Сказка про время и как мне помогли её сложить

... Но его песни кончились словно миг. Тока я улетел и понял, что вижу картинки покатушек с Принцессой под сочную музыку и одновременные картинки яви, его пять песен кончились. А более своего он считал уже лишним на сёдня. Стал призывать остальных слабать своё. Но после него, никто не хотел. Мы с Ежом тоже напористо постеснялись. Октябрёнок точно также. Но Ёшка тоже всё бойко настаивал. В итоге уломал тока Ватэ. Все уселись. Она спела ещё одну песню. А Ёшка был, как всегда, очень недоволен, что никто более не хотел подхватить эстафету. Тут Леня не выдержала и заметила, что еслиб тут были клавиши, она бы спела. Её тутже зауламывали спеть без всего, тока децл объяснить аккорды, и ей подыграют. Она долго и настойчиво ломалась. И её перестали уламывать. Ёшка был очень разочарован в нас. И правильно. Но мы просто не могли пересилить себя и спеть после него и его музыкантов своё. Петь про "подножки для ног твоих невъебенных" после его текстов. Затем мне стало его уже очень жаль и очень его понятно. И я несмело запредлагал:
- Ёшка, могу свою сказку попробовать выдать под музыку. Типа чёрного блюза. Хочешь поэксперементировать?
Он даже лыбнулся на последнем слове. Верхние глаза зажглись.
- Это одну из тех притч, которые ты сочиняешь?
- Да. Но не притч. И не сочиняю. И не одну. А так всё верно. Потому что это сказки. И не я их сочиняю, а они меня. И низя выдать одну. А тока часть. Потому что у этих сказок нет концов.
- Лыб, я что-то слышал о твоих сказках. И мне интересен твой эксперимент. Вижу по глазам, что и всем тоже. Кто тебе нужен?
Я на это встал и стал обходить стул милой сестрицы. При этом зазвучал.
- Не думаю, что аккорды моего весла будут достаточно одинаковыми, чтоб мне смог подыграть Стрём. То же относится и к Лапше. А вот тихое ритмичное постукивание, даже косание по тарелкам Барса может оказаться очень даже в тему.- Вышел я уже к Ёшке. Он дослушал и уставился на Ватэ. Та через пару сек поняла, что интерес не особо к ней. Сняла весло и передала мне. При передаче тутже прошла жаркая волна волнения по корпусу. Я очень разозлился на этот ***вый знак. И решил просто тупо попеть и полабать для себя. Просто настроил себя побаловаться. Сел не на стул за мотом, на котором комб, а прям на мот как на лавку. Это ограничило вытягивания локтя вправо. И струны я мог трогать правой лишь на самом грифе почти в его начале. Но для того несложного, чё я наметил это не мешало. Зато седло дало мне силы и выключило страх. И переть меня начало просто дико ещё до сказки. А там уж ваще просто будет плющить. Барс пошёл за барабашки, а я пока продолжил трёп:
- В сказке могут учавствовать все, кто осмелится. На то она и сказка. Перебивайте, но в ритм. Если кто перебьёт ржанием, тоже потерплю. Иногда буду сам доёбываться до всех, или до отдельного чела. Так что всем заранее собраться.- болтал уже несколько ритмично и уже начал прикидывая наигрывать. Чё может более расковать чела, на которого все зырят, чем высокомерное и развязное замечание всем, чтоб они собрались? Я даже заметил, что залабал после этого выебона торжествующе ритмичнее. Это были элементы из моей последней сочиняемой песни. Верно я прикинул: мне сразу стало ясно при этих наигрываниях, что прям в тему. Люд тоже уже восновном лучился, зыря весь на меня. Наигрывания были основаны на неком подобии до диез минора и после него ля минора. Реже, вставки из ми мажора плюс соль мажора. Но первое, с чего всё дураковаляние постоянно начиналось это был мой типичный изврат до диез минора. Он такой: Мизинцем зажимается пятая струна на четвёртом ладу и с неё всё начинается. Затем играется третяя, зажимаемая на первом ладу. И вторая, зажимаемая на втором, которую надо дёрнуть чуть до зажатия. Этот эффект меня очень прёт и он часто тут делается еще и при разных обстаятельствах на других аккордах. А первая струна дёргается открытой. Три нижних струны ещё перебираются быстро, джазануто ритмично какое время. Затем идёт ля минор. Затем, либо далее следующий аккорд, либо, как правило, всё заново. По желанию. Си мажор тоже играется с извратом: Ставится одно баре указательным пальцем на второй лад. Второе баре ставится мизинцем на три нижних струны четвёртого лада. Причём, чуть после дёрганья третей струны. И убирается иногда с дёрганьем струн при том. Довыёбывавшись про то, чтоб все собрались, я прошёлся по всем выбранным аккордам, ритмично подёргав струны и заболтал под постоянный основной изврат до диез минора сменяемый нескоро ля минором. Мне дико сразу вставило и унесло крышу. Я болтал то медленно и ритмично, то очень быстро и ритмично, подгоняя слишком большое количество слогов под ритм. Болтал громко, почти заглушая тихий комб, ритмично с хрипинкой и тащась от своего голоса.

