Наблюдение 3

          Наблюдение 3.

       Ты «упираешься» во что-то и перестаешь замечать, что «буксуешь» на одном месте.
       Все внимание и весь фокус сосредоточен на задаче, которую ты поставил себе, и в которую полностью поместил  себя.
       Ты поместил всего себя в то, что занимает твои мысли, не осознавая, что ограничил себя этими мыслями, как многометровыми стенами.
       Ты не видишь, что оказался в ловушке.
       Ты словно поместил себя в волшебную многоэтажную башню, куда можно войти, а вот выйти…
       И ты бродишь по этой башне в поисках выхода, незаметно переходя с этажа на этаж, словно по ленте Мёбиуса…
       Вот так мы бродим в лабиринтах ума, которые он нам услужливо предоставляет.
       Это безопасно для нас. Мы бродим под неусыпным и любящим контролем Хозяина этого лабиринта.
       Он решает, что нам нужно выбрать.
       Все ситуации, все возможности исследованы и прожиты нами множество раз, и все, что мы можем испытать – это один из прошлых вариантов...

       Ум – Царь и Бог человечества.
       Мы сами отдали ему эту власть.
       Мы отдали ему свою Божественную силу, и поэтому он смог создать Бога вне нас…

       Ах, какая красивая игра!
       Какое искреннее притворство!
       Вагона Оскаров будет мало.

       Я начинаю понимать, что означает фраза, часто повторяемая Тобиасом и Адамусом: «Это не имеет значения».
       Ничто не имеет значения, кроме твоей Страсти Жизни.
       Я только в самом начале осознавания и принятия этой великой Истины, и ещё возникает состояние растерянности и недоумения.
       Стоит только отвлечься от своей страсти, от того, что ты делаешь, находясь в состоянии радости и счастья, как тут же попадаешь в ловушку того, что «нужно», словно ум «подкарауливает» тебя.
       И часто втягиваешься в эту ловушку приятных иллюзий и отвлечений…
       Я уже справляюсь с этим с помощью дыхания, но иногда бывает ощущение, что все вокруг меня рушится. Словно ты стоишь посередине, а вокруг тебя – хаос.
       И тогда я начинаю ясно видеть, что это рушится тщательно созданный «план».
       Это рушатся стены,  которые я сама возвела вокруг себя – и это единственный выход из волшебной башни.
       И я понимаю, то благодарна Хаосу, который разрушил стены моей башни.
       Это Новая Энергия, которая может восприниматься, как Хаос, но, на самом деле, является истинным Порядком, и она возвращает меня к Себе.


Рецензии
Да! Да! И ещё раз Да! Ира, благодарю!

Оля Ефремова   03.11.2012 12:20     Заявить о нарушении