Здравствуй, школа старушка

Здравствуй, школа, старушка,
Как, родная, дела?
Я к тебе, как к подружке
На свиданье пришла
Долго мы не встречались,
Много прожито лет
Много верст за плечами,
Много счастья и бед

Я когда-то мечтала
Повзрослеть поскорей,
Чтоб уехать мне в дали
За тридевять земель
Где прозрачные росы,
Где каштаны цветут
И чтоб листьями осень
Забросала мой путь

Но в краю, где прекрасно
И светло было жить
О тебе я напрасно
Так старалась забыть
На тропинку, где листья
Скрыли давний мой след,
Возвращалась я в мыслях
Много раз, много лет

Уголок мой – часть света.
Моя юность и боль
Я люблю беззаветно
И страдаю тобой
Из таких уголочков
Соткана наша Русь
Потому я болею
За нее и молюсь,

Чтоб она не распалась
И с колен поднялась
Я с тобой повстречалась –
Ты меня дождалась
Знаю ты поименно
Помнишь нас наизусть
И за реченькой сонной
Прячешь ты свою грусть

От тебя улетаем,
Как птенцы из гнезда
Распадается стая
По другим городам,
По деревням и селам,
По огромной стране
Но мы все тебя помним
Часто видим во сне


Рецензии