I've got a blues, man. (Чё по-нашенски примерно значит:)
У меня есть сказка, чувак.
Да, это чёрная блюзовая сказка, чувак. (Чё по-нашенски примерно значит:)
Это светлая сказочная сказка, чувак.
И ты знаешь, как это бывает, чувак?
Не, ты не знаешь, как это бывает чувак.
Поэтому я тебе расскажу как это бывает, чувак.
Я тебе это расскажу, даже если ты чувиха, чувак.
Короче, жил был один чувак, чувак.
У самого синего моря, чувак.
И однажды закинул он свой невод, знаешь куда, чувак?
Том, чё в рот воды набрала? К тебе вопрос ващета.
Если это вода во рту уже ответ,
то всё верно, чувак.
В море и закинул. Но это другая сказка.
А та, что у меня,
это сказка про другого чувака, чувак.
Про чувака, к которому никак не приходило время.
И он не мог его поймать.
Ни неводом из моря.
Ни улыбкой до ушей.
Ни звонким зазывающим криком.
Ни... чем ещё, подскажите?
Ну чё вы молчите, проснитесь.
Ватэ, где твой пистолет?
Ты права, одной гитарой тут не управишься.
- Патроны на исходе.- встряла она беззаботно ритмично и лучистым голосом, перебив мой голос, но не блюзанутые мои переборы. Но и мой голос поспешил возобновиться после её слов. Но теперь я уже чуть запел. Став играть уже не совсем перебором от нахлынувшей уже иной волны радости. А дёргая теперь басовую, затем третюю и потом уже все три нижние вместе. Каждый аккорд раза по четыре так. Децл может по-реггевски. Продолжил её ритм и мелодию и стал петь также.
- Ни неводом из моря.
Ни лыбой тоже шириной с море. (Ну для рифмы.)
Ни зовущим криком.
Ни *** знает ещё чем: вы не говорите.
Короче, звал чувак время всё время. И звал.
Во всё горло орал. И орал.
И чё с ним тогда стало, Ёшка?
- Весь голос себе он сорвал.- не растерялся тот децл певуче и чуть лыбнулся смущённо. Тогда я изумлённо перешёл снова на первоночальныое лабание.
- Ну ты просто поэт, чувак! (Как в рифму сказал, я тебя прям хвалю.)
А наш с тобой бедный чувак, чувак. (Ну бедный, потому что без голоса и потому что наш с тобой.)
Стал ходить с лыбой до ушей, короче. (Тоесть лыба-то была не "короче", а длиннее некуда.)
И чё с ним стало, Сушка? (Скажи, так напряжно всё время ходить.)
Наредкость пустые такты голых струн и тарелок заняли звуковое пространство. Все теперь уставились на Сушку. Наезд ща звучал децл не в тему. Потому что она сидела наредкость по-своему сияющая и похихикивала. Но с ответом тормозила, тока зыря на меня пристально своим широким взглядом чуть из под лобья. Наконец зазвучала очень смущённо:
- Не знаю.
Я подхватил, всё умилённо зыря на неё. Она ещё сильнее тогда залыбится.
