Бывает же такое

Не ошарашил я тебя при встрече…
Да и слова я о любви не произнёс
Расстались мы, а так прекрасен вечер
И знаю я, что это не в серьёз.
Мы все болтали, глупо обнимались,
Шутили о судьбе и жизни всех
И не опомнились, а замечтались,
что любим лишь себя  - и это ведь не смех.
Глаза в глаза глядели мы нередко,
Ловили в них искру, и замечали блики
Огней, с машинами, что едко
Ксеноном освещали наши лики.
Расстались – есть у всех ошибки
Да, я такой – мне это не отнять!
Но я хочу опять почувствовать улыбки
И жар общения, с ним невозможно совладать!
Неся и ересь, и фигню
В глаза смотрел я неотрывно…
Что мне фигура – я по дню
Смотрю на девок с разным видом…
А совместить всё это, сделать рандеву –
Мне не дано: пусть мыслю – не живу…
Считал я ране – фиг всем Вам!
Теперича – пожалуйте – wellcame!..
Опять я ною – я таков -
О жизни, счастье и любви
О той, кто яростно зажжёт во мне безмерно
И смысл, и негу…  - всё, наверно…
Какой же бред несу я среди ночи…
Как малолеточка с букетом…
Но тем не менее, между прочим,
Я тем живу и счастлив этим.


Рецензии
Ниче так!)))
но "Долг" считаю круче! там есть история, которая цепляет)))))

Евгения Бондарь   16.09.2012 13:00     Заявить о нарушении
строго не судите - вчерась писал по пьяне!... )))

Дмитрий Пьер-Ро   16.09.2012 13:33   Заявить о нарушении