Наблюдение 1

          Наблюдение1.

       Я знаю, куда я стремлюсь.
       Я знаю, куда я лечу.
       С кем я на своем пути?
       Где тот, кого я могу взять за руку, и с кем могу двинуться вперед в едином порыве? Не опираясь ни на чью-то руку, и не служа никому подпоркой, но ощущая  безмолвную поддержку. Зная, что наше слияние обогащает нас, а не истощает.
       Я оставляю позади тех, кто не готов идти рядом со мной, испытывая к ним сострадание. Мне ясно, что  с ними происходит.
       Я вижу их смятение, я чувствую их гнев от непонимания меня и невозможности влиять на мои мысли и поступки.
       Я вижу их робость, их страх, который они прячут под маской превосходства.
       Иронией и насмешкой они отгораживаются от всего нового, изо всех сил цепляясь за устои и догмы мира, который уже вошел в трансформацию.
       И я оставляю их наедине с их путями, по которым они продолжают двигаться.
       Без меня.
       Я оставляю их по единственной причине: я уважаю их путешествие.
       Я уважаю их выбор.
       И не имеет значения, что при этом они думают обо мне: считают ли это проявлением моей слабости, или моей гордости, или моего равнодушия…
       Я не скрываю направление своего пути, но и никого не тяну за собой.
       Я так живу.
       Ищу ли я кого-то?
       Нет.
       Я уже нашла - Себя.
       Я нашла того, с кем могу идти за руку, получая постоянную поддержку и помощь.
       Я нашла Себя.
       Я нашла единственное Богатство, которое никто никогда не отнимет у меня – это Я Сама! Я нашла Богатство, я нашла Бога в Себе.
       Тому, кто сомневается в себе, можно внушить всё, что угодно.
       Особенно, если ты находишься в роли женщины.
       Я вижу все свои роли, которые играю в этой жизни. Я примирила между собой роли женщин, которые всю мою жизнь вели постоянную борьбу между собой внутри меня.
       От некоторых ролей я отказалась, я перестала их играть.
       Я сняла их с себя, как снимают старую потрепанную одежду, которая больше не служит.
       Я не играю больше роль контролирующей матери, которая своей «заботой» виснет на детях и тормозит их собственное исследование мира.
       Я вышла из роли третейского судьи для своих родителей – это их путешествие, они сами его выбрали.
       Меня не привлекает больше роль «спасительницы и помощницы» для Планеты – она не нуждается в этом.
       Я больше не принимаю на себя роль подчинения в любых отношениях.
       Отныне Я никому не позволяю  разрушать себя.
       Я Сама творю свою жизнь.


Рецензии
И Так и Есть! Благодарю, Ирина! Это то, что есть во Мне! Как всегда потрясает красота изложения того, что сложно описать!!!

Оля Ефремова   03.11.2012 12:13     Заявить о нарушении