- Ясно, ты не знаешь, сестрёнка. (Должен сознаться, я врал тебе, что ты самая улыбчивая чувиха в мире.)
Например, наш чувак был улыбчивей тебя, сестрёнка. (До тех пор, пока не порвал себе пасть.)
А ещё он закинул невод в море, сестрёнка. (Хотя это уже где-то было.)
А и в третий раз он закинул невод, сестрёнка. (Хотя и это уже где-то было.)
Да и *** с ним. В сотый раз закинул он невод, сестрёнка. (Я не претендую на полную оригинальность моих сказок.)
И чё стало с его руками, Леня?
- То же, что станет с твоим лицом после таких намёков.- выдала она холодно и ничуть не певуче. И не ритмичнее обычного. Разве что громче, поскоку была несколько поодаль. Я продолжил. Уже зыря с кайфом на Леню. Это ваще была самая кайфовая для меня часть. Чё отразилось даже на внезапных для меня самого ****атых ритмических сбивках, типа как у Инны. Научился у неё чему! Милая сестрица меня убьёт. Кайф ещё усиливался тем, что на меня на сцене Леня беззастенчиво зырила в ответ. И даже улыбалась чуть менее сдержанно.
- Не знаю о чём ты, сестрёнка.
It's just old blues, babe. (Чё по-нашенски примерно значит:)
Это просто старая сказка, сестрёнка. (Без всяких переходов на личности, или на тебя.)
Короче, с его руками было всё ништяк, сестрёнка. (Они даже остались расцелованными изо всех сил.)
А пока он ловил время, сестрёнка... (Ну или звал, надрывая глотку.)
Пока оно шло, сестрёнка. (Время ваще жуткая непоседа.)
И однажды пришло его... чё, Конопатая?
- Время, братик.- сияла Рыжая, отозвавшись почти сразу. Теперь я зырил уже на неё. И стало мне очень грустно. И этому была дана воля войти в ритм переборов.
- Да, пришло его время, сестрёнка. (Он так мечтал об этом. Ждал с нетерпением.)
Но чё он скажет, сестрёнка? (Ведь голос сорван нахуй.)
И не поцелует он время, сестрёнка. (Ведь пасть порвана.)
И не погладит он время, сестрёнка. (Ведь руки все ободр... расцелованы нахуй.)
Сидело и сидело в гостях время. (Ведь надож погостить, если тебя так ждали.)
Но стало времени очень... чё, Октябрёнок?
- Весело до смерти.- заметил тот. Я продолжил напевать, зыря на него.
- (Чё по-нашенски примерно значит:)
Скушно, чувак. (И угадай с трёх раз, чё сделало время, Ёж.)
- Проверило уровень масла, ****ь? - не медля со следующей же сильной доли отозвался привычный к быстроте Ёж.
- Не, чувак. - отозвался я. Тогда он продолжил гадать.
- Ну тогда, ****ь, вдруг вспомнило, чувак, *****, что забыло выключить дома плиту, чувак, *****.
Теперь Ёж угадал, и я поспешил продолжить поток своего голоса.
- Да, время ушло, чувак. (Хотя мнения могут разделиться, куда оно ушло.)
Но в чём же мораль сей сказки? (Мушка, у тебя есть несколько тактов, чтоб выдать это.)
- А чё сразу Мушка? - возмутилась та совсем не в ритм.- Как самое сложное, сразу "Мушка". Лыб, не мог выбрать кого с мозгом побольше?
Втечение этих слов я кончил лабать и оглядел всех наскоро.
- Люд, объявляется конкурс. Кто сможет установить рекорд, назвав мораль сей сказки как можно меньшим количеством слов (частицы не считаются), получит на выбор один из двух призов: либо сто баксов, либо он может поцеловать любую чувиху из моей тусы.
Леня сразу завыёбывалась.
- Лыб, а скажи пожалуйста, (я даже уже не говорю про твоё нахальство, которому я до сих пор не устаю поражаться), а скажи пожалуйста, тебе случайно не кажется, что в твоём определении призов заключено некоторое неравенство?
- Ништяк, Леня. Признаю, что допустил неточность: Ты не сможешь поцеловать себя в щёку.


Рецензии