться дома. И тот из богов, на части кого лежит тропинка домой, харя того завладеет всей славой." Тогда поняли боги, что глупо делить море. И отдали всё море Посейдону, о котором упомянала та, кого низя упомянать вслух. И кто упомянёт её, да будет проклят. Потому что просто низя упомянать её. И говорить о ней ни под каким предлогом. Даже под самым оправданным предлогом низя базарить о ней, ясно вам?


Рецензии